Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Помогу со starline;)


Рекомендуемые сообщения

все попробовал и + и - и шим

 

запуск стартует и через 2с отключает и так 4 раза

А тахо пробовали? И почему Кан не захотели ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тахо как я понимаю это и есть шим? кан а какой ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тахо как я понимаю это и есть шим? кан а какой ?

Что для вас такое шим? Может вы имеете ввиду шум? А тахо это тахометр! Сигнал этот на вашем авто можно взять с фарсунок например!а в настройках нужно во 2 таблице в 11 пункте поставить 4 значение. Вы не знаете что такое can интерфейс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:emot64: Дружище сигнал тахометра это широтно импульсный сигнал ,ошибаюсь ? сРан интерфейс не не слыхал.. вообщем попробую скинуть на заводские для начала Изменено пользователем Костян1986
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:emot64: Дружище сигнал тахометра это широтно импульсный сигнал ,ошибаюсь ? сРан интерфейс не не слыхал.. вообщем попробую скинуть на заводские для начала

Мне кажется вы начали язвить. Просто я ваши сокращения не понял и поэтому решил спросить более простым языком. Для многих это гораздо приемлемее! По поводу can интерфейса я так и не понял, знакомы вы с ним или нет? На такой авто я бы рекомендовал поставить сигнализацию с can, или дополнить a91 can!гораздо легче было бы подключение и четкие сигналы контроля двигателя! Авто все-таки опель да и 2013 года. А цена дополнительного can не особо сейчас кусается если вы установщик и берете товар по оптовым ценам.для вас было бы куда легче все подключить (Это мое мнение и ни к чему я вас не обязываю) а в вашем случае проверьте контролькой или тестером провод сирены прям на выходе из сигнализации( то есть из разьема) выходит от туда питание или нет. Если нет, то это брак блока сигнализации и его нужно обменять по гарантии. А с входом контроля двигателя, мне кажется вы просто не нашли верный сигнал. Попробуйте взять его с форсунки и настроить пункт 11, и после Проверяйте. Если есть подменый блок а91, то поставьте его в машину и проверьте на нем. Двух блоков с одинаковыми ошибками не будет! И все станет ясно.

А и еще, сброс на заводские настройки почти ни когда не помогает. Но в моей практике пару раз встречалось такое что небольшие глюки уходили после сброса. Так что попробуйте;)

Изменено пользователем Cmas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы можете сказать точно какой доп сan модуль подойдет на corsa 2013. подменного нету и менять по гарантии сложновато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы можете сказать точно какой доп сan модуль подойдет на corsa 2013. подменного нету и менять по гарантии сложновато.

Подойдет модуль 2can35. На сайте can.starline.ru можно посмотреть какие статусы и команды он может получить и выполнить не посредственно для вашего авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы можете сказать точно какой доп сan модуль подойдет на corsa 2013. подменного нету и менять по гарантии сложновато.

автосига в помошь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модуль 2can35corsa c 2011-2012 у меня 5 месяц 2013. Вообщем вскрыл проверил обвязку на ревунок згорел смд транзюк LM, сейчас дерну с донора другой и пойду по вашему пути на 11 пункт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модуль 2can35corsa c 2011-2012 у меня 5 месяц 2013. Вообщем вскрыл проверил обвязку на ревунок згорел смд транзюк LM, сейчас дерну с донора другой и пойду по вашему пути на 11 пункт.

У меня просто все есть в наличии всегда и есть возможность попробовать. В таких ситуациях я просто беру и подбиваю can для какой-нибудь конкретной машины. И смотрю как она работает. Многие can протоколы на разных машинах одной марки совпадают. Так что ваша corsa 2013 вполне возможно спокойно работала бы на протоколе can от corsa 2011-2012 года. Это так на будущие. Потом отпишитесь как что сделаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый A91 нет сигнала на сирену и не контролирует вход работы двигателя , железо или софт куда шагнуть?

 

Здравствуйте, Костян1986.

нет сигнала на сирену

Обычно сами пользователи (или выступившие в роли установщика) СЖИГАЮТ выходной транзистор, КОРОТНУВ его НА МАССУ... Поможет замена. Родной стоит ИМПОРТНЫЙ В772 или его аналог структуры P-N-P. Вместо него вполне сносно работает отечественный КТ816 с любой буквой. КТ814 похуже...

 

и не контролирует вход работы двигателя , железо или софт куда шагнуть?

 

И не железо и не софт. Особенно если на наклейке , что на блоке версия ПО обозначена C4 (ПОvС4).

 

Требуется грамотное подключение серо-черного провода и программирование под это подключение.

Так как автомобиль непростой, то ГРАМОТНЫЕ установщики. давно находящиеся "в теме" предпочитают использовать возможности подключения через бортовую цифровую шину CAN, применяя для этого блочок - CAN-адаптер. Так как в бюджетной А91 его установка вовнутрь блок ане предусмотрена, то используется ВНЕШНИЙ CAN-адаптер 2CAN35.

Но есть рогатка - обновления протоколов выходят после того, как автомобиль побывает в руках НАЧИТЧИКОВ CAN-протоколов... Есть вероятность. что на автомобиль 2014 г подойдет протокол от 2012 года... Но МОЖЕТ и НЕ ПОДОЙТИ...

 

Бонусы CAN--подключения в том, что контроль дверей и мигание фонарями можно реализовать "через цифру"? не заморачиваясь с ПРОВОДНЫМ подключением. Тем более - на OPEL это не всегда просто. Если Вы это ПОБЕДИЛИ и двери контролируете НЕ ПО САЛОННОМУ ФОНАРЮ, а полноценно - С КОНЦЕВИКОВ с диодной развязкой, то тогда есть смысл подключать серо-черный провод.

Тащите его под капот, там подключайте на одну из форсунок, в настройках программируйте ТАХО КОНТРОЛЬ (таблица 2, функция 11, вариант 4).

На форсунке в фишке дВА провода. НА КАКОЙ ПОДКЛЮЧАТЬСЯ? Если есть осциллограф, то ищите импульсы при заведенном моторе, если осциллографа нет, то действуем так:

1. снимаем фишку с подходящей форсунки (до которой легче добраться)

2. Включаем зажигание, НЕ ЗАВОДЯ МОТОР

3. Измеряем потенциал на одном проводе фишки и на другом оТНОСИТЕЛЬНО клеммы МИНУС аккумулятора (МИНУС провод вольтметра - на клемму минус аккумулятора, плюсовым щупом вольтметра ПО ОЧЕРЕДИ - в один контакт фишки и во второй)

4. ВЫКЛЮЧАЕМ зажигание.

5. ПРИЦЕПЛЯЕМ серо-черный к тому проводу на фишке, на котором в пункте 3 НЕ БЫЛО НАПРЯЖЕНИЯ +12 вольт.

6. Одеваем фишку на место, проверяем работу контроля, как описано в инструкции по установке. Если её нет, скачиваем отсюда http://ultrastar.ru/16639/10331 с учетом версии ПО (читаем на упаковочной коробке и на задней стороне основного блока)

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, Костян1986.

 

Модуль 2can35corsa c 2011-2012 у меня 5 месяц 2013.

мОЖЕТ ПОДОЙТИ, А МОЖЕТ И НЕТ, если автопроизводители в 2013 году поменяли коды статусов и команд в цифровой шине CAN на борту Вашего автомобиля (они периодически это делают).

 

 

М Вообщем вскрыл проверил обвязку на ревунок згорел смд транзюк LM, сейчас дерну с донора другой .

1. Вы потеряли гарантию на изделие (нарушив пломбу).

2.Транзистор сожгли Вы, коротнув выход на массу... Вообще там должен стоять транзистор В772 структуры P-N-P...Боле менее подходит отечественный КТ816, похуже КТ814 с любыми буквами.

3. Маркировку LM обычно имеют МИКРОСХЕМЫ, в частности СТАБИЛИЗАТОРЫ напряжения. Вы часом не спутали ВЫХОДНОЙ транзистор канала сирены с МИКРОСХЕМОЙ ПИТАНИЯ процессора LM7805?

 

 

и пойду по вашему пути на 11 пункт.

Давно пора запрограммировать втаблице 2 функцию 11 по варианту 4,

серо-черный провод вытащить под капот и подключить его на тот провод одной из форсунок (ДО КОТОРОЙ ЛЕГЧЕ ДОБРАТЬСЯ), НА КОТОРоМ импульсы.

Если есть осциллограф, то ищите при заведенном моторе.

Если осциллографа нет, то действуем так:

а) снимаем фишку приглянувшейся форсунки

б) включаем зажигание, НЕ ЗАВОДЯ МОТОР

в) замеряем потенциал на каждом из проводов фишки ОТНОСИТЕЛЬНО МАССЫ - МИНУСщуп вольтметра -0 на клемму МИНУС аккумулятора, ПЛЮСщупом вольтметра касаемся по очереди каждого из контактов в фишке , снятой с форсунки.

г) включаем зажигание.

д) серо-черный провод присоединяем к тому из проводов, на котором НЕ БЫЛО +12 вольт при проверке в пункте в)

е) одеваем фишку на место, проверяем корректность определения ЗАВЕДЕН/НЕ ЗАВЕДЕН., как это описано в инструкции по установке.

Если её у Вас до сих пор нет, то скачиваем её вот отсюда

http://ultrastar.ru/16639/10331 с учетом версии ПО сигнализации (наклейка на коробке, на инструкции, на основном блок).

 

Удачи.

 

 

 

Здравствуйте, Костян1986.

 

Модуль 2can35corsa c 2011-2012 у меня 5 месяц 2013.

мОЖЕТ ПОДОЙТИ, А МОЖЕТ И НЕТ, если автопроизводители в 2013 году поменяли коды статусов и команд в цифровой шине CAN на борту Вашего автомобиля (они периодически это делают).

 

 

М Вообщем вскрыл проверил обвязку на ревунок згорел смд транзюк LM, сейчас дерну с донора другой .

1. Вы потеряли гарантию на изделие (нарушив пломбу).

2.Транзистор сожгли Вы, коротнув выход на массу... Вообще там должен стоять транзистор В772 структуры P-N-P...Боле менее подходит отечественный КТ816, похуже КТ814 с любыми буквами.

3. Маркировку LM обычно имеют МИКРОСХЕМЫ, в частности СТАБИЛИЗАТОРЫ напряжения. Вы часом не спутали ВЫХОДНОЙ транзистор канала сирены с МИКРОСХЕМОЙ ПИТАНИЯ процессора LM7805?

 

 

и пойду по вашему пути на 11 пункт.

Давно пора запрограммировать втаблице 2 функцию 11 по варианту 4,

серо-черный провод вытащить под капот и подключить его на тот провод одной из форсунок (ДО КОТОРОЙ ЛЕГЧЕ ДОБРАТЬСЯ), НА КОТОРоМ импульсы.

Если есть осциллограф, то ищите при заведенном моторе.

Если осциллографа нет, то действуем так:

а) снимаем фишку приглянувшейся форсунки

б) включаем зажигание, НЕ ЗАВОДЯ МОТОР

в) замеряем потенциал на каждом из проводов фишки ОТНОСИТЕЛЬНО МАССЫ - МИНУСщуп вольтметра -0 на клемму МИНУС аккумулятора, ПЛЮСщупом вольтметра касаемся по очереди каждого из контактов в фишке , снятой с форсунки.

г) включаем зажигание.

д) серо-черный провод присоединяем к тому из проводов, на котором НЕ БЫЛО +12 вольт при проверке в пункте в)

е) одеваем фишку на место, проверяем корректность определения ЗАВЕДЕН/НЕ ЗАВЕДЕН., как это описано в инструкции по установке.

Если её у Вас до сих пор нет, то скачиваем её вот отсюда

http://ultrastar.ru/16639/10331 с учетом версии ПО сигнализации (наклейка на коробке, на инструкции, на основном блок).

 

Удачи.

 

 

 

Здравствуйте, Костян1986.

 

Модуль 2can35corsa c 2011-2012 у меня 5 месяц 2013.

мОЖЕТ ПОДОЙТИ, А МОЖЕТ И НЕТ, если автопроизводители в 2013 году поменяли коды статусов и команд в цифровой шине CAN на борту Вашего автомобиля (они периодически это делают).

 

 

М Вообщем вскрыл проверил обвязку на ревунок згорел смд транзюк LM, сейчас дерну с донора другой .

1. Вы потеряли гарантию на изделие (нарушив пломбу).

2.Транзистор сожгли Вы, коротнув выход на массу... Вообще там должен стоять транзистор В772 структуры P-N-P...Боле менее подходит отечественный КТ816, похуже КТ814 с любыми буквами.

3. Маркировку LM обычно имеют МИКРОСХЕМЫ, в частности СТАБИЛИЗАТОРЫ напряжения. Вы часом не спутали ВЫХОДНОЙ транзистор канала сирены с МИКРОСХЕМОЙ ПИТАНИЯ процессора LM7805?

 

 

и пойду по вашему пути на 11 пункт.

Давно пора запрограммировать втаблице 2 функцию 11 по варианту 4,

серо-черный провод вытащить под капот и подключить его на тот провод одной из форсунок (ДО КОТОРОЙ ЛЕГЧЕ ДОБРАТЬСЯ), НА КОТОРоМ импульсы.

Если есть осциллограф, то ищите при заведенном моторе.

Если осциллографа нет, то действуем так:

а) снимаем фишку приглянувшейся форсунки

б) включаем зажигание, НЕ ЗАВОДЯ МОТОР

в) замеряем потенциал на каждом из проводов фишки ОТНОСИТЕЛЬНО МАССЫ - МИНУСщуп вольтметра -0 на клемму МИНУС аккумулятора, ПЛЮСщупом вольтметра касаемся по очереди каждого из контактов в фишке , снятой с форсунки.

г) включаем зажигание.

д) серо-черный провод присоединяем к тому из проводов, на котором НЕ БЫЛО +12 вольт при проверке в пункте в)

е) одеваем фишку на место, проверяем корректность определения ЗАВЕДЕН/НЕ ЗАВЕДЕН., как это описано в инструкции по установке.

Если её у Вас до сих пор нет, то скачиваем её вот отсюда

http://ultrastar.ru/16639/10331 с учетом версии ПО сигнализации (наклейка на коробке, на инструкции, на основном блок).

 

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно... Две попытки - два пустых сообщения... Что я делаю не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно... Две попытки - два пустых сообщения... Что я делаю не так?

Попробуем иначе...

1. CAN-подключение хорошо тем, xnj ЕСЛИ ОНО РАБОТАЕТ (автомобиль поддерживается через CAN), то меньше геморроя с контролем дверей и морганиями, а также с управлением ЦЗ. Tckb все эти цепи уже реализованы ПРОВОДНЫМ подключением и работают без сбоев, то уж единственный серо-черный можно и подключить....

2. выход на сирену скорее всего СОЖЖЕН коротышем серого провода на МАССУ. По идее там должен стоять импортный транзистор В772 http://www.rom.by/files/Foto1022.jpg структуры P-N-P (из отечественных подойдет КТ837 или КТ816 с любой буквой, такой, как КТ814 может уже не выдержать (особенно если кричать придется долго)). Так как упомянута аббревиатура LM, характерная для МИКРОСХЕМ, то есть вопрос - а не спутали-ли Вы то, что Вам надо менять со стабилизатором 5 вольт (маркировка LM7805) для процессора? ВНИМАТЕЛЬНО по дорожке пройдите от контакта серого провода...

3. В качестве контроля предлагаю запрограммировать во второй таблице функцию 11 в значение 4, а серо-черный провод вытащить под капот и подключить на тот провод ОДНОЙ ИЗ форсунок (на каждой их два), на котором ИМПУЛЬСЫ ПРИ РАБОТЕ МОТОРА.

Если есть осциллограф - ищем им во время работы мотора, Если осциллографа нет, а есть вольтметр, то:

 

а) снимаем фишку с приглянувшейся форсунки ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ.

 

б) включаем зажигание, НЕ ЗАВОДЯ МОТОР.

 

в) вольтметром измеряем потенциал на каждом из контактов фишки относительно МАССЫ, Для этого МИНУС-щуп вольтметра цепляем на МИНУС-клемму аккумулятора, а ПЛЮС-щупом вольтметра касаемся по очереди каждого из контактов снятой фишки.

 

г) Выключаем зажигание и прикручиваем серо-черный провод сигнализации к тому проводу фишки, НА КОТОРОМ при проверке в предыдущем пункте НЕ БЫЛО +12 вольт (или близкого к +12)...

 

д) Одеваем фишку на место и проверяем ВИДИТ\НЕ ВИДИТ сигнализация заведенный мотор и осуществляет-ли запуск через пульт. Для этого пользуемся информацией из инструкции по установке. Если её до сих пр нет, то скачиваем отсюда http://ultrastar.ru/712/10331 При этом учитываем версию Программного Обеспечения, которая обозначена на коробке, в краткой инструкции, на блоке сигнализации на мелком белом стикере. Например ПОvC4

 

Странно... Две попытки - два пустых сообщения... Что я делаю не так?

Попробуем иначе...

1. CAN-подключение хорошо тем, xnj ЕСЛИ ОНО РАБОТАЕТ (автомобиль поддерживается через CAN), то меньше геморроя с контролем дверей и морганиями, а также с управлением ЦЗ. Tckb все эти цепи уже реализованы ПРОВОДНЫМ подключением и работают без сбоев, то уж единственный серо-черный можно и подключить....

2. выход на сирену скорее всего СОЖЖЕН коротышем серого провода на МАССУ. По идее там должен стоять импортный транзистор В772 http://www.rom.by/files/Foto1022.jpg структуры P-N-P (из отечественных подойдет КТ837 или КТ816 с любой буквой, такой, как КТ814 может уже не выдержать (особенно если кричать придется долго)). Так как упомянута аббревиатура LM, характерная для МИКРОСХЕМ, то есть вопрос - а не спутали-ли Вы то, что Вам надо менять со стабилизатором 5 вольт (маркировка LM7805) для процессора? ВНИМАТЕЛЬНО по дорожке пройдите от контакта серого провода...

3. В качестве контроля предлагаю запрограммировать во второй таблице функцию 11 в значение 4, а серо-черный провод вытащить под капот и подключить на тот провод ОДНОЙ ИЗ форсунок (на каждой их два), на котором ИМПУЛЬСЫ ПРИ РАБОТЕ МОТОРА.

Если есть осциллограф - ищем им во время работы мотора, Если осциллографа нет, а есть вольтметр, то:

 

а) снимаем фишку с приглянувшейся форсунки ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ.

 

б) включаем зажигание, НЕ ЗАВОДЯ МОТОР.

 

в) вольтметром измеряем потенциал на каждом из контактов фишки относительно МАССЫ, Для этого МИНУС-щуп вольтметра цепляем на МИНУС-клемму аккумулятора, а ПЛЮС-щупом вольтметра касаемся по очереди каждого из контактов снятой фишки.

 

г) Выключаем зажигание и прикручиваем серо-черный провод сигнализации к тому проводу фишки, НА КОТОРОМ при проверке в предыдущем пункте НЕ БЫЛО +12 вольт (или близкого к +12)...

 

д) Одеваем фишку на место и проверяем ВИДИТ\НЕ ВИДИТ сигнализация заведенный мотор и осуществляет-ли запуск через пульт. Для этого пользуемся информацией из инструкции по установке. Если её до сих пр нет, то скачиваем отсюда http://ultrastar.ru/712/10331 При этом учитываем версию Программного Обеспечения, которая обозначена на коробке, в краткой инструкции, на блоке сигнализации на мелком белом стикере. Например ПОvC4

 

Странно... Две попытки - два пустых сообщения... Что я делаю не так?

Попробуем иначе...

1. CAN-подключение хорошо тем, xnj ЕСЛИ ОНО РАБОТАЕТ (автомобиль поддерживается через CAN), то меньше геморроя с контролем дверей и морганиями, а также с управлением ЦЗ. Tckb все эти цепи уже реализованы ПРОВОДНЫМ подключением и работают без сбоев, то уж единственный серо-черный можно и подключить....

2. выход на сирену скорее всего СОЖЖЕН коротышем серого провода на МАССУ. По идее там должен стоять импортный транзистор В772 http://www.rom.by/files/Foto1022.jpg структуры P-N-P (из отечественных подойдет КТ837 или КТ816 с любой буквой, такой, как КТ814 может уже не выдержать (особенно если кричать придется долго)). Так как упомянута аббревиатура LM, характерная для МИКРОСХЕМ, то есть вопрос - а не спутали-ли Вы то, что Вам надо менять со стабилизатором 5 вольт (маркировка LM7805) для процессора? ВНИМАТЕЛЬНО по дорожке пройдите от контакта серого провода...

3. В качестве контроля предлагаю запрограммировать во второй таблице функцию 11 в значение 4, а серо-черный провод вытащить под капот и подключить на тот провод ОДНОЙ ИЗ форсунок (на каждой их два), на котором ИМПУЛЬСЫ ПРИ РАБОТЕ МОТОРА.

Если есть осциллограф - ищем им во время работы мотора, Если осциллографа нет, а есть вольтметр, то:

 

а) снимаем фишку с приглянувшейся форсунки ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ.

 

б) включаем зажигание, НЕ ЗАВОДЯ МОТОР.

 

в) вольтметром измеряем потенциал на каждом из контактов фишки относительно МАССЫ, Для этого МИНУС-щуп вольтметра цепляем на МИНУС-клемму аккумулятора, а ПЛЮС-щупом вольтметра касаемся по очереди каждого из контактов снятой фишки.

 

г) Выключаем зажигание и прикручиваем серо-черный провод сигнализации к тому проводу фишки, НА КОТОРОМ при проверке в предыдущем пункте НЕ БЫЛО +12 вольт (или близкого к +12)...

 

д) Одеваем фишку на место и проверяем ВИДИТ\НЕ ВИДИТ сигнализация заведенный мотор и осуществляет-ли запуск через пульт. Для этого пользуемся информацией из инструкции по установке. Если её до сих пр нет, то скачиваем отсюда http://ultrastar.ru/712/10331 При этом учитываем версию Программного Обеспечения, которая обозначена на коробке, в краткой инструкции, на блоке сигнализации на мелком белом стикере. Например ПОvC4

 

Странно... Две попытки - два пустых сообщения... Что я делаю не так?

Попробуем иначе...

1. CAN-подключение хорошо тем, xnj ЕСЛИ ОНО РАБОТАЕТ (автомобиль поддерживается через CAN), то меньше геморроя с контролем дверей и морганиями, а также с управлением ЦЗ. Tckb все эти цепи уже реализованы ПРОВОДНЫМ подключением и работают без сбоев, то уж единственный серо-черный можно и подключить....

2. выход на сирену скорее всего СОЖЖЕН коротышем серого провода на МАССУ. По идее там должен стоять импортный транзистор В772 http://www.rom.by/files/Foto1022.jpg структуры P-N-P (из отечественных подойдет КТ837 или КТ816 с любой буквой, такой, как КТ814 может уже не выдержать (особенно если кричать придется долго)). Так как упомянута аббревиатура LM, характерная для МИКРОСХЕМ, то есть вопрос - а не спутали-ли Вы то, что Вам надо менять со стабилизатором 5 вольт (маркировка LM7805) для процессора? ВНИМАТЕЛЬНО по дорожке пройдите от контакта серого провода...

3. В качестве контроля предлагаю запрограммировать во второй таблице функцию 11 в значение 4, а серо-черный провод вытащить под капот и подключить на тот провод ОДНОЙ ИЗ форсунок (на каждой их два), на котором ИМПУЛЬСЫ ПРИ РАБОТЕ МОТОРА.

Если есть осциллограф - ищем им во время работы мотора, Если осциллографа нет, а есть вольтметр, то:

 

а) снимаем фишку с приглянувшейся форсунки ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ.

 

б) включаем зажигание, НЕ ЗАВОДЯ МОТОР.

 

в) вольтметром измеряем потенциал на каждом из контактов фишки относительно МАССЫ, Для этого МИНУС-щуп вольтметра цепляем на МИНУС-клемму аккумулятора, а ПЛЮС-щупом вольтметра касаемся по очереди каждого из контактов снятой фишки.

 

г) Выключаем зажигание и прикручиваем серо-черный провод сигнализации к тому проводу фишки, НА КОТОРОМ при проверке в предыдущем пункте НЕ БЫЛО +12 вольт (или близкого к +12)...

 

д) Одеваем фишку на место и проверяем ВИДИТ\НЕ ВИДИТ сигнализация заведенный мотор и осуществляет-ли запуск через пульт. Для этого пользуемся информацией из инструкции по установке. Если её до сих пр нет, то скачиваем отсюда http://ultrastar.ru/712/10331 При этом учитываем версию Программного Обеспечения, которая обозначена на коробке, в краткой инструкции, на блоке сигнализации на мелком белом стикере. Например ПОvC4

 

Странно... Две попытки - два пустых сообщения... Что я делаю не так?

Попробуем иначе...

1. CAN-подключение хорошо тем, что ЕСЛИ ОНО РАБОТАЕТ (автомобиль поддерживается через CAN), то меньше геморроя с контролем дверей и морганиями, а также с управлением ЦЗ. Если все эти цепи уже реализованы ПРОВОДНЫМ подключением и работают без сбоев, то уж единственный серо-черный можно и подключить....

2. выход на сирену скорее всего СОЖЖЕН коротышем серого провода на МАССУ. По идее там должен стоять импортный транзистор В772 http://www.rom.by/files/Foto1022.jpg структуры P-N-P (из отечественных подойдет КТ837 или КТ816 с любой буквой, такой, как КТ814 может уже не выдержать (особенно если кричать придется долго)). Так как упомянута аббревиатура LM, характерная для МИКРОСХЕМ, то есть вопрос - а не спутали-ли Вы то, что Вам надо менять со стабилизатором 5 вольт (маркировка LM7805) для процессора? ВНИМАТЕЛЬНО по дорожке пройдите от контакта серого провода...

3. В качестве контроля предлагаю запрограммировать во второй таблице функцию 11 в значение 4, а серо-черный провод вытащить под капот и подключить на тот провод ОДНОЙ ИЗ форсунок (на каждой их два), на котором ИМПУЛЬСЫ ПРИ РАБОТЕ МОТОРА.

Если есть осциллограф - ищем им во время работы мотора, Если осциллографа нет, а есть вольтметр, то:

 

а) снимаем фишку с приглянувшейся форсунки ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ.

 

б) включаем зажигание, НЕ ЗАВОДЯ МОТОР.

 

в) вольтметром измеряем потенциал на каждом из контактов фишки относительно МАССЫ, Для этого МИНУС-щуп вольтметра цепляем на МИНУС-клемму аккумулятора, а ПЛЮС-щупом вольтметра касаемся по очереди каждого из контактов снятой фишки.

 

г) Выключаем зажигание и прикручиваем серо-черный провод сигнализации к тому проводу фишки, НА КОТОРОМ при проверке в предыдущем пункте НЕ БЫЛО +12 вольт (или близкого к +12)...

 

д) Одеваем фишку на место и проверяем ВИДИТ\НЕ ВИДИТ сигнализация заведенный мотор и осуществляет-ли запуск через пульт. Для этого пользуемся информацией из инструкции по установке. Если её до сих пр нет, то скачиваем отсюда http://ultrastar.ru/712/10331 При этом учитываем версию Программного Обеспечения, которая обозначена на коробке, в краткой инструкции, на блоке сигнализации на мелком белом стикере. Например ПОvC4

 

Пишет, что у меня нет полномочий редактировать сообщения... :blink:

 

Странно... Две попытки - два пустых сообщения... Что я делаю не так?

Попробуем иначе...

1. CAN-подключение хорошо тем, что ЕСЛИ ОНО РАБОТАЕТ (автомобиль поддерживается через CAN), то меньше геморроя с контролем дверей и морганиями, а также с управлением ЦЗ. Если все эти цепи уже реализованы ПРОВОДНЫМ подключением и работают без сбоев, то уж единственный серо-черный можно и подключить....

2. выход на сирену скорее всего СОЖЖЕН коротышем серого провода на МАССУ. По идее там должен стоять импортный транзистор В772 http://www.rom.by/files/Foto1022.jpg структуры P-N-P (из отечественных подойдет КТ837 или КТ816 с любой буквой, такой, как КТ814 может уже не выдержать (особенно если кричать придется долго)). Так как упомянута аббревиатура LM, характерная для МИКРОСХЕМ, то есть вопрос - а не спутали-ли Вы то, что Вам надо менять со стабилизатором 5 вольт (маркировка LM7805) для процессора? ВНИМАТЕЛЬНО по дорожке пройдите от контакта серого провода...

3. В качестве контроля предлагаю запрограммировать во второй таблице функцию 11 в значение 4, а серо-черный провод вытащить под капот и подключить на тот провод ОДНОЙ ИЗ форсунок (на каждой их два), на котором ИМПУЛЬСЫ ПРИ РАБОТЕ МОТОРА.

Если есть осциллограф - ищем им во время работы мотора, Если осциллографа нет, а есть вольтметр, то:

 

а) снимаем фишку с приглянувшейся форсунки ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ.

 

б) включаем зажигание, НЕ ЗАВОДЯ МОТОР.

 

в) вольтметром измеряем потенциал на каждом из контактов фишки относительно МАССЫ, Для этого МИНУС-щуп вольтметра цепляем на МИНУС-клемму аккумулятора, а ПЛЮС-щупом вольтметра касаемся по очереди каждого из контактов снятой фишки.

 

г) Выключаем зажигание и прикручиваем серо-черный провод сигнализации к тому проводу фишки, НА КОТОРОМ при проверке в предыдущем пункте НЕ БЫЛО +12 вольт (или близкого к +12)...

 

д) Одеваем фишку на место и проверяем ВИДИТ\НЕ ВИДИТ сигнализация заведенный мотор и осуществляет-ли запуск через пульт. Для этого пользуемся информацией из инструкции по установке. Если её до сих пр нет, то скачиваем отсюда http://ultrastar.ru/712/10331 При этом учитываем версию Программного Обеспечения, которая обозначена на коробке, в краткой инструкции, на блоке сигнализации на мелком белом стикере. Например ПОvC4

 

Пишет, что не имею полномочий редактировать сообщения...

 

Пишет, что не имею полномочий редактировать сообщения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята помогите. Нужна инфа - Поло седан (рус сборки) нужно поставит "сигналку" скорее "открывашку-закрывашку" все по аналогу (CAN нет). Может есть у кого схемки. смотрел карту по стар-лайну - центральник понятно можно реализовать , а вот мигание не расписано (точнее дана инфа - один провод, без схемы понять тяжело, чем там он упавляет(ся) ). Ну и остается ручник, тормоз. В общем, если есть схемка или карта (может ссылка) - дайте посмотреть. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://forum.autoset.ru/viewtopic.php?t=12553

 

НО это старая информация ,проверь. И по поводу света - во избежании ошибок ,подключай к габаритам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, мигание лучше сделать , прицепившись к габаритам на главном переключателе света. По цепям поворотов, если машину завести дистанционо, прийти и сесть в заведенную, то бортовая электроника видит проблемы (что-то не так - а не так то, что StarLine +12 "совал ПО СИЛЕ" на лампочки МИМО БОРТОВИКА) и начинает долбить повороты потом, при поездке - с удвоенной частотой до тех пор, пока на заглушишь и не заведешь ключом.

 

Ручник - коричнево-черный в пучке доски приборов.

Габариты - серо-голубой (тот, что потоньше) на главном переключателе света.

Остальное по ссылке.

Цвета и расположение лучше перепроверить. :wink:

 

StarLine A91 встает изумительно.

Изменено пользователем Старик"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый вечер. Подскажите что делаю не так. Подключаю сигнализацию старлайн А 61 на Приору. Электропакет норма. Проблема с подключением ЦЗ. Подключаю все согласно карты монтажа. Зеленый и синий провод вместе в блок кнопок. Зеленый-черный в дверь. Черно-красный разрываю и подключаю к массе. Не работает. Прошу помощи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Подскажите что делаю не так. Подключаю сигнализацию старлайн А 61 на Приору. Электропакет норма. Проблема с подключением ЦЗ. Подключаю все согласно карты монтажа. Зеленый и синий провод вместе в блок кнопок. Зеленый-черный в дверь. Черно-красный разрываю и подключаю к массе. Не работает. Прошу помощи.

Приора или приора2??? черно\красный разрезали или нет(петлю) ,он же сдвоенный..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования