Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

RX330 3MZ-FE Нет мощности, расход.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Имеем RX330 с двигателем 3MZ-FE соответственно. Беспокоит провал при разгоне - длится около 2-х секунд при нажатии тапки в пол, затем машина пошла, но по ощущениям мощность процентов 70. В сталл-тесте не больше 2000 об\мин , а на холодную бывает 1500 об\мин. На запуске и на холостом - нет проблем. Что было с машиной, какая история - неизвестно. Такую купили.

Хочется с кем нибудь подискутировать, а то сам собой - уже устал и запутался совсем. Нужна свежая мысль! Любые догадки приветствуются. Возможно я что-то упустил.

Что сделано: (Ошибок нет соответствено) Давление топлива около 4кг, каты удалены, смесь на холостом в норме, расходомер чистый, A/F sensorы имеют полный диапазон 2-4.5в примерно (работают короче) Метки грм пока не рассматриваю т.к. нет ошибок по фазам. Похоже двигатель имеет цикл ОТТО , не Аткинсона (для тех кто в танке) - но надо проверить.

Что еще ?????

 

Добавляю пару скринов, и 2 лога для techsream.

RX330 ALL DATA IDL.JPG

RX330 STALL ALL DATA.JPG

RX330 log.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой RX тупил страшно пока я ему ворсы не промыл, рзнеца была громадная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно во втором банке пока промыть (чтоб коллектор не снимать). коррекция тогда по идее должна будет поменяться, если форсунки того..... по крайней мере в одном банке. Завтра испробую. Не понятно почему сейчас так все красиво по параметрам.....?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини за выражения, фигнёй не занимайтесь. Хотел много привести примеров , ну не умею писать и объяснять суть, короче мойте все форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини за выражения, фигнёй не занимайтесь. Хотел много привести примеров , ну не умею писать и объяснять суть, короче мойте все форсунки.

 

Я уже готов во все поверить. Надо все пробовать. Проверю отпишусь. Первый банк пока трогать не буду всетаки. У меня есть стенд для проверки форсунок, посмотрю обьем и распыл, до и после промывки. Если ничего не изменится, то и коллектор смысла нет дергать. Плюс завтра донор приедет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не форсунки..... Помыл - толку ноль. Как и ожидалось в общем. Донор приехал сегодня, но там 1MZ-FE. А это совсем другой мотор.

 

Заметил на другой машине нагрузка на холостом 17%, а на этой 30% !!!!!! Откуда????? Неужели валы не те стоят..............................? :tormoz:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот про удаленные каты поподробнее? И бензонасос поменять надо,хуже не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каты удалены все. Бензонасос меньше 3.6 кг не выдает, даже под нагрузкой.

Похоже еще что блок управления не может правильно рассчитать нагрузку, если ехать около 40 км\ч - газ отпустить, потом нажать - 2 сек блок не понимает что происходит - раскручивает движек до 1500 об\мин, а потом уже включается коробка.

 

Фигня какая то. Калибровки залиты последние, фазы похоже в норме (но надо перепроверить)............

 

Вот еще пару фоток G28-G40 (так сказать) B1 и B2

DSC_0908_новый размер.jpg

 

DSC_0909_новый размер.jpg

 

 

и фазы перекрытия (только не в градусах, а в мм хода поршня). Извиняюсь за рисунок - на коленке делал.

DSC_0912_новый размер.jpg

 

Вроде все правильно? Или нет.... Пошел дальше думать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вибрации в драйве нету?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На первом скрине увеличенное время впрыска. Вероятно, вследствие некорректых показаний MAF. На ХХ расход воздуха на этом моторе должен быть около 3,3 г/с, а у Вас 3,76 г/с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На первом скрине увеличенное время впрыска. Вероятно, вследствие некорректых показаний MAF. На ХХ расход воздуха на этом моторе должен быть около 3,3 г/с, а у Вас 3,76 г/с.

Согласен Игорь, даже как мне кажется подскажу почему. Разве в режиме ХХ, клапана VVT-i, должны быть в положении "ON"??? Отсюда, неправильное разряжение в коллекторе, соответственно и показания ДМРВ, завышенная ширина импульса инжекторов + провал (захлеб) при разгоне. Как то так.

Изменено пользователем scorpion14
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

maf на заглушенную сколько показывает?

 

Да, кстати не посмотрел. Но кажется была подмена MAF - проверю.

 

Пока перекур на неделю другую. Нужен донор. Кстати почему то в режиме stall-test петля просто CLOSE, не должно ли быть ALLDRIVE? Нужно еще сравнить скважность VVTi на двух авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...

Я думаю дело а муфтах VVTI , у меня показания уоз 45 градусов на 2000 об и раход маф 9,5. А у тебя на скрине 18 град. И расход 49

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

maf у тоет можно мыть обычным карб клинером,только не переусердствуйте, если сильно разойдетесь то трубочкой можно пооторвать терморезисторы (хотя они на редкость живучи), клапаны vvt-i со сканера можно включать, если нет реакции то причина в клапане или муфте бывает клинит их, сам клапан при съеме так же легко проверить, при подаче напряжения должен открываться и так же с щелчком возращатся обратно, если открывается но возвращается вяло то на горячую заклинит

Изменено пользователем balodiya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Поехал в нормальную мастерскую и там ему всё починили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования