Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Газель не идет в разгон (дв.40522)


Рекомендуемые сообщения

Все таки чем прошу с этого блока лучше слить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

купи ЧмпЛодырь и ЧипЭксплорер не дорого, но для начала ЗА ГЛАЗА!

Зачем купи. Есть из инета ломаные чиплодырь 1.97.7,чипэкслорер 1.95 и еще СТР 3.21. Именно для начала.

Вот пытаюсь разобраться что к чему,к ЭБУ пока не лезу боюсь уложить сдуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

в гугле без проблем находятся результаты с подробным описанием чего и где замкнуть, куда нажать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В 35-м посте я написал - "машина пошла", но не все было так радужно. На газе, разгон до 80-ти и дальше никак, на бензине бежит пока без груза.

Перепроверил углы установки ГРМ,все в норме,снял катализатор - забитость процентов 50, высверлил "отверстие".Давление в рампе поднимается и после отключения насоса сразу падает на 0.Виноват оказался обратный клапан бензонасоса.Разобрал,почистил,промыл сетку.Сейчас при включении зажигания держит 2.9 при работе на холостых 2.6 - 2.7,при подгазовке поднимается до 3.Давление в "стенку" - 3,5. По проблеме с ездой на газе - газ выходил из баллона только в виде паров. Залип клапан аварийного сброса (который должен предотвращать выход жидкой фазы в атмосферу при обрыве трубки).Клапан был ампутирован.

Возможности сделать тестдрайв сейчас нет - все замерзло,дороги в снегу.

По сему вопрос( о бензине) - в теории давление топлива должно быть 2.8 - 3.25.Хватит ли 2.6 - 2.7 для нормальной езды?

Вопрос второй.Беспокоит меня адсорбер,трещит он на холостых и на стоячем автомобиле,а это лишний воздух.Мне кажется,что это неправильно. В каких режимах работы двигателя он должен продуваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сему вопрос( о бензине) - в теории давление топлива должно быть 2.8 - 3.25.Хватит ли 2.6 - 2.7 для нормальной езды?

Тут важно будет ли он выдавать эти 2,7 под нагрузкой . Т.е важна его производительность л\ч. Если давление не будет падать в движении то за глаза хватит.

Беспокоит меня адсорбер,трещит он на холостых и на стоячем автомобиле,а это лишний воздух

Должен он трещать , а если поменять его на новый ,то слышно не будет. Можно вообще заглушить ,хуже не будет-зато бензобак целее будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если давление не будет падать в движении то за глаза хватит.

В движении проверить возможности небыло,шланг коротковат,но когда утром,после холодного пуска на морозе отпускаю сцепление,(нагрузка соответственно растет,обороты падают) то давление поднимается до тройки.

Адсорбер пока от двигателя откинул,но... Должен ли он продувать именно стоячий автомобиль на ХХ? Просто прочитал вот это(пост №2),и теперь пытаюсь выяснить насколько написанное применимо к 405 двигателю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должен ли он продувать именно стоячий автомобиль на ХХ

Должен,но при достижении определенных параметров.

Просто прочитал вот это(пост №2),и теперь пытаюсь выяснить насколько написанное применимо к 405 двигателю.

Практически все- теория везде одинакова. Единственное прочитав тему,скажу, на расход топлива он не влияет.

Расход увеличивается только в случае неисправности какого нибудь компонента а не из за присутствия или отсутствия адсорбера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прочитав тему,скажу, на расход топлива он не влияет.

Здесь больше важен не расход,а недостаток тяги. Адсорбер это же потенциальный "лишний воздух",в общем в бензиновой части пока больше ничего трогать не буду до ближайшего выезда. Сейчас меняю газ - 2-е поколение на 4-е.

Спасибо за совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должен,но при достижении определенных параметров.

 

Практически все- теория везде одинакова. Единственное прочитав тему,скажу, на расход топлива он не влияет.

Расход увеличивается только в случае неисправности какого нибудь компонента а не из за присутствия или отсутствия адсорбера.

не знаю как на газеле, но на гетце с открытым клапаном продувки адсорбера расход топлива падает на 1литр.соответственно горит чек о неисправности клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю как на газеле, но на гетце с открытым клапаном продувки адсорбера расход топлива падает на 1литр.соответственно горит чек о неисправности клапана.

Сравнил объем двигателя газели и гетса :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня искал подсосы и мерял абсолютное давление в коллекторе. Подсосов не нашел,давление 0.4бар на ХХ на прогретом двигателе.

Сколько в 405 двигле должно быть? Общая теория пишет что не больше чем 0.3бар,а про этот мотор не нашел ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если дрыгло до сих пор не пошло

1 отруби газ полностью вплоть до заглушения трубок во впускном коллекторе.,востанови проводку до родного состояния.

2 сними звезды с валов проверни коленвал на 1оборот и поставь звездочки валов на место

Возможно несовпадение меток на 2 цепи

2а проверь герметичность посадки клапана абсорбера в корпус абсорбера (подсос воздуха) а также его герметичность

2б подсос воздуха в районе посадки форсунок (полей водичкой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

день добрый ! мой подхот диагноста к авто и начинается с замера компресии давления насоса.а уж потом бук сувать. P.S если железо не впорядке . какие пораметры видеть хотим

Изменено пользователем Igor111
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доигрался! При попытке установить связь с блоком(OpenBox 3.08 отлом) ,произошел обрыв связи. Главное реле не включается и т.д. Перемкнул ГР : показывает иденты блока и тут же обрыв.Соответственно не могу ни войти ни выйти .С перемычкой диагностируется,заводится.Предохранители целые,массы есть.После танцев с бубном определил,что нет управляющей массы на ГР.Подтянул массу через дополнительное реле, заводится,но после того как заглушу и отключится ГР - загорается и тухнет лампа джеки чана.Ошибок нет.

1.Что могло произойти,как это лечить?

2.Можно пока ездить с этим реле?

 

день добрый ! мой подхот диагноста к авто и начинается с замера компресии давления насоса.а уж потом бук сувать. P.S если железо не впорядке . какие пораметры видеть хотим

Компрессия 12.5 ,13 , 13.5 , 13. давление насоса 2,7 - 3.,в движении держит. Все померяно.

Изменено пользователем vovan__l
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем,кто промолчал,проблема решена.Поиском пользоваться полезно,только глаза красные.По VS-8 крайне мало информации и она протеворечива,я думаю,что гуру форума было бы не плохо сделать просветительскую тему по этому блоку.(Извините за флуд.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем,кто промолчал,проблема решена.Поиском пользоваться полезно,только глаза красные.По VS-8 крайне мало информации и она протеворечива,я думаю,что гуру форума было бы не плохо сделать просветительскую тему по этому блоку.(Извините за флуд.)

Какую проблему то решил? Что не едет или что ЭБУ не дает команду на ГР ? Микас поставил что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какую проблему то решил? Что не едет или что ЭБУ не дает команду на ГР ? Микас поставил что ли?

Проблему решил, что ЭБУ не дает команду на ГР.Подключил на столе и вывел из режима програмирования,и прошивку слил.Теперь кто бы из нее двухрежимку сделал? Насчет едет - ехать то она едет,по крайней мере пока пустая,с грузом будет возможность прогнать на следующей неделе.Сейчас единственное,что не нравиться - вялый разгон с 1000 до 2000 оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

"Тестдрайв сделал,хочу кратко подвести итоги проделаной работы,особенно для тех,кто любит сразу почитать последнюю страницу.

1.замена датчика детонации.(дохлый)

2.замер компрессии (норма)

3.проверка подсосов (отсутствуют)

4.проверка и регулировка фаз ГРМ (теперь норма)

5. прочистка топливозаборника ГБО

6. чистка сетки бензонасоса

7. ремонт обратного клапана бензонасоса

8. проверка давления бензонасоса

9.промывка форсунок

10замена свечей

11.ампутация ГБО-2 , установка ГБО-4

12.настройка ГБО-4

13.замена свечного наконечника(пробитый)

14.замена катушек зажигания(недостаточное сопротивление вторичной обмотки)

Резюме: на газе машина - ракета до 110 км/ч (дальше не даёт ехать редуктор alaska который слабоват для этого двигателя)

на бензине печальнее,на мощностных режимах явные провалы,моё мнение, нужно менять форсунки,или чистить ультразвуком,(ни разу не чистились,моя чистка winn"s ом не помогла) и возможно бензонасос тоже под замену.

Расход газа 20л. на 100км с грузом по побитой после зимы дороге.

Хозяин вкладывать в дальнейший ремонт не хочет,его устраивает динамика и расход на газе(возможно позже).

Спасибо всем за советы и внимание к теме,возможно будет продолжение.

Если у кого есть вопросы,чем смогу помогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В режиме экономной езды (не более 90 км/час) расход 16 литров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования