Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
ua9mub

Онлайн подключение X-Diag к серверу с годовым обновлением + техподдержка + решение всех проблем!!!

Recommended Posts

И как эхо от взрыва побрел люд комплекты искать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Подскажите, без видимых на то причин, красноголовый вдруг перестал работать.

при подключении НЕ ПИКАЕТ через DidgPro 1.5, *выдает номер прибора не соответствует номеру программы*,

А при подключении через PRO3 *НЕ УДАЛОСЬ СБРОСИТЬ РАЗЬЕМ, ПОПРОБУЙТЕ ЕЩЕ РАЗ* 

Обновит прошивку не дает.пробует, но через пару сек *не удалось обновить...*

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

У меня Мк 2.все работает.тачь колибровку проходит но нижняя область экрана не реагирует.само приложение при запуске выкидывает ошибку.надеюсь Rond поможет.

У меня Panasonic CF19 Mk3

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Да я знаю про серийник если есть возможность поделитесь, буду признателен

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Господа.

Товарищ зарегистрировал голову EasyDiag, работало ОК, но с телефоном случилась какая-то бяка и программа слетела. Сейчас не может вспомнить логин, под которым он регистрировался. При повторной регистрации пишет, что уже зарегистрирована... Можно ли как-нибудь исправить ситуацию и вернуть к жизни прибор?

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Подскажите, без видимых на то причин, красноголовый вдруг перестал работать.

при подключении НЕ ПИКАЕТ через DidgPro 1.5, *выдает номер прибора не соответствует номеру программы*,

А при подключении через PRO3 *НЕ УДАЛОСЬ СБРОСИТЬ РАЗЬЕМ, ПОПРОБУЙТЕ ЕЩЕ РАЗ* 

Обновит прошивку не дает.пробует, но через пару сек *не удалось обновить...*

Возможно у Вас подписка закончилась, нужно отключить интернет на планшете и попробовать снова.

Господа.

Товарищ зарегистрировал голову EasyDiag, работало ОК, но с телефоном случилась какая-то бяка и программа слетела. Сейчас не может вспомнить логин, под которым он регистрировался. При повторной регистрации пишет, что уже зарегистрирована... Можно ли как-нибудь исправить ситуацию и вернуть к жизни прибор?

Спасибо.

Ходят слухи, что кому то удавалось восстановить пароль через дилеров, но мне например сказали что не могут помочь. Проверьте сохранилась ли папка CNLAUNCH на внутренней памяти, возможно в ней сохранились марки, а сама оболочка дело поправимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Можно ли как-нибудь исправить ситуацию и вернуть к жизни прибор?

Спасибо.

Что мешает восстановить пароль на Почту, с которой регистрировали учётную запись?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

пробовал, притом уже переставлял оболочку на другое устройство.

результат тот же.

странно, почему не дает обновить прошивку, пробовал разные версии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Что мешает восстановить пароль на Почту, с которой регистрировали учётную запись?

Дай бог, чтоб получилось. В прошлом году несколько знакомых пытались восстановить, но к сожалению ни какого ответа от дружественной нам стороны не получили - ну в смысле на почту ни чего не пришло. Если сейчас это работает - сообщу этим несчастным.

пробовал, притом уже переставлял оболочку на другое устройство.

результат тот же.

странно, почему не дает обновить прошивку, пробовал разные версии.

Обратитесь к автору этого ПО - он вам все разъяснит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Если знаешь почту, с которой происходила Регистрация, то проблем нет.

Специально проверял на своей учётке, все работает.

На почту приходит ссылка для сброса пароля, пройдя по которой - на почту приходит новый пароль.

Который в свою очередь можно сменить на другой.

И все это происходит в течении 5-10 минут.

Проблеммы возникают если человек не помнит почту, а на руках только конверт с данными для регистрации.

Edited by NAGEUS

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

авторы разные)))

и оболочок и марок...(((

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

авторы разные)))

и оболочок и марок...(((

Т.е.у вас в оболочке Ньюза марки не его? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

да

до не давного времени прекрасно уживались

Edited by OLEH23

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Что мешает восстановить пароль на Почту, с которой регистрировали учётную запись?

Указывали все его почтовые адреса. Ругается и говорит, что нет такого пользователя или ошибка в названии. Может мы не с той страницы пытаемся восстановить доступ?

Пробуем здесь http://uc.x431.com/sendPwdResetUrl.action

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
 

Может мы не с той страницы пытаемся восстановить доступ?

Если знаете или предполагаете пароль, то пробуйте в место Логина использовать s/n Адаптера.

Тоже работает, это когда Логинишься с программы или Сайта.

Edited by NAGEUS

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Все верно, с этой страницы я себе два раза восстанавливал и двум знакомым.

Я сейчас попробовал восстановить доступ на свой launch (красный). Пишет то же самое ( User account does not exist or abnormal condition) и ничего не приходит на почту... Но я указываю не серийник адаптера, а почту...

Edited by Gungster

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Там надо вводить Логин.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

на mail.ru может не присылать ссылку, на gmail.com присылает на себе выяснил, надо при регистрации указывать не наши адреса, а например gmail.com

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Проверьте сохранилась ли папка CNLAUNCH на внутренней памяти, возможно в ней сохранились марки, а сама оболочка дело поправимое.

У него IOS, с папкой наверное без вариантов...

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования