Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

кодов новых нет.

 есть те что и были, с которыми приехал.

 забитость сажевого и управление ЕГР.

но на них работала.

32 версия не лезла в мозги настолько глубоко наверное...

Опубликовано

приезжал человек с Абритешем...аномалий нет..
а машинка не заводится..

Опубликовано

приезжал человек с Абритешем...аномалий нет..

а машинка не заводится..

Отдайте авто специалистам!

Опубликовано

Таки да, клапан ЕГР застрял в открытом положении.

все решено.

спасибо

Опубликовано

Чего вам уперся этот PLUS - эти марки урезанные программно  и их даже перекрасить нельзя.

А можете выложить одну такую урезанную марку от EasyDiag 2.0 Plus? Хоть посмотреть насколько она урезана и что от неё осталось.

Опубликовано (изменено)

приезжал человек с Абритешем...аномалий нет..

а машинка не заводится..

Абритус с фордами слабо или вообще никак не работает с еепром моторника.

Что то такое припоминаю, на форде делал регенерацию, машина работала и мешала выезду другой машины, начали руками толкать заглохла и не заводилась.

Тем же лаунчем разные режимы сервисные потыкал из тех что в меню были завелся. Что нажимал не помню давно было дело :)

 

Таки да, клапан ЕГР застрял в открытом положении.

все решено.

спасибо

Ну вот а ты лаунч, лаунч :) Номера кодов ошибок не судьба была выложить... 

Изменено пользователем koenig_man
Опубликовано

Так как я не смог сбросить учетку не смотря на присутствие конверта то может кому на ЗП ? нужен ну или предложения по запуску .(желтый андроид)

Опубликовано

На спринтере 906ом 2.2\3.0 ни один из Лаунчей не умеет сбрасывать адаптацию по расходомеру.

Опубликовано

имо  тухнет, на этих машинах двже стартер не срабатывает без розрешения иммо.

 даже ккак будто немного схватывает.

 ощущения как нет топлива.

 хотя давление в рейке 298 атм.

если дословно"ошибка доступа к защищенной области"

по памяти не совсем точно написал раньше.

А вот это все -"корявости" перевода, нех на русском диагностировать. ИМХО

Опубликовано (изменено)

к ларгусу кто-нибудь цеплялся? адаптер живой остался?

 

отвечу сам себе. адаптер целый, но не увидел ларгус. не через ларгус, не через логан.

 

и els27 тоже не соединился, elm327(китай) соединился без проблем. я это ларгус прошивал осенью и не было тогда не els27, не idiag.

Изменено пользователем Михаил-троицк
Опубликовано

Справедливости ради нужно сказать, что Гена никогда не говорил что это его ОТЛОМ. На изменение цвета никто публично не заявил авторство.

Опубликовано

Рано забанели  grizzly.grizzlybear ,хотелось услышать конкретный пример(какая марка), а то так, не пост, а дерьмо на вентилятор.

 

Справедливости ради нужно сказать, что Гена никогда не говорил что это его ОТЛОМ. На изменение цвета никто публично не заявил авторство.

X431 iDiag Auto Diag Scanner for Android

Всегда, перед тем как вставить в разъем iDiag, вставлял туда ELM327. В пятницу с ELM327 дым пошел по причине перезарядки на Форд Фокус. В субботу приехал Опель Зафира - там торчит чужой Elm327(  хозяйка сказала, что понятия не имеет). Защита iDiaga вернулась.

На радостях уехал на шашлыки - а тут меня вспомнили( я думал водка паленая)., а тут оказывается разбор полетов.

А то, что кису банят, его вина - никак орфографию не освоит.

Опубликовано

Каюсь, был не прав. Сегодня Таурег был дизельный, базовые установки все таки пункт активации есть, только его запрятали.

Не знаю кто там мог додуматься сделать так что, сперва предлагается сменить номер канала, хотя это гр. изм. и только потом когда прокрутишь до конца появляется еще 2 пункта хелп, в котором справочная инф. недоступна и активация пресловутой базовой установки.

Ну ладно я не просек, а что больше ни кто ВАГи кроме ошибок не смотрит?

да нет, много с ними работаю, не так давно заслонку обучал после чистки на тауареге. и в старом ляньче так же.

Опубликовано (изменено)

Китайцы выпустили новую версию адаптеров DBSCar II.

А так же и оболочку под них X-431 PRO3S.

Изменено пользователем OBD-2
Опубликовано

X431 iDiag Auto Diag Scanner for Android

Всегда, перед тем как вставить в разъем iDiag, вставлял туда ELM327. В пятницу с ELM327 дым пошел по причине перезарядки на Форд Фокус. В субботу приехал Опель Зафира - там торчит чужой Elm327(  хозяйка сказала, что понятия не имеет). Защита iDiaga вернулась.

На радостях уехал на шашлыки - а тут меня вспомнили( я думал водка паленая)., а тут оказывается разбор полетов.

А то, что кису банят, его вина - никак орфографию не освоит.

 

Полностью согласен с темой про elm327. Поступаю аналогично, и для этого не один elm в наличии )).

А разве у Вас водка бывает паленая???

Опубликовано (изменено)

Сегодня окончательно убедился.

Idiag со старыми дизельными ВАГ в которых есть только 0 гр. изм. нет соединения и 2.6 с разъемом 2+2 то связывается то не связывается.

Самое интересно что и VCDS не всегда стабильно соединяется с этими машинами.

При всем при этом Лаунч 431 Мастер без проблем с этими моторами соединяется.

Правда не знаю зависит это от версии ПО idiaga, но с тем что попалось, а это около 10ти(поперли винтажные) разных машин, ситуация такова как написал выше.

Изменено пользователем koenig_man
Опубликовано (изменено)

Лицензионный VCDS - связывается всегда.

 

Китайский - нет.

Изменено пользователем autoservis
Опубликовано

Интересно услышать от специалистов чем отличается PRO3 от PRO3S?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования