sidrva Опубликовано 9 октября, 2017 Опубликовано 9 октября, 2017 (изменено) Спасибо! Это не к спеху) Ничего критичного Как сказать! Вдруг баловать будете ИМ-ми! :-) Ошибка C1200 - Напряжение питания, тут не знаю. А вот С1218 - в ВАЗ-е это Перегрев! В тесте только УАЗ-ое описание. Сейчас добавил для ВАЗ-а. По логу, заметил, Вы включали ИМ и, так сказать, забывали про его включение, не отключаясь, переходили к другому ИМ. Отключения (выключения) забытых, я уже не выискивал в логе :-) Предполагаю из-за этого ошибка! Изменено 9 октября, 2017 пользователем sidrva
sidrva Опубликовано 10 октября, 2017 Опубликовано 10 октября, 2017 Тест теста12 Спасибо! Есть какие проблемы? При быстром просмотре лога, всё нормально.
zhekaf Опубликовано 10 октября, 2017 Опубликовано 10 октября, 2017 Да пытался поигаться лампой абс и кажется не очень хотела потдаваться включению-выключению.
sidrva Опубликовано 10 октября, 2017 Опубликовано 10 октября, 2017 (изменено) Да пытался поигаться лампой абс и кажется не очень хотела потдаваться включению-выключению. Она включается при подключение к блоку или нет? Если да, ищу решение. А если нет, тем более :-) Изменено 10 октября, 2017 пользователем sidrva
zhekaf Опубликовано 10 октября, 2017 Опубликовано 10 октября, 2017 При подключении включается. Поиграл кнопками вкл-выкл... Не пончтно когда и почему включалась и выключалась. Отключался от блока с выключенной. А то на прошлых тестах загоралась и не тухла. Тухла только после выкл зажигания.
Влад2402 Опубликовано 12 октября, 2017 Опубликовано 12 октября, 2017 Как сказать! Вдруг баловать будете ИМ-ми! :-) Ошибка C1200 - Напряжение питания, тут не знаю. А вот С1218 - в ВАЗ-е это Перегрев! В тесте только УАЗ-ое описание. Сейчас добавил для ВАЗ-а. По логу, заметил, Вы включали ИМ и, так сказать, забывали про его включение, не отключаясь, переходили к другому ИМ. Отключения (выключения) забытых, я уже не выискивал в логе :-) Предполагаю из-за этого ошибка! Спасибо ))
A_Kir Опубликовано 13 октября, 2017 Опубликовано 13 октября, 2017 (изменено) Гранта с EKS осень 16го года. Автоподключение не сработало. Почему-то нет файла request.txt. Делал не я, поэтому внятных комментариев, кроме "АБС включился", пока нет.. Изменено 13 октября, 2017 пользователем A_Kir
A_Kir Опубликовано 13 октября, 2017 Опубликовано 13 октября, 2017 ... внятных комментариев, кроме "АБС включился", пока нет.. "...загорелись значки АБС и еще какой-то. Есть 3 ошибки. Вкладку Информация смотрел...Автоопределение не проходит, вручную АБС CAN..."
sidrva Опубликовано 15 октября, 2017 Опубликовано 15 октября, 2017 "...Автоопределение не проходит, вручную АБС CAN..." Спасибо, добавил!
Lev72rus Опубликовано 17 октября, 2017 Опубликовано 17 октября, 2017 Здравствуйте! Такой вопрос. На УАЗ с блоком ME17.9.7MAP крутящий момент показывает постоянно -3,5. Так и должно быть или косяк? Мне казалось должно динамично меняться в зависимости от нагрузки...
sidrva Опубликовано 17 октября, 2017 Опубликовано 17 октября, 2017 Здравствуйте! Такой вопрос. На УАЗ с блоком ME17.9.7MAP крутящий момент показывает постоянно -3,5. Так и должно быть или косяк? Мне казалось должно динамично меняться в зависимости от нагрузки... Блок сами выбирали или автоопределение? Лог выложите с автоопределением, с Параметрами и с Информация.
Lev72rus Опубликовано 18 октября, 2017 Опубликовано 18 октября, 2017 (изменено) Файл лога. Изменено 18 октября, 2017 пользователем Lev72rus
sidrva Опубликовано 18 октября, 2017 Опубликовано 18 октября, 2017 Файл лога. Меняется. Только, наверно, не так , как Вам хочется :-) , в пределах одной десятой. Сделал 2 цифры после запятой, чтобы виднее было.
Lev72rus Опубликовано 18 октября, 2017 Опубликовано 18 октября, 2017 А что значит этот параметр и как мне интерпретировать это показание? С движком что-то не так?
sidrva Опубликовано 18 октября, 2017 Опубликовано 18 октября, 2017 А что значит этот параметр и как мне интерпретировать это показание? С движком что-то не так? Это я не знаю, далёк от диагностики :-)
Lev72rus Опубликовано 18 октября, 2017 Опубликовано 18 октября, 2017 То, что он меняется на 0,1 долю я видел, было и -3,3 и -3,4. Другое дело, что крутящий момент в % по моему мнению должен очень динамично меняться от 0% до 100%. Надо бы разобраться что конкретно показывает этот параметр.
sidrva Опубликовано 18 октября, 2017 Опубликовано 18 октября, 2017 (изменено) В Инете об этом достаточно, например, мне этот ответ понравился, цитата "водители ... газуют или чуть-чуть, или на половину газа, или до полу, а не "на 50н*м". Для управления надо понимать, какая часть мощности задействована, а конкретные ватты - пофиг." Изменено 18 октября, 2017 пользователем sidrva
Lev72rus Опубликовано 18 октября, 2017 Опубликовано 18 октября, 2017 (изменено) У меня минус три с половиной процента крутящего момента!!! Во всех режимах!!! Как это вообще может быть? Изменено 18 октября, 2017 пользователем Lev72rus
sidrva Опубликовано 18 октября, 2017 Опубликовано 18 октября, 2017 (изменено) Отрицательное значение, я думаю, потому, что вращение вала против часовой стрелки. Опять же из Инета:"По стандарту SAE вращение вала двигателя должно происходить против часовой стрелки (CCW — counterclockwise), если смотреть на двигатель со стороны маховика (по часовой стрелке, если смотреть на двигатель спереди). Сторона двигателя, на которой установлен маховик, — это та сторона, с которой отбирается механическая мощность для привода автомобиля, или сторона отбора мощности. Сторона распределения (сторона привода агрегатов) — это противоположный торец, обычно называемый передней стороной двигателя, на котором монтируются приводы агрегатов двигателя."Т.е. двигатель крутится правильно, в ту сторону, которую нужно :-) Изменено 18 октября, 2017 пользователем sidrva
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти