Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Приехал клиент с такой проблемой, ваз 2107 блок м 7.9.7 евро 2 после пуска на холодную все в идеале через 1-2 мин. начинает троить, пропуски зажигания 2-3 цилиндра и множественные пропуски зажиг. Если сразу заглушить и поновой запустить все работает не троит. Перепроверил модуль, провода, давление в рампе при вкл зажиг. 3 дальше 2.5, свечи (последние заменил) Со слов клиента началось после замены прокладки под головкой, блока и мойки форс.

Изменено пользователем vriant
Опубликовано

как вариант, форсы текут

клапана зажаты

проверить компрессию

модуль подкинуть с исправного авто

Опубликовано

как вариант, форсы текут

клапана зажаты

проверить компрессию

модуль подкинуть с исправного авто

Сразу после перезапуска работает не подкопаешся.
Опубликовано

Смотреть куда уходят параметры двигателя, сразу после запуска. Отсюда и делать выводы.

Опубликовано

эбу подкопался, считает пропуски во втором и третьем цилиндрах. межвитковое замыкание катушки, обрыв вв провода(ов), форсунки (визуально видно), компрессия (клапаны, прокладка, кольца и т.д.)

Опубликовано

Сразу после перезапуска работает не подкопаешся.

Этож авто ваз, и не такое может выкинуть, проверяй что советовали.

Опубликовано

Больше смахивает на меж-витковое в катушке. Попробуй другую

Опубликовано

Приехал клиент с такой проблемой, ваз 2107 блок м 7.9.7 евро 2

А чё за прошивка ??? Стоковых на классику 7.9.7 не было. Были на 7.9.7+ , но для ВАЗ 2104 с объёмом 1,45л . Может ей топлива не хватает....
Опубликовано

Ларёк, Правильно.

Автор, обьём движка какой?

Опубликовано

Была токая проблема на ваз 2105 стоял бош 797+ ДВС 1.45литр. поставил январь все заработала нормально, бош поставил себе на приору правда доработал под 16 клап. бош стоит и сейчас проблем нет, в пятерке тоже проблем с пропусками зажиганием пака небыли в чем было дела так и не понял.

Опубликовано

началось после замены прокладки под головкой, блока и мойки форс.

Пневмотестер в помощь, регулировка клапанов, а дальше- по результатам..

Опубликовано

Пневмотестер в помощь, регулировка клапанов, а дальше- по результатам..

 

Это в точку!!!

Опубликовано

Сразу после перезапуска работает не подкопаешся.

возможно ДК умер,так как он включается в работу после прогрева.После включения начинает богатить или беднить смесь.
Опубликовано (изменено)

возможно ДК умер,так как он включается в работу после прогрева.После включения начинает богатить или беднить смесь.

 

Точно в яблочко !!! И при этом "богатит или беднит смесь" только в двух цилиндрах. Какая полезная инфа о работе ДК!

:emot64:

Изменено пользователем magino
Опубликовано (изменено)

возможно ДК умер,так как он включается в работу после прогрева.После включения начинает богатить или беднить смесь.

Машина холодная, пуск отличный не троит через максимум минута работы начинает троить, заглушил завел глюка нет работает как часы. ДК отпадает.

Клиент своеобразный машину оставлять не хочет, ковырять только все при нем.

Изменено пользователем vriant
Опубликовано

Манометр подцепи, и смотри с самого начала. И сброс обучения попробуй. Все таки 7.9.7. Думаю причина не в железе.

Опубликовано

без осцила вторичку ты нормально не проверишь.

Поджатые (подгоревшие) клапана можно посмотреть газиком, что с СН происходит перед выключением форсунок???

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования