Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

OpenDiagMobile для Android


Рекомендуемые сообщения

Отрицательное значение, я думаю, потому, что вращение вала против часовой стрелки. Опять же из Инета:
"По стандарту SAE вращение вала двигателя должно происходить против часовой стрелки (CCW — counterclockwise), если смотреть на двигатель со стороны маховика (по часовой стрелке, если смотреть на двигатель спереди). Сторона двигателя, на которой установлен маховик, — это та сторона, с которой отбирается механическая мощность для привода автомобиля, или сторона отбора мощности. Сторона распределения (сторона привода агрегатов) — это противоположный торец, обычно называемый передней стороной двигателя, на котором монтируются приводы агрегатов двигателя."
Т.е. двигатель крутится правильно, в ту сторону, которую нужно :-)

Изменено пользователем sidrva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Не пойдет. Во первых вал крутится по стандарту, во вторых значение практически не меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойдет. Во первых вал крутится по стандарту, во вторых значение практически не меняется.

Я писал, что я так думаю. На самом деле не знаю и в Инете не нашёл про отрицательное значение. Посмотрел другой лог, значения меньше единицы, но положительные.

...

Ещё несколько логов посмотрел. Есть и с положительными, и с отрицательными значениями. Все со значениями не больше 3.

Изменено пользователем sidrva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё несколько логов посмотрел. Есть и с положительными, и с отрицательными значениями. Все со значениями не больше 3.

Как вариант потеря в мощности. Но почему и как хотелось бы разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не кипишуйте.
Прямого датчика для этого показателя нет.
Значит он высчитывается математически в реальном времени из каких-то других параметров, так или иначе отдаваемых блоком, либо
из внутренних таблиц, заложенных производителем ЭБУ / автором прошивки.

Автор программы показывает то, что имеет в плане математики пересчета ответа относительно каждого из заявленных ЭБУ.
Конечно, возможны ошибки, как и во всех других программах...
Человек на удивление держит проект на плову за какие-то символические дензнаки, каждый раз упоминая о необходимости
приложения логов к сообщению о непонятках...

А что касаемо вашего блока.
Перешитый?
Что написано на наклейке блока (тут придется до него добраться физически)?
Дроссель электронный?
Или Механический?

Вопросы не праздные абсолютно - никогда не знаешь всех сюрпризов от УАЗ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я расскажу что делалось с авто и с блоком, вы скажете что правды здесь не найти, так как много не стока. Но ответа на вопрос я не получу.

Итак:

Блок 1037516458_VM32B187 перешит в 1037522304_VM36B290_ДАД евро 2, адсорбер отключен, дмрв заменен на дад. Дроссель механический. Двигатель обеих прошивок одинаковый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упс-с...

Пусть лучше ответят спецы...

И правильный ответ будет совсем не в этой теме, созданной только для обсуждения программы...

А если по-честному, то программа показывает то,  что отдаёт блок в рамках заявленного типа ЭБУ...

А что заложено в прошивке - известно только её авторам. Да и то не всегда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задал вопрос специалисту по тюнингу. Если будет ответ отпишусь здесь. Спасибо всем за отзывчивость!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задал вопрос специалисту по тюнингу. Если будет ответ отпишусь здесь. Спасибо всем за отзывчивость!!!

 

 

Давайте разговаривать конструктивно!

 

Есть логи от ME17.9.71 MAP, в них "Крутящий момент, %" = 0,616 ... 0,681.

Есть логи от ME17.9.71 CAN, в них "Разница крутящего момента от адаптированного, %" = -2,332 ... -2,216.

 

Что же отдаёт ваш блок? Или в чём-то ошибка?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.14.9.test13

 

Добавил несколько блоков в автоопределение блоков АБС и немного изменений в этом определение.

В ИМ для CAN так ничего и не изменил, не нашёл чего менять. Всё по "стандарту".

Немного исправлений в УАЗ BOSCH ME 17.9.7...

 

 

Изменено пользователем sidrva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте разговаривать конструктивно!

 

Есть логи от ME17.9.71 MAP, в них "Крутящий момент, %" = 0,616 ... 0,681.

Есть логи от ME17.9.71 CAN, в них "Разница крутящего момента от адаптированного, %" = -2,332 ... -2,216.

 

Что же отдаёт ваш блок? Или в чём-то ошибка?

 

Блок me17.9.7map. Без единицы в конце.

Думаю к программе вопросов нет, сейчас разбираюсь со стороны эбу.

Просто думал, что это расчет, сделанный программой.

А так это параметр блока DMVAD.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.14.9.test13

Кнопки ABS, EBD и реле электронасоса стали срабатывать только на повторное нажатие примерно через 7 секунд. Тычу, тычу, через 7 сек включается, если ткнуть один раз, то не срабатывает. Ждал 2 минуты. Отключение так же. Клапаны включаются-выключаются практически сразу после нажатия.

Еще, косметика: последовательность задних клапанов в списке ИМ и в закладке Параметры не совпадает.

Off Topic: есть ли здесь специалисты, могущие проконсультировать о возможности доработки ABS 9,0 до ESP?

Изменено пользователем A_Kir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кнопки ABS, EBD и реле электронасоса стали срабатывать только на повторное нажатие примерно через 7 секунд. Тычу, тычу, через 7 сек включается, если ткнуть один раз, то не срабатывает. Ждал 2 минуты. Отключение так же. Клапаны включаются-выключаются практически сразу после нажатия.attachicon.gifOpenDiag.zip

Спасибо!

По логам всё нормально и срабатывание в ответе блока не с первого раза, пока не знаю почему. По анализирую.

 

Еще, косметика: последовательность задних клапанов в списке ИМ и в закладке Параметры не совпадает.

Завтра разберусь. Скорее всего не косметика :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра разберусь. Скорее всего не косметика :-)

Косметика. Но наверно оставлю так, если не будете настаивать. Под windows также. С кнопками завтра, надо по советоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия 2.15.0
 
Добавил в автоопределение АБС блоки что прислали.
Загорание лампочек на приборке при подключении к АБС неизбежно, зависит от разработчика блока АБС.
Для АБС на CAN, кнопки ABS, EBD и реле электронасоса, а точнее для всех ИМ, добавил сообщение от ЭБУ, сработало или нет. Другого варианта не нашёл.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый ноль говорит о многом...

 

В стандартном ОБД:

P0405=Датчик в сист. рецирк. отработ. газов А: низкий уровень сигнала

 

Для ВАЗ/ГАЗ/УАЗ:  в описании нет такого. Машина –то какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если внимательно читать сообщение, то не отказ в доступе, а не выполнено!!! Большая разница! Еще разок нажать надо.

Но это хорошо, лишний раз не будут жмакать по ИМ :-)


Нет. Что-то другое! Щас логи по внимательнее проанализирую!


Да. Одни отказы! Не знаю что это. Выставь интервал между запросам 250.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования