Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Я тоже могу сказать что оф представитель, типа крупы гречки не будет-чтобы склад опустошили побыстрее.

Изменено пользователем Mihail.77
Опубликовано

Ну тогда расскажи до оф. презентации GOLO, о его возможностях. Попугай нас за пиратство. Продай нам партию желтый с дисконтом, а в подарок защиту, чтоб разъем не сгорал.А мы в замен будем ее пиарить чтоб все покупали.

Опубликовано

GM 45.51 соединился с easydiag, косяк в Pro3, или в марке. Ну китайцы, погоди!!!

Опубликовано

GM 45.51 соединился с easydiag, косяк в Pro3, или в марке. Ну китайцы, погоди!!!

Так вроде же Фантом говорил, что 45.50 и 45.51 работают только в родной оболочке (если я ни чего не перепутал)

Опубликовано

Еще volvo xc90 новый по wifi диагностируется))

а кто пробовал его с идиаг?

4,2 бензин, читал всё, автоком тоже.

Опубликовано

Вчера первый раз подключил к опелю марка 41.10 и  41.35, практически не работает с этой группой, не программирует блок иммобилайзера хотя в меню и в доступе он есть. Слетела синхронизация иммо на опель корсе d. перезаписал и завел авто по-комом


Опубликовано

по-комом - это что-то новенькое, и пин им достали?

Опубликовано (изменено)

по-комом - это что-то новенькое, и пин им достали? 

 

Для синхронизации в моем случае на данном автомобиле, достаточно оказалось программировать только 2 блока, пин не понадобился.

Изменено пользователем dartsitius
Опубликовано

 

Вчера первый раз подключил к опелю марка 41.10 и  41.35, практически не работает с этой группой, не программирует блок иммобилайзера хотя в меню и в доступе он есть. Слетела синхронизация иммо на опель корсе d. перезаписал и завел авто по-комом

 

А речь о красном или о желтом адаптере?

Опубликовано (изменено)

А речь о красном или о желтом адаптере?

забыл уточнить красный адаптер idiag

 

p.s: фантома за что банят то последнее время?

Изменено пользователем dartsitius
Опубликовано (изменено)

Для синхронизации в моем случае на данном автомобиле, достаточно оказалось программировать только 2 блока, пин не понадобился.

Нет там никакого программирования, reset блока и прописка vin. При медленной просадке акб ниже 7-8В (характерно для зимы) слетает щиток приборов, коробка, srs, bcm. Этого не мог делать не Diagun, не мастер, не idiag и легко делает opcom или сканер на моей аве

Изменено пользователем Андрей 7777
Опубликовано

Кое кому не угоден видимо

Опубликовано (изменено)

Нет там никакого программирования, reset блока и прописка vin. При медленной просадке акб ниже 7-8В (характерно для зимы) слетает щиток приборов, коробка, srs, bcm. Этого не мог делать не Diagun, не мастер, не idiag и легко делает opcom или сканер на моей аве

написано программирование иммобилайзера. что глазами увидел на экране ноутбука при подключении оп-кома то и описал, так как выбирал в нем данную функцию 

Изменено пользователем dartsitius
Опубликовано

написано программирование иммобилайзера. что глазами увидел на экране ноутбука при подключении оп-кома то и описал, так как выбирал в нем данную функцию 

Суть происходящего на корса Д - ресет зависших блоков и привязка к vin коду. Нажимать и читать можете куда угодно. Как раз Launch ресетить может не все блоки, остальное умеет. По иммо у Launch с опелем проблем нет

На новых рено ситуация обратная, clip не увидит блок srs с ошибкой по шине. Launch блок видит, ресет делает. После этого и clip прозревает. Не бывает диагноста с одним сканером. Знать, что и когда использовать - это опыт работы.

Опубликовано

Нет там никакого программирования, reset блока и прописка vin. При медленной просадке акб ниже 7-8В (характерно для зимы) слетает щиток приборов, коробка, srs, bcm. Этого не мог делать не Diagun, не мастер, не idiag и легко делает opcom или сканер на моей аве

Ресет блока на опеле возможен только после ввода пас кода.

Опубликовано

При медленном разряде АКБ ниже критического напряжения, в следствии многократного перезапуска основных блоков (самой простой пример для понимания - тысячу раз включите комп и в процессе загрузки выдёргивайте вилку питания). Как правило теряются: радио, приборка, srs, коробка и моторник.

Кто там требует кода, наверное Вам видней.

Мне хватает привязки в VIN

Опубликовано (изменено)

При медленном разряде АКБ ниже критического напряжения, в следствии многократного перезапуска основных блоков (самой простой пример для понимания - тысячу раз включите комп и в процессе загрузки выдёргивайте вилку питания). Как правило теряются: радио, приборка, srs, коробка и моторник.

Кто там требует кода, наверное Вам видней.

Мне хватает привязки в VIN

Абсолютно верно- и по ситуации. Можно всё поперепрошивать,если есть idiag:)

Изменено пользователем Mihail.77

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования