OLEH23 Опубликовано 17 марта, 2016 Опубликовано 17 марта, 2016 кодов новых нет. есть те что и были, с которыми приехал. забитость сажевого и управление ЕГР. но на них работала. 32 версия не лезла в мозги настолько глубоко наверное...
OLEH23 Опубликовано 17 марта, 2016 Опубликовано 17 марта, 2016 приезжал человек с Абритешем...аномалий нет..а машинка не заводится..
autoscan2v Опубликовано 17 марта, 2016 Опубликовано 17 марта, 2016 Проверь чтобы выхлоп во впуск не летел
Gena-auto Опубликовано 17 марта, 2016 Опубликовано 17 марта, 2016 приезжал человек с Абритешем...аномалий нет.. а машинка не заводится.. Отдайте авто специалистам!
OLEH23 Опубликовано 17 марта, 2016 Опубликовано 17 марта, 2016 Таки да, клапан ЕГР застрял в открытом положении. все решено. спасибо
VWladIslav Опубликовано 17 марта, 2016 Опубликовано 17 марта, 2016 Чего вам уперся этот PLUS - эти марки урезанные программно и их даже перекрасить нельзя. А можете выложить одну такую урезанную марку от EasyDiag 2.0 Plus? Хоть посмотреть насколько она урезана и что от неё осталось.
koenig_man Опубликовано 17 марта, 2016 Опубликовано 17 марта, 2016 (изменено) приезжал человек с Абритешем...аномалий нет.. а машинка не заводится.. Абритус с фордами слабо или вообще никак не работает с еепром моторника. Что то такое припоминаю, на форде делал регенерацию, машина работала и мешала выезду другой машины, начали руками толкать заглохла и не заводилась. Тем же лаунчем разные режимы сервисные потыкал из тех что в меню были завелся. Что нажимал не помню давно было дело :) Таки да, клапан ЕГР застрял в открытом положении. все решено. спасибо Ну вот а ты лаунч, лаунч :) Номера кодов ошибок не судьба была выложить... Изменено 17 марта, 2016 пользователем koenig_man
Михаил-троицк Опубликовано 18 марта, 2016 Опубликовано 18 марта, 2016 к ларгусу кто-нибудь цеплялся? адаптер живой остался?
01BigMan Опубликовано 18 марта, 2016 Опубликовано 18 марта, 2016 Так как я не смог сбросить учетку не смотря на присутствие конверта то может кому на ЗП ? нужен ну или предложения по запуску .(желтый андроид)
koenig_man Опубликовано 18 марта, 2016 Опубликовано 18 марта, 2016 На спринтере 906ом 2.2\3.0 ни один из Лаунчей не умеет сбрасывать адаптацию по расходомеру.
koyt Опубликовано 18 марта, 2016 Опубликовано 18 марта, 2016 имо тухнет, на этих машинах двже стартер не срабатывает без розрешения иммо. даже ккак будто немного схватывает. ощущения как нет топлива. хотя давление в рейке 298 атм. если дословно"ошибка доступа к защищенной области" по памяти не совсем точно написал раньше. А вот это все -"корявости" перевода, нех на русском диагностировать. ИМХО
Михаил-троицк Опубликовано 18 марта, 2016 Опубликовано 18 марта, 2016 (изменено) к ларгусу кто-нибудь цеплялся? адаптер живой остался? отвечу сам себе. адаптер целый, но не увидел ларгус. не через ларгус, не через логан. и els27 тоже не соединился, elm327(китай) соединился без проблем. я это ларгус прошивал осенью и не было тогда не els27, не idiag. Изменено 18 марта, 2016 пользователем Михаил-троицк
autoscan2v Опубликовано 19 марта, 2016 Опубликовано 19 марта, 2016 Справедливости ради нужно сказать, что Гена никогда не говорил что это его ОТЛОМ. На изменение цвета никто публично не заявил авторство.
Gena-auto Опубликовано 20 марта, 2016 Опубликовано 20 марта, 2016 Рано забанели grizzly.grizzlybear ,хотелось услышать конкретный пример(какая марка), а то так, не пост, а дерьмо на вентилятор. Справедливости ради нужно сказать, что Гена никогда не говорил что это его ОТЛОМ. На изменение цвета никто публично не заявил авторство. X431 iDiag Auto Diag Scanner for AndroidВсегда, перед тем как вставить в разъем iDiag, вставлял туда ELM327. В пятницу с ELM327 дым пошел по причине перезарядки на Форд Фокус. В субботу приехал Опель Зафира - там торчит чужой Elm327( хозяйка сказала, что понятия не имеет). Защита iDiaga вернулась. На радостях уехал на шашлыки - а тут меня вспомнили( я думал водка паленая)., а тут оказывается разбор полетов. А то, что кису банят, его вина - никак орфографию не освоит.
nort5000 Опубликовано 21 марта, 2016 Опубликовано 21 марта, 2016 Каюсь, был не прав. Сегодня Таурег был дизельный, базовые установки все таки пункт активации есть, только его запрятали. Не знаю кто там мог додуматься сделать так что, сперва предлагается сменить номер канала, хотя это гр. изм. и только потом когда прокрутишь до конца появляется еще 2 пункта хелп, в котором справочная инф. недоступна и активация пресловутой базовой установки. Ну ладно я не просек, а что больше ни кто ВАГи кроме ошибок не смотрит? да нет, много с ними работаю, не так давно заслонку обучал после чистки на тауареге. и в старом ляньче так же.
Гость OBD-2 Опубликовано 21 марта, 2016 Опубликовано 21 марта, 2016 (изменено) Китайцы выпустили новую версию адаптеров DBSCar II. А так же и оболочку под них X-431 PRO3S. Изменено 21 марта, 2016 пользователем OBD-2
adviser2 Опубликовано 21 марта, 2016 Опубликовано 21 марта, 2016 X431 iDiag Auto Diag Scanner for Android Всегда, перед тем как вставить в разъем iDiag, вставлял туда ELM327. В пятницу с ELM327 дым пошел по причине перезарядки на Форд Фокус. В субботу приехал Опель Зафира - там торчит чужой Elm327( хозяйка сказала, что понятия не имеет). Защита iDiaga вернулась. На радостях уехал на шашлыки - а тут меня вспомнили( я думал водка паленая)., а тут оказывается разбор полетов. А то, что кису банят, его вина - никак орфографию не освоит. Полностью согласен с темой про elm327. Поступаю аналогично, и для этого не один elm в наличии )). А разве у Вас водка бывает паленая???
koenig_man Опубликовано 21 марта, 2016 Опубликовано 21 марта, 2016 (изменено) Сегодня окончательно убедился. Idiag со старыми дизельными ВАГ в которых есть только 0 гр. изм. нет соединения и 2.6 с разъемом 2+2 то связывается то не связывается. Самое интересно что и VCDS не всегда стабильно соединяется с этими машинами. При всем при этом Лаунч 431 Мастер без проблем с этими моторами соединяется. Правда не знаю зависит это от версии ПО idiaga, но с тем что попалось, а это около 10ти(поперли винтажные) разных машин, ситуация такова как написал выше. Изменено 21 марта, 2016 пользователем koenig_man
autoservis Опубликовано 21 марта, 2016 Опубликовано 21 марта, 2016 (изменено) Лицензионный VCDS - связывается всегда. Китайский - нет. Изменено 21 марта, 2016 пользователем autoservis
Гость OBD-2 Опубликовано 22 марта, 2016 Опубликовано 22 марта, 2016 Интересно услышать от специалистов чем отличается PRO3 от PRO3S?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти