Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В общем столкнулся с такой проблемой. Приехал форд фокус 2003 года на диагностику. Из заявленных неисправностей-в жару машина теряет мощность а потом и вообще глохнет. После простоя 5-10 минут заводится и едет дальше какой то время, после чего ситуация повторяется. По результатам диагностики было выявлено, что при нагреве двигателя давление топлива в рампе падает и стрелка манометра начинает дергаться. При резком полном открытии дросселя давление падает практически до нуля. После всех проверок был заменен бензонасос и сеточка в баке-результа нет. В конечном счете заменили 3 бензонасоса-та же история. Еще заметил что из обратки в бак сливается пена. Это натолкнуло меня на мысль, что топливо закипает в рампе и его пары через обратку завоздушивают насос. Вывел обратку из стакана в бак, завел двигатель. Гонял около часа-давление в норме, стрелка не дергается. Собрал и отпустил клиента. Примерно через 2 часа звонит тот же клиент и говорит, что стало лучше но все равно машина теряет мощность. Посоветовал сменить заправку-не помогло. Не так давно приезжал ваз 2114 с теми же симптомами. Проблема полностью решилась укорачиванием обратки в баке на 50-60мм. Клиент приедет завтра, но я уже не знаю куда копать дальше. Приходят в голову только абсурдные идеи, что бак снизу оброс грязью и топливо плохо охлаждается. У кого какие идеи есть на этот счет?

Опубликовано (изменено)

Чудес не бывает. Если в бензонасосе уверен на все 100%, значит - клапан обратки или прохудилось уплотнение бензонасоса (на подачу топлива в рампу). Попробуй при "неисправности" заглушить обратку, если проблема уйдёт - значит клапан, если нет - подсоединение бензонасоса (или сам бензонасос).

Изменено пользователем pit.serg
Опубликовано (изменено)

Глушил обратку манометр зашкаливает. Если под клапаном обратке имеется в виду регулятор давления топлива то его тоже меняли не помогло. И еще чем больше топлива в баке тем дольше машина едет нормально. Заметил когда падает давление звук насоса меняется как будто он работает в воздухе. И откуда тогда в обратке пена? трубка прозрачная все прекрасно видно.

Изменено пользователем electron_1984
Опубликовано

А может в стакан топливо плохо поступает. Там могут быть всякие мембранки ....уянки.......

Опубликовано

а насос меняли целиком в сборе или только сам насос,если насос, то оригинал или нет?(а то ставят от 2110) а он продолжает подъе......ть.вообще симптомы насоса,он не может даже пробку продавить от закипания топлива.сейчас запчасти оставляют желать лучшего.

Опубликовано (изменено)

Где-то, что-то, опять просмотрел. Попробуй во время "упавшего давления" НА РАБОТАЮЩЕМ двигателе пережать обратку плоскогубцами. Если давление восстановится - значит клапан обратки (регулятор давления), если проблема осталась - значит бензонасос или его подсоединение к топливной магистрали. Кстати, как он подключен? Бывает два варианта: 1. При помощи резиновых уплотнений, 2. при помощи гофрированной трубки. В первом варианте может "закуситься" колечко и часть топлива уходит "мимо кассы", во втором - может быть трещина в трубке или не плотно трубка прилегает. Если вариант соединения 2, ОБЯЗАТЕЛЬНО одень хомуты (проходил такое). По поводу бензонасоса от десятки, могу сказать что ставить можно и нужно (по своему опыту на Скорпио 2.0, Пежо 307 1.6, Вольво V-70 2.4 и по отзывам на другие). Только надо ставить нормальный БОШ-евский насос. У нас он около 50$ и отличается от "плохого" последними цифрами в серийном номере. Точно не помню, по-моему, у плохого 543 543, у нормального 454 001. По крайней мере, последние две группы цифр (по три), не должны быть одинаковыми. По поводу пены - по-моему, это нормально, бензин пенится попадая в пустое пространство, а трубка обратки сделана с запасом, поэтому пустота там всегда будет присутствовать. По охлаждению бака, эта мысль не имеет права на жизнь, сколько сейчас пластиковых баков, а пластик охлаждать очень долго. Скорее насос при нагреве перестаёт создавать давление. Вот как-то так. Удачи.

Изменено пользователем pit.serg
Опубликовано

Насос действительно стоит вазовский бош и проблем с ними небыло никогда даже не крузер сотку ставили. Насос в сборе менять считаю нецелесообразным ибо ломаться там больше нечему. Насос состоит из двух частей верхней крышки и самого стакана с насосом. Когда снимаешь крышку сам насос прекрасно видно и ничего там не протекает. Пережимаешь обратку и давление медленно растет до зашкаливания манометра. регулятор на рампе меняли он точно не при делах. Если бы он не работал то из обратки хлестала бы сильная струя, а оттуда в момент падения давления кое как течет что то вроде пены. Насос даже ставили оригинал б/у но исправный сто процентов. Снизу не стакане стоит клапан. Убирал его-становится лучше но не на долго.

 

Какова температура кипения бензина? Сейчас посмотрел в гугле и уже много кто столкнулся с такой проблемой но конкретного решения никто не нашел.

Опубликовано

ОООчень похоже на то что показано в видео, но почему это тогда не массовая проблема а единичная? если еще раз вернется попробую снять сетку. Если дело действительно в ней что тогда делать? Ездить без нее? Насос умрет очень быстро.

Опубликовано

Попробуй поставить другую (десяточную) сеточку. А что по поводу хомутиков на топливопроводе, между бензонасосом и колбой, ставил или нет?

Опубликовано

Десяточную сетку туда никак не вкорячить, пробовал уже а хомутов там нет, насос вставляется в резиновое кольцо.Там все нормально ничего не протекает. Клиент больше не приезжал но все равно хочется узнать в чем фокус.

Опубликовано

Фокус с датчиком давления в рампе ? Тогда сдох насос, а менять можно только на оригинал.

Опубликовано

У меня недавно клиент сам купил резиновые кольца (самые дешевые и абсолютно дубовые). Я ему снял модуль бензонасоса, а он поставил кольцо, вкрутил несколько саморезов, прижав кольцо (наперекосяк, зато проблема устранена). Так он устранил утечку в модуле бензонасоса. И его мотор (форд фокус с датчиком давления в рампе и электронной регулировкой частоты вращения моторчика бензонасоса) перестал троить, дергаться.

 

Там уплотнительное кольцо только выглядит герметичным. Был случай - три раза снимали бак и три раза ставили десяточный бензонасос. Там болтанки в соединении вообще не должно быть. Иначе точно пропускает, утечка бензина, утечка давления и так далее со всемы вытекающими последствиями, так что кольцо туда нужно вставить плотное и устранить неплотности.

Опубликовано

Фокус с датчиком давления в рампе ? Тогда сдох насос, а менять можно только на оригинал.

Датчика давления в рампе нет. На счет оригинала не согласен, вазовский насос прекрасно работает на всех авто, на которые ставил, в том числе и на первом фокусе. Утечки топлива через уплотнительные кольца-исключено. Клиент уехал и больше не приезжал так что гадать дальше смысла нет.

Опубликовано

Насосы разные и по давлению и по производительности бывают , хотя на вид одинаковые

Nasos_BOSCH.zip

Опубликовано

Да что вы так вцепились в насос? Ставили оригинал эффекта ноль. Может быть просто сейчас бензин г-но и закипает раньше чем ему положено? Автомобили без обратки страдают этим меньше, хотя на своем авто заметил, что в жару значительно падает мощность и при нажатии на клапан в рампе вместо брызгов топлива вылетают практически одни пары.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования