Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Микас 11ЕТ ZMZ (Евро-3)


Рекомендуемые сообщения

Просто так сейчас ни один профессиональный продукт не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ST10F276-CEG куплю 1 шт, оплата сбер на карту.  Год процессора нужен 2008 и т.д,  до 2005г не предлагать!!! ) Или куплю мозги микас11ет с живым процессором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дэн, тебе по процу лучше создать новую тему в соответствующем разделе, тут скорее всего не скоро дело сдвинется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ST10F276-CEG куплю 1 шт, оплата сбер на карту.  Год процессора нужен 2008 и т.д,  до 2005г не предлагать!!! ) Или куплю мозги микас11ет с живым процессором.

в барахолке поищи или тему создай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ST10F276-CEG куплю 1 шт, оплата сбер на карту.  Год процессора нужен 2008 и т.д,  до 2005г не предлагать!!! ) Или куплю мозги микас11ет с живым процессором.

цена мозга от 5000 рубасов,есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

подскажите новичку для чего отключают адсорбер ? 

отключают дк, пропуски, неровную дорогу. а что ещё полезное отключают или меняют и для чего ?

видел много прошивок в теме , наверное есть и та что мне нужна. но я или пропустил или не разобрался =(

пожалуста выложите прошивку:  однорежимную, 52, с отключеным вторым дк ( первый пусть работает), отключены пропуски, неровная дорога, и очень желательно с хорошенько правлеными таблицами ( без уклона в сторону экономи или динамики , серединка , или не сильно в сторону динамики) 

 

заранее спасибо! буду очень благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала: адсорбер служит для экологии. То есть в бензобаке пары бензина выходят не наружу (на улицу), а возвращаются в двигатель и сгорают. Так вот для этого служит адсорбер. Но его служба имеет ограничение по ресурсу и рано или поздно он выходит из строя, и тогда начинаются проблемы: либо подсос воздуха (что не так страшно по деньгам), либо физическое повреждение бензобака (а это уже не дешево). Поэтому, во избежании денежных затрат, перепрошивают прошивкой с отсутствием адсорбера в комплектации авто и сверлят маленькую дырочку в пробке (крышке) бензобака. Получается по старинке - пары выходят в атмосферу. Плюс можно освободить место под капотом, убрав адсорбер, а пластиковый шланг от него на впускной коллектор заглушить.

Теперь по поводу "пожалуйста выложите прошивку". Даю 100% гарантию, что ни одна из выложенных прошивок не будет для Вас серединкой. Серединкой будет та, которая будет откатана именно для Вашего авто. Так как топливо в России везде разное, но это мелочи, по сравнению с тем, что двигатели на наших авто все абсолютно разные, даже если у них вдруг полностью совпадет серийный номер.

Изменено пользователем krupennikov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за подробный ответ

то что прошивку под конкретный авто нужно делать я понимаю, и не жду что она будет идеальной.

но сей час очень хочу правленную опытными руками прошивку. пусть и не под конкретно мой авто . да и совсем середина не обязательна, можно больше в сторону динамики.

можно ли определить в прошивке только что то отключили или и графики поправили ? я про выложенные на форуме прошивки

и подскажите есть прошивки с отключенным 2м дк , а есть прошивки евро 2 , это одно и тоже или в чём разница ?

прошу прощения что не по теме , подскажите  чип-тюнеров в питере , можно в личку 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто может снизить темп. вкл вентилятора на тюнинговой прошивке? Клиента все устраивает, но хочет чтобы раньше срабатывал. Микас 11ЕТ 0799_52.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем ситуация с процессором закончилась удачно)! Блок в работе. Процессор купил за 950р. сделал reset процессора на всякий случай :-)

Тут еще принесли микас 11ет, К-лине микросхема живая tx-rx идут в процессор четко, опорные  5 вольт есть на всех сторонах проца, на диагностику не выходит. Процессор не защищенный.  Прошивается только через st10флэшер по к-линии. опенбокс бесполезен через к линию. Кварц живой. 8мГц есть. драйверы живые. Шина блин живая со всеми блоками общается. Процессор не выдает импульсы к-линии..............почему....????????????

 

 

 

Может кто сталкивался?

Изменено пользователем dengdv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо с рабочего блока карту точек срисовать, возможно есть байты ошибочные по шине..............

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь простым языком - что надо сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане! Всеже! Как ведет авто с двухрежимной прошивкой от Iron(под Микас 11ЕТ)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь простым языком - что надо сделать?

Спасибо Денис. Разобрался. Через Reset поднял блок и прошил. Ножка Reset процессора есть в даташите. Видимо был глюк. Reset делайте перед включением эбу пока процессор стабилизирует частоту в течении 10 секунд, очень помогает. 

 

 

Сегодня привезли на скорой помощи 40524 микас 11 ет, держит 2000 оборотов, заслонка показывает 12%, на педаль газа не реагирует, диагностика пишет ограничение мощности, не сбалансирована заслонка, ставлю другой микас все работает но ошибка висит ограничение мощности. 

 

2135 Ошибка корреляции датчиков положения электропривода дроссельной заслонки

 

2110 Система управления электроникой дроссельной заслонки,ограничение по частоте врашения

 

Как сделать адаптацию дросельной через педаль.

Изменено пользователем dengdv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане! Всеже! Как ведет авто с двухрежимной прошивкой от Iron(под Микас 11ЕТ)?

Прекрасно себя ведет. Как и после однорежимных IRON

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил проблему пропайкой ножек драйвера полевиков, канала 1 и канала 2 на заслонку вот и все) Авто уехало!

Изменено пользователем dengdv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Подскажите , пожалуйста , газель ДВС 405.24 МИКАС 11ЕТ при подъёме с грузом начинает троить , моргает ЧЕК , остановишься заглушишь , заведёшь всё нормально . И утром при при первом запуске обороты прыгают от 500 до 2500 , заглушишь , заведёшь сначала обороты 1800 потом , нормализуются.

При резком разгоне секунд через 5 провал как-будто заглохнет , секунда и нормально. Диагностика показывает неисправность нагревателя ДК2. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите , пожалуйста , газель ДВС 405.24 МИКАС 11ЕТ при подъёме с грузом начинает троить , моргает ЧЕК , остановишься заглушишь , заведёшь всё нормально . И утром при при первом запуске обороты прыгают от 500 до 2500 , заглушишь , заведёшь сначала обороты 1800 потом , нормализуются.

При резком разгоне секунд через 5 провал как-будто заглохнет , секунда и нормально. Диагностика показывает неисправность нагревателя ДК2. 

Подсказываю от чистого сердца - ехай на диагностику с последующим устранением неисправностей и будет тебе счастье. :36_6_2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсказываю от чистого сердца - ехай на диагностику с последующим устранением неисправностей и будет тебе счастье. :36_6_2:

Ездил , два раза , толку нет . Заменил погружной модуль , купил диагностику ВАЗ-МАСТЕР , теперь сам стараюсь , разобраться немогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования