Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Затрудненный запуск двигателя после промывки форсунок в УЗ.ванне


Рекомендуемые сообщения

Я не думаю что от винса или спец. жидкости могло что то случиться с иглои или седлом форсунки , винс же не вступает в реакцию с металлом

я же не кислотои их мыл. Да и УЗВ ванна мощностью в 30 ватт не могла разрушить металлические детали форсунки . Ведь делют же УЗИ

беременным и больным пока ни у кого кости не рассыпались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Из практики "диагностов-клоунов". Просто сам видел, как "диагност", дабы отбить стоимость стенда, заставил хозяина Матиза 3 цил. снять форсунки и принести ему на УЗ очистку. Форсы "керамимческие". Жалко было мужика. Форсы на выброс. Сам мою Винсом, проблем нет. Есть еще одна приблуда "реаниматор форсунок" украинская. Вещь хорошая. А по поводу затрудненного запуска дв. форсунки на стенд. Хлодная или горячая, разницы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Использую Омскую, SIVIK, с драйвером форсунок и подогревом, брал гдето в районе 10-11 килорублей, давно это было

Пользуюсь такой же примерно год. оборудование очень понравилось. Купил у них же жидкость для УЗВ СИВИК 5л примерно 700руб стоит. промыл форсы примерно на 100 авто (как наши так и иномарки), отзывы владельцев только "+". но заметил, что на всех авто после установки промытых форсов на авто первый пуск затруднен, иногда заводится со второго раза, а потом нормально. сначала придавал этому значение на первых авто, а потом забил, т.к. эта проблема на всех авто, даже на иномарках - моё мнение "НИЧЕГО СТРАШНОГО В ЭТОМ НЕТУ"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я понимаю что это все не так криминально , просто клиенты между собои общаются и кивают в сторону промывки ,

до этого запуск то был в норме.

Промывку в УЗВ пока приостановил как говорится до выяснения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки текут и однозначно подлежат замене. Я давно прекратил УЗ промывку, именно по печальной

статистике течи после этого способа. Если не промываются на стенде с промывочной жидкостью,

то проще указать на расколбас по производительности и заменить, чем героически "спасти" чужие

деньги и нажить продолжительное геморройное общение в стиле "а вот почему до ...." и потом

всё же их заменить и не всегда за деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ни прискорбно придется полностью согласится с предыдущим автором.

К УЗВ промывке интерес пропал , проку от неё ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ни прискорбно придется полностью согласится с предыдущим автором.

К УЗВ промывке интерес пропал , проку от неё ноль.

Не знаю какими УЗВ вы пользуетесь, но мне нравиться. После промывки форсы проверяются на стенде у всех хороший факел распыла и одинаковый баланс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как Вы определили расходные хактеристики??? Что есть =хороший факел=????"Это что,Физическая величина ??? Либо Это Ваше субьектирвная интерпритация физических величин в оптическом диапазоне???

Вопрос 1= Количество жидкости пропускаемое форсункой?(Нормированное для данного типа двигателя)

Вопрос 2= максимально допустимый диаметр фракции впрыскиваемого топлива?

Вопрос 3 = Угол распыла и как его считают и смотрят?

Мне по барабану чем мыть.....Хоть ультразвуком , хоть карбоклинером,хоть в совмешенном режиме с кавитацией..... ничего не выходит из строя..

Что керамику не моют ультразвуком????

Присказку старую не вспоминаете по поводу дубины и остолопа который лоб евонной разбил??

 

Как ни прискорбно придется полностью согласится с предыдущим автором.

К УЗВ промывке интерес пропал , проку от неё ноль.

Если человек не правильно берет ложку в руки ,это не значит что ложка плохая.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки текут и однозначно подлежат замене. Я давно прекратил УЗ промывку, именно по печальной

статистике течи после этого способа. Если не промываются на стенде с промывочной жидкостью,

то проще указать на расколбас по производительности и заменить, чем героически "спасти" чужие

деньги и нажить продолжительное геморройное общение в стиле "а вот почему до ...." и потом

всё же их заменить и не всегда за деньги.

Почему такая конкретика?Вы их посмотрели в натуре ??? Как Вы могли сделать такое заключение? От чего оттолкнулись?? CO-0.2 CО2-9 СН -120

Машину менять????

Каких машин статистика ??? Конкретно сколько машин промыли всего за время своего творчества????? Вы покажите фото динамики Ваших действий до и после промывки-динамику и прочее....Тогда и выводите статистику... Докажите свои слова, а то болтовня получается батенька....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свежий пример, Нива обычная 2011 года пробег 25000, приехал на диагностику,

нашёл неисправность - клапан прогорел , отправил делать к мотористам.

Через неделю приезжает , гворит после ремонта стала долго заводится.

Стал проверять , а там форсунки текут.... Спрашиваю - форунки мыли?

говорит ДА , мотористы предложили помыть УЗ чтоб лучше было...

Сейчас стоят новые форсы за счёт мотористов.

Изменено пользователем Slava61
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ни прискорбно придется полностью согласится с предыдущим автором.

К УЗВ промывке интерес пропал , проку от неё ноль.

Не может такого быть!!! Я в ней от бабских побрякушек(цепочки-сережки и т.д.) до своих очков мою, результат налицо :emot64:

А если серьезно ещё ни разу не видел форсунку, которую отмыл ультразвук если её не взяла химия, проверял на разных стендах, так что все рахзговоры что в УЗ ванне все отмывается просто треп, и и понты для клиента

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

............. Конкретно сколько машин промыли всего за время своего творчества????? ...........

 

 

Докажите свои слова, а то болтовня получается батенька.

 

" Батенька ", про трёп это ты точно подметил, не надо его разводить. Уже в этой теме и то об этой проблеме пишут.

А про эксперементы и статистику так это только балбес может в этом вопросе по эксперементировать , к примеру, с

аутлендером . Там одна форсунка порядка 16 т.р. . стоит.

А то , что после УЗ промывки форсунки не редко начинают течь факт без спорный, ну по крайней мере

для тех кто этим занимается. Пройдись поиском.

Изменено пользователем suny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я течь форсунок замечал после авто с рынков, ну и ещё знаю одних ребят постоянно убивают форсунки, но там о себе большого мнения и когда клиент созревает, что месяц назад до мойки заводилась с пол тыка, после снятие и опрессовка для подтверждения, и не один ещё не поехал разбираться. Да и толку через месяц пузыри пускать, 95 процентов так и ездят, дроча по утрам стартером, благо течь на расход не влияет. Челу говоришь, МАФ мёртвый, сразу вопрос сколько стоит? На этом вся замена заканчивается, а 90 баксов отдать за форсунки с заменой на ТАЗик, лучше за двадцать баксов купить чудо капли в бак, который дырки затыкивает, поднимает компрессию и снижает расход)), если с первого раза не помогло, надо капать второй, а то и третий раз в бак)). Есть чудо клиенты, абы ехало быстро, главное прямоток, нулевик и светодиодами педали подсветить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему такая конкретика?Вы их посмотрели в натуре ??? Как Вы могли сделать такое заключение? От чего оттолкнулись?? CO-0.2 CО2-9 СН -120

И при чём здесь показатели выхлопа? Они как раз не ухудшаются.

Если форсунки текут, они просто не герметичны и это влияет только на пуск авто....

Изменено пользователем Slava61
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моногим кажется что это легкие деньги - уз ванна помощьнее и все - бу га га.

Как вы определяете что нужно мыть? по пробегу? Или думаете что все форсы одинаково равномерно загрязнились?

Если для профилактики, то почему пурген периодически не пьете, чтоб кишки прочистить )))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я иногда датчик давления в рампу подключаю и говорю какая больше грязная, относительно других.Можно стенд к компу законектить и нарисовать графики до и после мойки, все вопросы отпадают. Пару раз порывался ванну купить, ну никак не мог добиться баланса, но после расхотелось. Она может быть и помогла, но правило не навреди должно присутствовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я иногда датчик давления в рампу подключаю и говорю какая больше грязная, относительно других.Можно стенд к компу законектить и нарисовать графики до и после мойки, все вопросы отпадают. Пару раз порывался ванну купить, ну никак не мог добиться баланса, но после расхотелось. Она может быть и помогла, но правило не навреди должно присутствовать.

У большинства мойщиков форсунок нет входного контроля. Помыли и езжай..............

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно дело мыть относительно свежие форсунки в которые прилетела ржавь и вода из-за бракованного фильтра тонкой очистки. Другое дело пробеги за 250 тыс. Вобщем - каждый случай индивидуален.

Новые всегда лучше мытых и нефиг экономить деньги клиента - вам, мастера, отвечать за результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования