Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А если на холодную с толчка пробовать заводить?

Еще заменить ГР и пропаять контакты разема ГР.

  • Ответов 49
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Провод Массы проверь тот, что с клеммы АКБ на шпильку крыла идет !А лучше продублируй его вторым или сразу поставь нормального сечения !(обязательно зачисти пятно контакта вокруг шпильки на крыле !!!)

Вариант еще с дополнительной массой .тянем провод с клеммы АКБ непосредственно в салон на шпильку где прикручены массы ЭБУ (самое правильное будет решение )

Силовой провод ,который идет на шпильку крепления термостата ,лучше перенести на шпильку КПП (там где транспортировочное ухо прикручено к КПП,там длинная шпилька ).если нет желания тащить туда данный провод ,то открути его от шпильки термостата ,выброси как можно дальше две воронёные вогнутые шайбы и поставь туда обычные ,лучше блястючие корончатые!

ну и на последок ,проверь плотность АКБ ,возможно там вода ,а не электролит уже ,вот при запуске идет сильная просадка бортового ,что главное реле отщелкивается !замерь ,что там происходит при прокрутке стартером обязательно .ну и как советовали ,для надежности подкинь новое ,исправное ,реле !

Изменено пользователем Андрей1117
Опубликовано

25-30 cек многовато для выключения ГР.А при включении зажигания оно включается?

при включении зажигания ГР включается.

 

А если на холодную с толчка пробовать заводить?

Еще заменить ГР и пропаять контакты разема ГР.

ГР менял, контакты не пропаивал ,поджимал контакты.
Опубликовано

Провод Массы проверь тот, что с клеммы АКБ на шпильку крыла идет !А лучше продублируй его вторым или сразу поставь нормального сечения !(обязательно зачисти пятно контакта вокруг шпильки на крыле !!!)

Вариант еще с дополнительной массой .тянем провод с клеммы АКБ непосредственно в салон на шпильку где прикручены массы ЭБУ (самое правильное будет решение )

Силовой провод ,который идет на шпильку крепления термостата .

не вчера за целый день , не сегодня с утра пока не было проблем , массовый провод дополнительный был перекинут с АКБ на КПП .
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Являются ли аналогами следующие датчики?

21074-3850010-00

Delphi 28122177

Bosch 0 258 006 537

Тачка 2114

Опубликовано

Если вместо "537" поставить "133" то появляются ошибки.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Здравствуйте! 2114 М74 приехала! Обороты пляшут на хх. На скорости проблем нет. Горит чек. Ошибка по дмрв. Компрессия по 12. Давление топлива 3.8.

Почистил EEPROM. Стало стабильно работать. Положение дросселя 1.6%. Впрыск топлива 5мс. 14 кг/час расход воздуха. Ошибок нет.

Через месяц клиент опять приехал. Все также обороты пляшут. Чистиш EEPROM все нормализуется. Кто-нибудь не сталкивался?

Опубликовано

Здравствуйте! 2114 М74 приехала! Обороты пляшут на хх.Чистиш EEPROM все нормализуется. Кто-нибудь не сталкивался?

Так диагностику с пристрастием делать надо, затем устранять неисправность,а не EEPROM ЧИстить!

У этой машины еще лямбда регулирование присутствует - в этом направлении как дела обстоят?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования