Albertnn Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Всем привет! Имеем RX330 с двигателем 3MZ-FE соответственно. Беспокоит провал при разгоне - длится около 2-х секунд при нажатии тапки в пол, затем машина пошла, но по ощущениям мощность процентов 70. В сталл-тесте не больше 2000 об\мин , а на холодную бывает 1500 об\мин. На запуске и на холостом - нет проблем. Что было с машиной, какая история - неизвестно. Такую купили. Хочется с кем нибудь подискутировать, а то сам собой - уже устал и запутался совсем. Нужна свежая мысль! Любые догадки приветствуются. Возможно я что-то упустил. Что сделано: (Ошибок нет соответствено) Давление топлива около 4кг, каты удалены, смесь на холостом в норме, расходомер чистый, A/F sensorы имеют полный диапазон 2-4.5в примерно (работают короче) Метки грм пока не рассматриваю т.к. нет ошибок по фазам. Похоже двигатель имеет цикл ОТТО , не Аткинсона (для тех кто в танке) - но надо проверить. Что еще ????? Добавляю пару скринов, и 2 лога для techsream. RX330 log.rarПолучение информации... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icars Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Мой RX тупил страшно пока я ему ворсы не промыл, рзнеца была громадная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Albertnn Опубликовано 2 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Можно во втором банке пока промыть (чтоб коллектор не снимать). коррекция тогда по идее должна будет поменяться, если форсунки того..... по крайней мере в одном банке. Завтра испробую. Не понятно почему сейчас так все красиво по параметрам.....? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icars Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Извини за выражения, фигнёй не занимайтесь. Хотел много привести примеров , ну не умею писать и объяснять суть, короче мойте все форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Albertnn Опубликовано 2 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 В 02.07.2014 в 17:20, icars сказал: Извини за выражения, фигнёй не занимайтесь. Хотел много привести примеров , ну не умею писать и объяснять суть, короче мойте все форсунки. Я уже готов во все поверить. Надо все пробовать. Проверю отпишусь. Первый банк пока трогать не буду всетаки. У меня есть стенд для проверки форсунок, посмотрю обьем и распыл, до и после промывки. Если ничего не изменится, то и коллектор смысла нет дергать. Плюс завтра донор приедет.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Albertnn Опубликовано 3 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Не форсунки..... Помыл - толку ноль. Как и ожидалось в общем. Донор приехал сегодня, но там 1MZ-FE. А это совсем другой мотор. Заметил на другой машине нагрузка на холостом 17%, а на этой 30% !!!!!! Откуда????? Неужели валы не те стоят..............................? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bahrain Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 А вот про удаленные каты поподробнее? И бензонасос поменять надо,хуже не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Albertnn Опубликовано 3 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Каты удалены все. Бензонасос меньше 3.6 кг не выдает, даже под нагрузкой. Похоже еще что блок управления не может правильно рассчитать нагрузку, если ехать около 40 км\ч - газ отпустить, потом нажать - 2 сек блок не понимает что происходит - раскручивает движек до 1500 об\мин, а потом уже включается коробка. Фигня какая то. Калибровки залиты последние, фазы похоже в норме (но надо перепроверить)............ Вот еще пару фоток G28-G40 (так сказать) B1 и B2 и фазы перекрытия (только не в градусах, а в мм хода поршня). Извиняюсь за рисунок - на коленке делал. Вроде все правильно? Или нет.... Пошел дальше думать.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sponsors Опубликовано 4 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 maf на заглушенную сколько показывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiptronic52 Опубликовано 5 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 Вибрации в драйве нету? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
41-й регион Опубликовано 6 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 На первом скрине увеличенное время впрыска. Вероятно, вследствие некорректых показаний MAF. На ХХ расход воздуха на этом моторе должен быть около 3,3 г/с, а у Вас 3,76 г/с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorpion14 Опубликовано 6 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 (изменено) В 06.07.2014 в 09:51, 41-й регион сказал: На первом скрине увеличенное время впрыска. Вероятно, вследствие некорректых показаний MAF. На ХХ расход воздуха на этом моторе должен быть около 3,3 г/с, а у Вас 3,76 г/с. Согласен Игорь, даже как мне кажется подскажу почему. Разве в режиме ХХ, клапана VVT-i, должны быть в положении "ON"??? Отсюда, неправильное разряжение в коллекторе, соответственно и показания ДМРВ, завышенная ширина импульса инжекторов + провал (захлеб) при разгоне. Как то так. Изменено 6 июля, 2014 пользователем scorpion14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Albertnn Опубликовано 7 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 В 04.07.2014 в 06:49, sponsors сказал: maf на заглушенную сколько показывает? Да, кстати не посмотрел. Но кажется была подмена MAF - проверю. Пока перекур на неделю другую. Нужен донор. Кстати почему то в режиме stall-test петля просто CLOSE, не должно ли быть ALLDRIVE? Нужно еще сравнить скважность VVTi на двух авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharap Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Плохо что не закончили тему :( Чем все кончилось .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valdemar972 Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Я думаю дело а муфтах VVTI , у меня показания уоз 45 градусов на 2000 об и раход маф 9,5. А у тебя на скрине 18 град. И расход 49 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balodiya Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 (изменено) maf у тоет можно мыть обычным карб клинером,только не переусердствуйте, если сильно разойдетесь то трубочкой можно пооторвать терморезисторы (хотя они на редкость живучи), клапаны vvt-i со сканера можно включать, если нет реакции то причина в клапане или муфте бывает клинит их, сам клапан при съеме так же легко проверить, при подаче напряжения должен открываться и так же с щелчком возращатся обратно, если открывается но возвращается вяло то на горячую заклинит Изменено 11 ноября, 2014 пользователем balodiya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexflat Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Добрый день. Чем закончилось? в чём была проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makkenek Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Поехал в нормальную мастерскую и там ему всё починили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexflat Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Менял Maf. заслонку. педаль газа. мозги COMPUTER, ENGINE CONTROL. Не помогло! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти