Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ответ от блока такой на запрос 2107, укороченный. Благо ответ с длинным заголовком, иначе и до прочерков были бы прочерки с elm адаптером.

Типа адаптер плохой? Не похоже. В микас 12.3 ответы на 21е1 подлинее будут.
  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Типа адаптер плохой?

Я такого не писал :-) Именно от блока короче ответ.

Опубликовано

Я такого не писал :-) Именно от блока короче ответ.

ELMу блок отвечает короче чем к-лайну через usb? Или эбу какой-то не такой?  Я чё-то не догоняю  :unsure:

Я хотел через к-лайн попробовать, но прога не захотела работать...

Опубликовано (изменено)

ELMу блок отвечает короче чем к-лайну через usb? Или эбу какой-то не такой?  Я чё-то не догоняю  :unsure:

Я хотел через к-лайн попробовать, но прога не захотела работать...

Что значит не захотела?!

Ответ на запрос 2107 от блока короче чем заложен в программе. Даже короче чем для 409-го. Не плохо бы глянуть закладку Информация. Лучше в логах, мне лень буквы набирать на клаве :-)

Изменено пользователем sidrva
Опубликовано

Здравствуйте! а/м ГАЗель бизнес, микас 10.3. Кучу программ перепробывал для чтения ошибок с ELM327, OpenDiag для android - лучшая - практически каждый параметр можно отследить и вычислить, кое-что поднастроить и изменить. Счетчик пропусков по цилиндрам, кстати, на микасе 10.3 тоже вполне работает. Вопрос / просьба / предложение - можно-ли для данного ЭБУ в программу добавить параметр и возможность изменения температуры включения / выключения эл. муфты вентилятора охлаждения ож? Для лета очень полезно. Пусть бы и на платной основе. Спасибо.

Опубликовано

А это давно реализовано в тюн.прошивках или берется редактор СТР7 , в нем правится параметр и заливается флешером. Все ! На том приходит счастье меньшей тем-ры включения вентилятора.


Нормальная тюн.прошивка не чень так уж и дорого , так там еще плюсом получите прибавку динамики автомобиля.


И профиль оформлять надо в соответствии с правилами форума.

Опубликовано

Понимаете, какое дело - я не диагност, не электрик и т.д. На газели я работаю, а с этой машиной становишься, конечно, специалистом во всех областях по немногу, но не более того. Что такое редактор СТР7 и как им пользоваться - я не знаю (возможно, пока не знаю). Постоянная меньшая температура включения вентилятора мне не нужна, мне нужна возможность иметь переключение этой температуры, чтобы подобрать оптимальную для своей машины, которая, кстати, давным-давно уже прошита - не то, чтобы тюнингованной прошивкой, коммерческой - 2ой ДК отключён, углы под газ ну и т.д. Профиль я оформил при регистрации - сколько там было полей - соответственно.

Опубликовано

Далее говорить не о чем. Вы обратились не к тому чип-тюнеру. Я далеко не одну газель сделал и все довольны . Самостоятельно там крутить ничего не надо , все давно известно.

А профиль еще раз стоит свой пересмотреть , не стоит тут сказки рассказывать.

Потом...форум мастеров , не привествуется приважиать владельцев авто.

Вам могут дать совет , к кокторому стоит прислушиваться и не придумывать ничего.

Опубликовано

Слушайте, уважаемый, я вообще не к Вам лично обращался, и говорить с Вами тоже ни о чём не собирался. С официального сайта OpenDiag форум открывается этот, и в этом форуме, как я понял, пишут обращения к разработчикам, разве нет? Вот я и написал разработчикам просьбу (предложение). Была в моем посте просьба к чип-тюнерам поучить меня уму может? Продолжайте и дальше делать газели, я очень рад, что все Вами довольны, мастер... О каких сказках Вы говорите - понятия не имею - зарегистрируйте ещё аккаунт и посмотрите, что просят заполнить при регистрации. И приваживать меня не надо - вот это уже лично к Вам просьба. Флуду то развели - коли решили ответить, то ответили б лучше по делу - можно - нет, или подсказали - может есть другая андроид программа с возможностью изменения желаемого параметра - это всё, что меня интересует.

Опубликовано

Разрулю ситуацию :-) Програмы просмотра параметров эбу не могут менять параметров эбу. Микас10.3 наверно исключение, там можно кое что изменить, и наверно потому, что 4216 такой кривой двигатель, что без человековмешательства не обойтись :-).
И если хотите, что бы вентилятор включался раньше, чем зашито в прошивке, то да, надо перешивать.
И в итоге получите, что он просто вообще перестанет выключаться. Лето, жара.., а если кипит, то надо железо ремонтировать, а не в электрику лезть.

Опубликовано (изменено)

Еще маме пожалуйся что обидели тут.

Изначально прислушиваться надо к совету , пока что не грубил и не поучал. Мог бы высказать таким приблудным бомжам и более резко.

А про бомжей на форуме можете почитать тут по разным разделам и сделать вывод.


Zhekaf ! Это бесполезно объяснять , это же владелец газели - отдельная каста со своей религией.


Выше ведь написал ...нифига не знаю , а хочу вот так. Все на том. Еще тут и пальцы гнуть пытается когда пробуешь ему разжевать.


И по другому слова эти...платить за нормальную работу и нормальный чиптюнинг не буду . Надо сделать бортовик из приложения за 100 руб.

Что то дороже вызывает нервную реакцию сразу.

Изменено пользователем Klassikovod
Опубликовано

Я тоже попробую разрулить :-)

С ОЖ вроде как всё понятно. А вод с профилем не особо. Я не помню что там требуется при регистрации. Помню, что есть правила заполнения профиля, не помню где. Но, как то легче выбрать слова при ответе, если, хоть как то, видно с кем общаешься.

Опубликовано

Еще маме пожалуйся что обидели тут.

Изначально прислушиваться надо к совету , пока что не грубил и не поучал. Мог бы высказать таким приблудным бомжам и более резко.

А про бомжей на форуме можете почитать тут по разным разделам и сделать вывод.

Zhekaf ! Это бесполезно объяснять , это же владелец газели - отдельная каста со своей религией.

Выше ведь написал ...нифига не знаю , а хочу вот так. Все на том. Еще тут и пальцы гнуть пытается когда пробуешь ему разжевать.

И по другому слова эти...платить за нормальную работу и нормальный чиптюнинг не буду . Надо сделать бортовик из приложения за 100 руб.

Что то дороже вызывает нервную реакцию сразу.

Каждый профи в своем деле, человек просто спросил, не надо пытаться унизить, и попробуйте по человечески понять тех, кто пытается разобраться со своей кормилицей сам.
Опубликовано

А кто унижал ? Стал рассказывать как есть , нет пальцы гнуть надо. Изначально надо уважать пробовать если что то пытаются объяснить. И так процентов 90 проходящих.

Понабегут тут...

Я думаю уже стоит прекратить этот разговор по очевидным вещам.

И если профи в своем деле , то и заниматься надо тем делом.

Опубликовано

Ого как жарко тут. Прошу прощения что влазию, но у мастеров есть свои термины, что да как. Водителю не понимающему,посоветовали и потом два дня немогли завести авто. Обратитесь лучше к специалисту. Мы тоже не всемогущие, и каждый раз с выходом нового оборудывания или новой болячки, обучаимся. Но все же легче когда знания есть по базам и основам. Всех с наступающим!

Опубликовано

Мужики, вы че на человека накинулись. Ну спросил, можно или нельзя сделать, в чем проблема то? Ну ухандокает сам свой авто, нам же больше работы и больше зарабатка. Что за отношение к людям, готовы глотку прегрызть. Лучше к друг другу относиться надо! Всех с наступающим и всем счастья!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Привет всем в 2018-м!

 

sidrva, я правильно понимаю, что ошибки ЦБКЭ программа пока не видит?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования