pety.10 Опубликовано 19 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Спасибо все прошилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
margera51 Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Добрый день форумчане! Проясните по Микас 11ЕТ. После запуска на бензине мотор сильно троит, нопедали газа слушается, оборотчы набирает, потом выбрасывает ошибку Р0300- множественные пропуски и Обрыв подогревателя датчика кислорода . После этого педали газа не слушается совсем. -Это нормальная реакция компьютера на такие ошибки или нет- подскажите кто в курсе. спасибо заранее.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
margera51 Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Сам спросил- сам отвечаю-может кому пригодится. На этой машине установлен распределенный впрыск газа - управляется своим компом . В нем же установлены эмуляторы форсунок . Причина троения - сгорела дорожка в блоке управления газом из за замыкания скрутки возле форсунки. Непонятно почему обрыв цепи форсунки провоцировал ошибку Ро300 -множественные пропуски . И еще вопрос кто сталкивался, Обрыв подогревателя л-зонда - насколько сильно может увеличить расход на М11ЕТ ? Есть ли смысл менять зонд ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprut Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Сам спросил- сам отвечаю-может кому пригодится. На этой машине установлен распределенный впрыск газа - управляется своим компом . В нем же установлены эмуляторы форсунок . Причина троения - сгорела дорожка в блоке управления газом из за замыкания скрутки возле форсунки. Непонятно почему обрыв цепи форсунки провоцировал ошибку Ро300 -множественные пропуски . И еще вопрос кто сталкивался, Обрыв подогревателя л-зонда - насколько сильно может увеличить расход на М11ЕТ ? Есть ли смысл менять зонд ? Менять не стоит, стоит прошить на Е0 и забыть про ДК. Или еще лучше двух режимку поставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
margera51 Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 SPRUT Спасибо за помощь, Буду пробовать прошить Е0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEMA Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Распределённый впрыск должен работать с L зондом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprut Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Распределённый впрыск должен работать с L зондом. Микасы хоть 11, 113, 114 с Е0 работают отлично! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dave Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Микасы хоть 11, 113, 114 с Е0 работают отлично! Поддержу...Все хорошо работает, проверено многократно)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
margera51 Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Пока поставил прошивку с отключенным 2-м, 1-й работает . Когда сгорит - попробую прошивку Е0. Спасибо всем за помощь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joel Опубликовано 18 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 Помогите кто нибудь отломить в этой прошивке датчик неровной дороги или хотябы убрать по нему ошибку. PMP_0799_32_nlz.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprut Опубликовано 18 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 Помогите кто нибудь отломить в этой прошивке датчик неровной дороги или хотябы убрать по нему ошибку. Убрал ошибки по ДНД. Пробуй PMP_0799_32_nlz.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joel Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Sprut спасибо за помощь, помогло. А как насчет сделать из нее двойную? Просто газ-бензин здесь есть а бензин-бензин не видел. Интересен такой вариант чтоб на первой пусть плохо ехала но мало кушала а на второй без изменений. И если поможете то как переключать? Пациент PMP_0799_32_nlz без ошиб ДНД.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprut Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Sprut спасибо за помощь, помогло. А как насчет сделать из нее двойную? Просто газ-бензин здесь есть а бензин-бензин не видел. Интересен такой вариант чтоб на первой пусть плохо ехала но мало кушала а на второй без изменений. И если поможете то как переключать? Пациент Насчет двойных ты к Игорю (IRON) обратись, у него есть уже такие прошки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 по поводу двойных поддержка двух наборов таблиц рабочих УОЗ (один набор для работы на бензине, другой для работы на газе) возможно отключение регулирование смеси по лямбда-зонду (раздельно, для режима «газ» и «бензин») возможно отключение диагностики пропусков воспламенения (раздельно, для режима «газ» и «бензин») в режиме работы на газе имеется возможность отключить бензонасос (определяется флагом комплектации) в режиме работы на газе имеется возможность отключить топливные форсунки (определяется флагом комплектации) тобишь только таблицы углов, состав смеси остается не измененным Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joel Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 Если я правильно понял, то бенз-бенз (динам-эконом) тут получиться и не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprut Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 Если я правильно понял, то бенз-бенз (динам-эконом) тут получиться и не может. Поставь нормальную прошку и будет мало кушать и нормально ехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joel Опубликовано 26 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 Да она вроде едет нормально и кушает нормально , просто хотелось бы максимальной экономии добиться даже ценой тяги, но чтоб возможность переключиться была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cxem Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Если КПД от двигателя максимально. То кирпич под педаль газа, или попросить чтобы в прошивке убрали мошностной режим, или придушили мотор, так что бы через 10тыс. км. на капиталку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joel Опубликовано 2 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 Прошился с 311 поста появилась отсечка при 3500 потом сбрасывает до 3000 и опять едет. До убирания ошибки ДНД все норм было. Может не в ней дело а в чем-то другом ? Кто подскажет или кто попробует эту прошку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Опубликовано 2 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 Попробуй эту прошивку. Концевики на педалях отрегулированы? PMP_0799_32_nlz_full_1.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти