Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проверь питание +12v идущий на форсунки и ИКЗ , сравни с показанием на АКБ .

Если разница большая то ищи потерю.

Массы жгута проверь в салоне и массы на движке.

  • Ответов 165
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

сейчас сходил опять с буком к машине, акум из дома, темп ОЖ -26, но на солнце намного теплее. пробую. Обороты при старте 120-140 об/мин, длительность имульса впрыска 66-88 мсек. не завел. куда еще копать?

Опубликовано

длительность имульса впрыска 66-88 мсек. ?

Не пойму, эт иль ошибка иль я на сидя на иномарках от местного автопрома безнадежно отстал ? Цифры корректные ? Иль запятые на клаве отсутствуют ?

Опубликовано

Не пойму, эт иль ошибка иль я на сидя на иномарках от местного автопрома безнадежно отстал ? Цифры корректные ? Иль запятые на клаве отсутствуют ?

нет, с запятыми все в порядке, меня тоже напрягает это число, но я не могу понять куда копать еще. программой пользуюсь ОпенДиаг.

Безымянный.gif

Опубликовано

Как вариант при отрываем дроссель или пробуем почистить дроссель.........

Опубликовано

Как вариант при отрываем дроссель или пробуем почистить дроссель.........

дроссель новый, пробовал заводить с приоткрытым и с закрытым, вообщем всяко. От чего берётся такое время впрыска?? на старте мозгу надо только температуру ОЖ, а он адекватный. прошивка тоже стоковая.
Опубликовано

прошивка тоже стоковая.

но валы не стоковые -?

Опубликовано

но валы не стоковые -?

не стоковые. но от стока они не далекие. 8,9(280). просто с этой бедой я мучался еще на сток валах. а с этими валами есть люди которые ездят на сток прошивке и у них все отлично запускается. я понимаю что мотор мотору рознь, но все таки, откуда такое время впрыска??? и свечи как заливало так и продолжает заливать
Опубликовано

на горячую проблемы есть? какие показатели?

 

просто если на прогретом моторе ВСЕ показатели в норме и при этом ровно работает, хорошо тянет, то в -15- -20 с нормальным аккумулятором и маслом в двс, должна заводиться с пол пенка!

Опубликовано

на горячую проблемы есть? какие показатели?

 

просто если на прогретом моторе ВСЕ показатели в норме и при этом ровно работает, хорошо тянет, то в -15- -20 с нормальным аккумулятором и маслом в двс, должна заводиться с пол пенка!

должна, но она почему то плохо заводится. на прогретом моторе все отлично. поёт! расход в норме. масло синтетика 5w, акум домой уже заношу, и заряжаю изредка, когда промаслаю стартером и не заведется. вопрос в другом щас стоит. от куда берется такое время впрыска???
Опубликовано

на горячую проблемы есть? какие показатели?

 

просто если на прогретом моторе ВСЕ показатели в норме и при этом ровно работает, хорошо тянет, то в -15- -20 с нормальным аккумулятором и маслом в двс, должна заводиться с пол пенка!

должна, но она почему то плохо заводится. на прогретом моторе все отлично. Он поёт! расход в норме. масло синтетика 5w, акум домой уже заношу, и заряжаю изредка, когда промаслаю стартером и не заведется. вопрос в другом щас стоит. от куда берется такое время впрыска???

Опубликовано

С катом все нормально? В других темах про незаводы определились с замерзшим катом. Фигею от нашепрома :tormoz:

Опубликовано

С катом все нормально? В других темах про незаводы определились с замерзшим катом. Фигею от нашепрома :tormoz:

каталик давно выбит был как купил. сейчас стоит паук 421 , зонд на месте

 

каталик давно выбит был как купил. сейчас стоит паук 421 , зонд на месте

ту тему читал тоже
Опубликовано

Обожми клеммы на колодках релющек . Не раз с таким встречался , что на морозе проводка дубеет и пропадает контакт на релюшках (контакты болтаются в клеммниках) , после обжима мамок все приходило в норму . Пишешь , что сток , а ты прошку вылож или хотя бы иденты прошки .

Опубликовано

Обожми клеммы на колодках релющек . Не раз с таким встречался , что на морозе проводка дубеет и пропадает контакт на релюшках (контакты болтаются в клеммниках) , после обжима мамок все приходило в норму . Пишешь , что сток , а ты прошку вылож или хотя бы иденты прошки .

прошивка сток, скачал с CHIPTUNER.RU, A205DO57. за релюшки спасибо, попробую обжать

 

Так ДТОЖ всетаки менялся? Была проблемма изза него

ДТОЖ работает адекватно, температуру в мозг передает реальную, это проверял уже и писал выше. уже и подкидывал сопротивление , чтобы завысить температуру, и зажигалкой грел датчик. ТОЛку 0(

 

Вот сегодня днем -20 на улице, пробую заводить, схватывает но не заводится. В итоге залил свечи. выкрутил просушил прогрел, пробую заводить вспышки есть, но не заводится. в итоге сел акум. попросил прикурить от 7, завелась, и первые пару мин дым черный из глушака. это не хорошо. форсы льют, но вот почему?

Опубликовано

Если авто плохо заводится обратите внимание на цвет нагара свечей. Свечи новые- ок. Ты их сушишь и авто заводится следовательно ищи другие свечи(но не факт)

Делаем след. перед запуском авто , выжимаем газ до упора крутим 5 сек стартером(продувка), пробуем заводить .Если завели, после прогрева выкручиваем свечи смотрим нагар , если нагар матово чёрный , смотрите показания лямбды , скорее в ней проблема.

Опубликовано

Проверить просадку напряжения во время утреннего запуска.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования