DuMaN Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 Здравствуйте Многоуважаемые. Притянули мне это авто. Говорят ехал нормально и заглох. При включении зажигания сразу включаются оба вентилятора. Компьютер двигателя на диагностику не выходит. Все остальные системы в норме диагностируются. "Плюсы" и "Минусы" проверил. Подкинул похожее ECU от гольфа5. Машина сразу завелась и заглохла. Поэтому было решено заменить ECU на гольфовское. Остался только вопрос. От чего же умер оригинальный блок??? Пробег оригинальный 140т. Вскрытие ничего не показало, даже под лупой. Всё чисто, как новое. Поэтому. Кому не трудно ,проверьте ипромку на предмет целостности информации. Спасибо. VWpassat B6 EDC16 ee95320.rar
valfisher Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 Скорее всего флэш посыпался. Т.е. - там мусор. Такое часто бывает. Спасает только перезаливка рабочей пары флэш/епром. При условии, что сам проц еще живой.
DuMaN Опубликовано 27 мая, 2014 Автор Опубликовано 27 мая, 2014 Рабочую пару перезалить то можно. А как быть с ключами ? Там, вроде как контролька сидит. Кто подскажет? Будет ли дамп с пассата работать в ECU от гольфа.? Номера одинаковые, только две последние буквы разные.
valfisher Опубликовано 27 мая, 2014 Опубликовано 27 мая, 2014 Держи от B6 Без синхры он конечно не запустится. Т.е. будет, как и в твоем предыдущем варианте - завелся и заглох. b6.rar
HALUB Опубликовано 27 мая, 2014 Опубликовано 27 мая, 2014 Заливай флеш от valfisher ,а еепром этот 95320 klone.rar
DuMaN Опубликовано 28 мая, 2014 Автор Опубликовано 28 мая, 2014 Спасибо ребята. Сейчас попробую. Результат сообщу.
DuMaN Опубликовано 1 июня, 2014 Автор Опубликовано 1 июня, 2014 Короче. Результат печальный. На BDM не реагирует. Процессор уснул навсегда. Теперь точно буду искать другой блок.
ginny.kmv Опубликовано 1 июня, 2014 Опубликовано 1 июня, 2014 По бдм учнутьот прошивки не мог , туда хоть гимн вгони . могли ошибица при пайке может если стола нет . А греется микросхема 30591 кажется ? И каокое потребления по питанию ?
DuMaN Опубликовано 27 июня, 2014 Автор Опубликовано 27 июня, 2014 (изменено) Продолжаю мучиться с этим пассатом. Блок нашёл. Синхру сделал. Машина ожила. Но на приборке моргает спираль и ошибка 001393 (недостоверный сигнал) не стирается. При включении зажигания сразу включаются стоп сигналы. Лягушку менял. Результата нет. Нажатие педали по компьютеру отслеживается. Может ли это быть из за того , что номер блока заканчивается на другие буквы??? В оригинале блок 03G 906 021 LR , а я поставил блок 03G 906 021 PM. Если так, то подскажите пожалуйста, где и что надо подправить.!!!! Повторюсь. Машина едит прекрасно, провалов в мощности нет. Ошибок в других блоках тоже нет. Изменено 27 июня, 2014 пользователем DuMaN
masterok Опубликовано 27 июня, 2014 Опубликовано 27 июня, 2014 Держи родной SGOшник . 03G906021LR_9248.rar
DuMaN Опубликовано 28 июня, 2014 Автор Опубликовано 28 июня, 2014 Заливай оригинальный флеш. Оригинальный флеш мёртвый процессор забрал с собой. Держи родной SGOшник . Спасибо. Только мне его раскрыть нечем. Если нетрудно, то повторите в bin формате.
052 Опубликовано 28 июня, 2014 Опубликовано 28 июня, 2014 повторите в bin формате. http://www.auto-bk.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=112699
052 Опубликовано 29 июня, 2014 Опубликовано 29 июня, 2014 (изменено) Жаль, но экстрактор, похоже кривой, выдаёт хрень какую-то 03G906021LR_9248-.zip Изменено 29 июня, 2014 пользователем 052
Alex_ka Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 Глянь здесь http://vw-soft.narod.ru/dump-1.9-edc16u34-3-.html
DuMaN Опубликовано 8 июля, 2014 Автор Опубликовано 8 июля, 2014 (изменено) Ну вот. Победил я этого пассата. И сам себе отвечаю, что ECU от Гольфа на Пассате правильно работать не будет. Огромное спасибо тем, кто пытался помочь с флешами (valfisher, HALUB, masterok, Alex_ka, 052). Пробовал все, но ни один флеш правильно не заработал. Поэтому флеш оставил оригинальный с Гольфа. А для полной победы проложил недостающий провод от "лягушки" до ECU. И компьютер успокоился. Дело в том, что на Гольфе идут 4 провода с "лягушки", а на Пассате всего три провода. Экономисты немцы мать их . Правда осталась в памяти не активная ошибка по потери связи с подрулевым переключателем, но она "спираль" не зажигает и хозяин счаслив. Так что тему можно закрывать. Хеппи Энд. Изменено 8 июля, 2014 пользователем DuMaN
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти