Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

со всем уважением к Вам, повторюсь, что почти все уже испробовал. Не спроста тема разрослась на 5 страниц.... свечи заливаются при неудачном запуске. С ДТОЖ тоже выполнял всевозможные манипуляции(прогрев, заведомо исправный, новый, резистор, снятая фишка). Осталась одна мысль - заменить ИКЗ на модуль от 1,6 8 кл, и посмотреть что будет. Но это получится только в конце недели(. Сейчас на ночь занесу ИКЗ домой. На улице как раз около 30 градусов держится

Если при неудачном пуске свечи залиты, и почти все уже испробовал, попробуем разбираться опять с нуля.

Естественно в вашем случае серьезный перелив по топливу, чем вызван?

Передавка топлива отпадает.

Неправильный алгаритм работы форсунок на холодную?

Может сних осцилограмму снять,

Вот интересный нюанс, по идее если перед включением зажигания, выжать в пол педаль акселератора (максимум 100%),

сделать длинную прокрутку стартером, форсунки в этом режиме не дадут топливо (продувка),и неотпуская педаль газа выключить

зажигание.

Сразу выкрутить свечи, что увидим в вашем случае?

Если повторить операцию, только во время всей прокрутки из положения 100% медленно отпускать педаль акселератора к 0%,

заведется или нет?

Похожая ситуация бывает когда подвисают клапана из за незгоревшей смолы в некачественном топливе (клапана приклеиваются)

в этом случае свечи всегда залиты.

У вас естественно клапана не зависли, но как вариант, какая нибудь подобная хрень мешает им быстро закрываться (все происходит

правильно но чуть медленнее).

Не знаю может ли в этом случае решить проблему винкс???

Естественно как писали выше состояние шатунно - поршневой группы, особенно в такие морозы, могут иметь такие проблемы.

Из практики, на новых плохо притертых клапанах компрессия есть, а заводка ДВС при этом плохая, и свечи при этом залиты.

Ситуация трудная, придется повторно рассматривать все варианты.

  • Ответов 165
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

На моей практике если машина в плюс заводится, а в минус 5 уже нет и если с топливом и зажиганием все отлично, и если компрессия плохая на холодную,то явно нагар в цилиндре. Промывка винсом и езда по трассе 100 км помогает.

Опубликовано (изменено)

Нагар повышает степень сжатия. Возразите?

Куда присоветуете видеоэндоскоп совать?

Изменено пользователем serg81
Опубликовано (изменено)

Нагар повышает степень сжатия. Возразите?

Куда присоветуете видеоэндоскоп совать?

Нагар может облепить клапан со всех сторон. И до конца закрываться он не будет... Вот это как раз и видео эндоскопом... Сувать конечно же в свечное отверстие...

Изменено пользователем Vermilion88
Опубликовано

Незакрывающийся клапан можно точно вычислить только пневмотестером. Как через свечное отверстие увидеть нагар на стержне и фаске клапана со ВСЕХ сторон???

Опубликовано

Если камера вся в нагаре наверное судя по логике и стержень в нагаре... Или у Вас ботинки пачкаются по разному?

Опубликовано

Если камера вся в нагаре наверное судя по логике и стержень в нагаре... Или у Вас ботинки пачкаются по разному?

Странная логика про КС. И про ботинки тоже. Чтобы помыть каблуки сзади качественно, надо ботинки снять. Аналогия вполне ясна?

Опубликовано

время идет, морозы жмут, а проблема так и не решена(((

Проверь на горячем двигателе: Отключи форсунки (разъем), включи бензонасос примерно на 1 мин., пробуй заводить - если схватывает значит форсы льют (вот и причина плохого ХП)

Есть еще одна мысля. В мороз не запуская двигатель проверь компрессию, если 5-7 атм значит или гидрики залипают на холодную (было несколько раз, проблема достаточно частая, за эту зиму уже машины три было) или как уже писали нагар на клапанах.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Смотри модуль зажигания на пробой, не первый раз с таким сталкивался.

Опубликовано

отвечу всем сразу за раз. релюшки я поменял еще в прошлом году когда начал решать эту проблему, все контакты во всех фишках что нашел обжал. головка перебиралась прошлой зимой, все до единого клапана , КС были вычищены, притерты, пролиты и проверены. Заправляюсь только на ЛУКОЙЛ и ГПН. форсунки так же были почищены но уже летом. У меня стоят ИКЗ. есть мысль сделать переходник на простой МЗ и попробовать на нем. МЗ уже есть, а вот схемы переходника нет. ну и прошивку соотв. нужно будет под другое зажигание. Вот про компрессию на холодную -это хорошая идея. этим на днях займусь. Завтра утром нужно будет запустится 100 проц, занес только Акум, на улице уже -27. завтра посмотрим что будет

Опубликовано

о компресии Leodas правильно написал. замер на холодную перед пуском двигателя.

Опубликовано

А попробуй сток валы поставить и всё норм выставить, а то получается, что всё новое, всё рабочее, а машина не заводится

Опубликовано

А перекрытия не 2 мм случаем? А то без газа нереал завести..

железо уже сток стоит давно,
Опубликовано

железо уже сток стоит давно,

интересная ситуация. Недавно была точно такая же проблема как у Вас на тазе, оказалось вода в форсунках и в рампе была
Опубликовано

свечи сырые!!! мотор-тестер вам в руки-есть ли искра ? если есть искра , то в какой момент (угол зажигания). датчик давления в цилиндр-глянул, сканер чё показывает ? температуру двигла-ацп дмрв,время впрыска форсунок,давление топлива какое? больше писанины комп отнимает, а, воз и ныне там. действуй давай. удачи !!!

Опубликовано

Сигналка стоит? Если стоит посмотри может стоит защита от угона на зажигание, попробуй на денек ее отключить и посмотри, что выйдей, ну и на крайняк другие мозги, если имеется такая возможность

Опубликовано

А задающий диск проверялся?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования