Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Спасибо! Это не к спеху) Ничего критичного

Как сказать! Вдруг баловать будете ИМ-ми! :-)

Ошибка C1200 - Напряжение питания, тут не знаю. А вот С1218 - в ВАЗ-е это Перегрев! В тесте только УАЗ-ое описание. Сейчас добавил для ВАЗ-а. По логу, заметил, Вы включали ИМ и, так сказать, забывали про его включение, не отключаясь, переходили к другому ИМ. Отключения (выключения) забытых, я уже не выискивал в логе :-) Предполагаю из-за этого ошибка!

Изменено пользователем sidrva
  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Тест теста12

Спасибо! Есть какие проблемы? При быстром просмотре лога, всё нормально.

Опубликовано

Да пытался поигаться лампой абс и кажется не очень хотела потдаваться включению-выключению.

Опубликовано (изменено)

Да пытался поигаться лампой абс и кажется не очень хотела потдаваться включению-выключению.

Она включается при подключение к блоку или нет? Если да, ищу решение. А если нет, тем более :-)

Изменено пользователем sidrva
Опубликовано

При подключении включается.

Поиграл кнопками вкл-выкл... Не пончтно когда и почему включалась и выключалась. Отключался от блока с выключенной. А то на прошлых тестах загоралась и не тухла. Тухла только после выкл зажигания.

Опубликовано

Как сказать! Вдруг баловать будете ИМ-ми! :-)

Ошибка C1200 - Напряжение питания, тут не знаю. А вот С1218 - в ВАЗ-е это Перегрев! В тесте только УАЗ-ое описание. Сейчас добавил для ВАЗ-а. По логу, заметил, Вы включали ИМ и, так сказать, забывали про его включение, не отключаясь, переходили к другому ИМ. Отключения (выключения) забытых, я уже не выискивал в логе :-) Предполагаю из-за этого ошибка!

Спасибо ))

Опубликовано (изменено)

Гранта с EKS осень 16го года. Автоподключение не сработало. Почему-то нет файла request.txt. Делал не я, поэтому внятных комментариев, кроме "АБС включился", пока нет..

Изменено пользователем A_Kir
Опубликовано

... внятных комментариев, кроме "АБС включился", пока нет..

"...загорелись значки АБС и еще какой-то. Есть 3 ошибки. Вкладку Информация смотрел...Автоопределение не проходит, вручную АБС CAN..."

Опубликовано

Здравствуйте! Такой вопрос. На УАЗ с блоком ME17.9.7MAP крутящий момент показывает постоянно -3,5. Так и должно быть или косяк? Мне казалось должно динамично меняться в зависимости от нагрузки...

Опубликовано

Здравствуйте! Такой вопрос. На УАЗ с блоком ME17.9.7MAP крутящий момент показывает постоянно -3,5. Так и должно быть или косяк? Мне казалось должно динамично меняться в зависимости от нагрузки...

Блок сами выбирали или автоопределение? Лог выложите с автоопределением, с Параметрами и с Информация.

Опубликовано

Файл лога.

Меняется. Только, наверно, не так , как Вам хочется :-) , в пределах одной десятой. Сделал 2 цифры после запятой, чтобы виднее было.

Опубликовано

А что значит этот параметр и как мне интерпретировать это показание? С движком что-то не так?

Опубликовано

А что значит этот параметр и как мне интерпретировать это показание? С движком что-то не так?

Это я не знаю, далёк от диагностики :-)

Опубликовано

То, что он меняется на 0,1 долю я видел, было и -3,3 и -3,4.

Другое дело, что крутящий момент в % по моему мнению должен очень динамично меняться от 0% до 100%.

Надо бы разобраться что конкретно показывает этот параметр.

Опубликовано (изменено)

В Инете об этом достаточно, например, мне этот ответ понравился, цитата "водители ... газуют или чуть-чуть, или на половину газа, или до полу, а не "на 50н*м".

Для управления надо понимать, какая часть мощности задействована, а конкретные ватты - пофиг."

Изменено пользователем sidrva
Опубликовано (изменено)

У меня минус три с половиной процента крутящего момента!!! Во всех режимах!!! Как это вообще может быть?

Изменено пользователем Lev72rus
Опубликовано (изменено)

Отрицательное значение, я думаю, потому, что вращение вала против часовой стрелки. Опять же из Инета:
"По стандарту SAE вращение вала двигателя должно происходить против часовой стрелки (CCW — counterclockwise), если смотреть на двигатель со стороны маховика (по часовой стрелке, если смотреть на двигатель спереди). Сторона двигателя, на которой установлен маховик, — это та сторона, с которой отбирается механическая мощность для привода автомобиля, или сторона отбора мощности. Сторона распределения (сторона привода агрегатов) — это противоположный торец, обычно называемый передней стороной двигателя, на котором монтируются приводы агрегатов двигателя."
Т.е. двигатель крутится правильно, в ту сторону, которую нужно :-)

Изменено пользователем sidrva

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования