Maxx Опубликовано 26 сентября, 2009 Опубликовано 26 сентября, 2009 Всем привет! Ситуация такая машину пригнали с пробегом 1500! Но уже поменяли голову в сборе по гарантии! Но машина троит и жрет бензин после замены головы мастера сказали что с завода все эти машины работают так а владелец не помнит как она работала до замены головы! Все параметры в норме может ли быть это из за прошивки? Машина ВАЗ 2107 M73
o717ka Опубликовано 26 сентября, 2009 Опубликовано 26 сентября, 2009 (изменено) На всех классиках с м73 повышеный расход, лечится заменой прошивки на комерческую, при условии исправного авто. Изменено 17 октября, 2009 пользователем o717ka
alimguzin Опубликовано 26 сентября, 2009 Опубликовано 26 сентября, 2009 Всем привет!Ситуация такая машину пригнали с пробегом 1500! Но уже поменяли голову в сборе по гарантии! Но машина троит и жрет бензин после замены головы мастера сказали что с завода все эти машины работают так а владелец не помнит как она работала до замены головы! Все параметры в норме может ли быть это из за прошивки? Машина ВАЗ 2107 M73 я работал в сервис центре!машина с признаками потраивания на продажу неидут!с заводской прогой класика кушает как хорошая волга,это нармально! Все параметры в норме это как?может плохо сматрели,или сматрели не там!если потраивание прослушивается это уже не нормально!бошку проверяли или сразу поставили с рынка запчастей?
Yurik Опубликовано 3 октября, 2009 Опубликовано 3 октября, 2009 Для ответа мало инфы Параметры в норме чего сколко, воздух, время ппрыска,лямда,цыкловое, датчик температуры на впуске, Температура двигателя если татчик -40 кажет такона льёт воти протрой свечи смотрим если без резюков протрой вплот до остановки двигателя, пробой проводов тоже, сопротивлени проводов 5-6 ком выше на свалку и компрессия может там клапана подгоревшие. А потом прошивать!!! да прошивка то какая.
Cilik Опубликовано 11 октября, 2009 Опубликовано 11 октября, 2009 (изменено) может распредвал не по меткам выставили. Надо мотодоком осциллограму динамической компресии снять и проанализировать либо скинуть крышку клапанов в посмотореть метки Изменено 11 октября, 2009 пользователем Cilik
митрофан Опубликовано 11 октября, 2009 Опубликовано 11 октября, 2009 встречается еще что с завода клапана перетянули
koljan Опубликовано 11 октября, 2009 Опубликовано 11 октября, 2009 встречается еще что с завода клапана перетянули Форсунки на сброс глянуть, шлейф на форсунки. Пропуски по диагнозу имеют место? Катушку зажигания исправную подкинуть.
Андр Опубликовано 15 октября, 2009 Опубликовано 15 октября, 2009 Без данных по диагностике это пустой разговор
elhan Опубликовано 17 октября, 2009 Опубликовано 17 октября, 2009 Поменяй прошивку на россия 83 желательно и помой форсунки.Не один раз было после ремонта двигателя форсунки засоряются не знаю что мотарист делает с форсунками может он их вдоль и поперек литолом смазывает.
colonel Опубликовано 17 октября, 2009 Опубликовано 17 октября, 2009 а реально на М73_Р83 РСО на классике править?
o717ka Опубликовано 17 октября, 2009 Опубликовано 17 октября, 2009 а реально на М73_Р83 РСО на классике править? Врядли, если только в СТР подправить прошиву под машину и перешить пару-тройку раз подогнав под конкретный движок
colonel Опубликовано 17 октября, 2009 Опубликовано 17 октября, 2009 Зачем тогда советуют:"Поменяй прошивку на россия 83 желательно и помой форсунки.Не один раз было после ремонта двигателя форсунки засоряются не знаю что мотарист делает с форсунками может он их вдоль и поперек литолом смазывает"????
roker100 Опубликовано 3 ноября, 2009 Опубликовано 3 ноября, 2009 Всем привет!Ситуация такая машину пригнали с пробегом 1500! Но уже поменяли голову в сборе по гарантии! Но машина троит и жрет бензин после замены головы мастера сказали что с завода все эти машины работают так а владелец не помнит как она работала до замены головы! Все параметры в норме может ли быть это из за прошивки? Машина ВАЗ 2107 M73 Мотор троит- мерь компрессию! Тем более если там кто то только побывал. Потом всё осталтное .Народ прав-Сначала- диагноз
aleksein Опубликовано 4 ноября, 2009 Опубликовано 4 ноября, 2009 Добрый вечер.Новерное сначала проще определить какой цилиндр не работает,хотя-бы отключением форсунок,а там уже смотреть,что не работает-зажигание-топливо-механика.
Professor Опубликовано 4 ноября, 2009 Опубликовано 4 ноября, 2009 Добрый вечер.Новерное сначала проще определить какой цилиндр не работает,хотя-бы отключением форсунок,а там уже смотреть,что не работает-зажигание-топливо-механика. На классике надо начинать с клапанов. Больное место с завода.
mitaytcm Опубликовано 6 января, 2010 Опубликовано 6 января, 2010 А может она совсем и не троит? У брата новая 2107 с начало показалось так же. проверили всё: компрессию, свечи, форсунки, зажигание, провода... всё в поряде просто не ровно работает. единственное что не понравилось при диагностике-плавает угол опережения зажигания на холостых. может по этому так и работает. (возможно я не прав) И "опетит" у неё тоже отменный. эбу стоит .......22 ителма. А кто знает реально ли её перевести под Е2. Если да то как?
DAWE Опубликовано 7 января, 2010 Опубликовано 7 января, 2010 Всем привет! Ситуация такая машину пригнали с пробегом 1500! Но уже поменяли голову в сборе по гарантии! Но машина троит и жрет бензин после замены головы мастера сказали что с завода все эти машины работают так а владелец не помнит как она работала до замены головы! Все параметры в норме может ли быть это из за прошивки? Машина ВАЗ 2107 M73 Недавно ..перед новым годом, пршла такая машина.... прочти пост..15
ЮрСаныч Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 Ребят потскажите есть блок я 7.2 21067-12 его можно воткнуть вместо автел м73 на класике? Переделки нужны какие нибудь?
ledokol Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 Ничего переделывать не нужно-просто меняйте блок...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти