Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Пропадающая искра на 2 и 3 цилиндре Январь 5.1-61


Рекомендуемые сообщения

Вот такая проблема, двигатель очень сильно троит, плохо заводится и глохнет. В БК есть опция прогрева свечей зажигания (плазма) включение этого режим помогло увидеть, что искра на 2 и 3 цилиндрах намного слабее и идет с сильными перебоями (это я к тому, что механика здесь не причем) ВВ провода новые, собственно как и свечи. Пробовал подключать другой модуль зажигания с другой машины, а также пробовал абсолютно новый МЗ - результат тот же.

Но что самое интересное, так это то что БК выдает следующую ошибку : множественные пропуски зажигания на 1 и 4 цилиндрах, а также сброс 30 ключа. Методом исключения пробовал подавать + от АКБ напрямую миную проводку на ЭБУ, а также таким же способом от ЭБУ на модуль зажигания, ни каких особых изменений не произошло.

 

Машина стояла всю зиму после облома шпонки КВ и до этого все работало нормально за некоторым исключением, то есть иногда чувствовались некоторые пропуски зажигания, но они были не постоянные и мотор работал вполне себе ровно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такая проблема, двигатель очень сильно троит, плохо заводится и глохнет. В БК есть опция прогрева свечей зажигания (плазма) включение этого режим помогло увидеть, что искра на 2 и 3 цилиндрах намного слабее и идет с сильными перебоями (это я к тому, что механика здесь не причем) ВВ провода новые, собственно как и свечи. Пробовал подключать другой модуль зажигания с другой машины, а также пробовал абсолютно новый МЗ - результат тот же.

Но что самое интересное, так это то что БК выдает следующую ошибку : множественные пропуски зажигания на 1 и 4 цилиндрах, а также сброс 30 ключа. Методом исключения пробовал подавать + от АКБ напрямую миную проводку на ЭБУ, а также таким же способом от ЭБУ на модуль зажигания, ни каких особых изменений не произошло.

 

Машина стояла всю зиму после облома шпонки КВ и до этого все работало нормально за некоторым исключением, то есть иногда чувствовались некоторые пропуски зажигания, но они были не постоянные и мотор работал вполне себе ровно.

Заполните профиль , если хотите чтобы вам помогли ! :18_1_35:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала заполните то что вас просят, это ПРАВИЛО!

БК не является средством для диагностики (так ошибки посмотреть, не более)

ответьте на вопрос, из за чего происходят пропуски зажигания(факторы пропусков)?

и возможно потом появиться другие вопросы

нельзя утверждать что железо в порядке, не делая его диагностики!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При таких симптомах надо ехать на нормальную диагностику, а то методом исключения можно всю машину поменять включая январь 5,1 по тому что у него стоять ключи управляющие искрой один ключ идет на 1-4 цилиндр второй на 2-3 цилиндр так что делайте выводы сами,

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С tps 2814 идут импульсы ?

Изменено пользователем JohnFirst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меняй модуль зажигания, ну, а впрочем как уже выше постом было сказано нужно сделть диагностику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С tps 2814 идут импульсы ?

что такое tps 2814 ?

 

меняй модуль зажигания, ну, а впрочем как уже выше постом было сказано нужно сделть диагностику

МЗ менял, читайте внимательно

 

При таких симптомах надо ехать на нормальную диагностику, а то методом исключения можно всю машину поменять включая январь 5,1 по тому что у него стоять ключи управляющие искрой один ключ идет на 1-4 цилиндр второй на 2-3 цилиндр так что делайте выводы сами,

 

Я дублировал провод по которому идут импульсы от ЭБУ на МЗ (для того, чтобы исключить плохой контакт или замыкание) ничего не дало.

 

для начала заполните то что вас просят, это ПРАВИЛО!

БК не является средством для диагностики (так ошибки посмотреть, не более)

ответьте на вопрос, из за чего происходят пропуски зажигания(факторы пропусков)?

и возможно потом появиться другие вопросы

нельзя утверждать что железо в порядке, не делая его диагностики!

Железо исключено, так как проверка происходила следующим образом, я подключил свечи к ВВ проводам и положил их на ДВС, после этого включил в БК плазменный прогрев свечей (это при неработающем ДВС искра подается на все свечи) таким образом можно было наглядно посмотреть качество и присутствие или отсутствие искры на определенных цилиндрах. Так вот искра на 2 и 3 цилиндрах идет более слабая и с не стабильными пропусками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что такое tps 2814 ?

 

Это микруха в мозге задаёт импульс на катушку , диодной контролькой на выходы и смотри импульсы . На схеме da 3 .

janvar51.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кинь уже подменный эбу чтоб исключить его из списка

Все бы хорошо, только его сперва найти надо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слабая искра возможна из за МЗ, но смотреть надо опять же на спец. разряднике, но это не показатель что она не даст воспламенение, один раз из пяти новых модулей я не выбрал ни одного хорошего, один канал при проверке вообще не работал, проверял тестером МЗ, но тем не менее машина завелась и не троила, могу по этому вопросу посоветовать поставить МЗ конкретно с работающей машины, если не поможет то проверяй цилиндры на компрессию, а показатели БК по другим цилиндрам это просто его ошибка, показывает наооборот.

Изменено пользователем paul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Продолжение эпопеи - не так давно был куплен новый ЭБУ, результат тот же! Сегодня все облазил, но так ничего не нашел, поджал клеммы на релюхах, которые идут к январю - стало получше заводиться, но все остальные симптомы теже. Если завести ДВС, то он работает относительно нормально буквально секунд 10 - 15, потом начинает моргать ЧЕК и через секунду, ДВС начинает захлебываться и еще трясется как конвульсивный. КУДА ЛЕЗТЬ? Всю голову уже сломал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала необходимо озвучить модель авто! После проблем со шпонкой проверить компрессию! Проверить/ промыть форсунки! Проверить возможные подсосы воздуха, испр. ДМРВ. Пропуски возникают по 3-м основным причинам: проблемы с зажиганием (искрообразованием), проблемы с топливоподачей (форсы) и низкая или отсутстве компресси в проблемных цилиндрах!

Изменено пользователем B.V.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала необходимо озвучить модель авто! После проблем со шпонкой проверить компрессию! Проверить/ промыть форсунки! Проверить возможные подсосы воздуха, испр. ДМРВ. Пропуски возникают по 3-м основным причинам: проблемы с зажиганием (искрообразованием), проблемы с топливоподачей (форсы) и низкая или отсутстве компресси в проблемных цилиндрах!

 

Авто Опель Кадетт Е с установленным январем 5.1-61, хотя я не понимаю, чем это может помочь, ведь январь обсалютно самостоятельная система с отдельной косой, и от бортовой электирики по факту практически не зависит. Форсы новые, компрессия такая же как и была до срыва шпонки, ДМРВ еще года нет. Воздух здесь тоже не причем, потому потому что как уже писалось выше, что при включении режима "ПЛАЗМА" на БК, что после выворачивания свечей видно, что искра идет более слабая и обсолютно не стабильная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если подменяли ЭБУ и МЗ , то остается проблему искать в ВВ проводах, свечах или проводке между ЭБУ и МЗ

Изменено пользователем B.V.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверить правильность установки шкива( после срезки шпонки), замерить компрессию ( за зиму кольца могли залечь) это не сложно, и само собой сделать диагностику

Изменено пользователем serjei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Если подменяли ЭБУ и МЗ , то остается проблему искать в ВВ проводах, свечах или проводке между ЭБУ и МЗ

В том то и дело, что ВВ провода новые, свечи тоже только купленные НЖК пробовал пробрасывать управляющие провода на МЗ - ноль эмоций!

 

проверить правильность установки шкива( после срезки шпонки), замерить компрессию ( за зиму кольца могли залечь) это не сложно, и само собой сделать диагностику

Машина ОПЕЛЬ!!!! Соответственно реперный диск находится на колене в блоке цилиндров - поставить неправильно его невозможно! Компрессия замерялась - значения не изменились! ДВС собран только прошлой зимой, залеч кольца не могли, пробег не тот!!! ЛЮДИ ЧИТАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЧТО-ТО НАПИСАТЬ!!!!!!!!!

 

постараюсь завтра сделать видео для наглядности, а то либо я не так объясняю суть проблемы, либо вы плохо читаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробовал пробрасывать управляющие провода на МЗ - ноль

Я пару недель боролся с подобным на своем авто((( Оказался разъем МЗ, при чем свежепоменяный))) Купил новый, пропаял и уже год, как забыл...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пару недель боролся с подобным на своем авто((( Оказался разъем МЗ, при чем свежепоменяный))) Купил новый, пропаял и уже год, как забыл...

Такая идея и мне пришла, поэтому разъем тоже поменян, результат нулевой!

 

сегодня накопал следующее, провод который идет от 20 ножки ЭБУ (серый с красной полосой (Зажигание 2-3 цилиндра)) на него подается сигнал с ЭБУ с перебоями. Я решил, что дело в проводке и обрезал провод около ЭБУ и около МЗ, и кинул "соплю" - это не дало ни какого результата. Но еще если поменять провода местами (те которые управляющие от ЭБУ на МЗ) то все начинает работать с точностью до наоборот, а именно начинаю идти пропуски зажигания по 1-4 цилиндру, а на 2-3 все работает! Я думаю, что дело в самом блоке, но разве может такое быть с двумя разными блоками (один новый, куплен с месяц назад, а второй старый-куплен 1,5 года назад) И причем здесь ошибка - сброс ключа 30? может это как-то быть связано?

 

А вот и видео

 

сегодня накопал следующее, провод который идет от 20 ножки ЭБУ (серый с красной полосой (Зажигание 2-3 цилиндра)) на него подается сигнал с ЭБУ с перебоями. Я решил, что дело в проводке и обрезал провод около ЭБУ и около МЗ, и кинул "соплю" - это не дало ни какого результата. Но еще если поменять провода местами (те которые управляющие от ЭБУ на МЗ) то все начинает работать с точностью до наоборот, а именно начинаю идти пропуски зажигания по 1-4 цилиндру, а на 2-3 все работает! Я думаю, что дело в самом блоке, но разве может такое быть с двумя разными блоками (один новый, куплен с месяц назад, а второй старый-куплен 1,5 года назад) И причем здесь ошибка - сброс ключа 30? может это как-то быть связано?

 

А вот и виде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Подниму ка я тему. А есть ли програма для компьютера чтоб по диагностическому разъему можно было сделать подобное? хочу проверить работают ли мои ключи зажигания в блоке, или это модуль подгорел. всем знающим вэлком, прошу ответить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования