vriant Опубликовано 29 октября, 2014 Опубликовано 29 октября, 2014 (изменено) Приехал клиент с такой проблемой, ваз 2107 блок м 7.9.7 евро 2 после пуска на холодную все в идеале через 1-2 мин. начинает троить, пропуски зажигания 2-3 цилиндра и множественные пропуски зажиг. Если сразу заглушить и поновой запустить все работает не троит. Перепроверил модуль, провода, давление в рампе при вкл зажиг. 3 дальше 2.5, свечи (последние заменил) Со слов клиента началось после замены прокладки под головкой, блока и мойки форс. Изменено 29 октября, 2014 пользователем vriant
митрофан Опубликовано 29 октября, 2014 Опубликовано 29 октября, 2014 как вариант, форсы текут клапана зажаты проверить компрессию модуль подкинуть с исправного авто
vriant Опубликовано 29 октября, 2014 Автор Опубликовано 29 октября, 2014 как вариант, форсы текут клапана зажаты проверить компрессию модуль подкинуть с исправного авто Сразу после перезапуска работает не подкопаешся.
romario-1 Опубликовано 29 октября, 2014 Опубликовано 29 октября, 2014 Смотреть куда уходят параметры двигателя, сразу после запуска. Отсюда и делать выводы.
romych Опубликовано 29 октября, 2014 Опубликовано 29 октября, 2014 эбу подкопался, считает пропуски во втором и третьем цилиндрах. межвитковое замыкание катушки, обрыв вв провода(ов), форсунки (визуально видно), компрессия (клапаны, прокладка, кольца и т.д.)
ГРЕК Опубликовано 29 октября, 2014 Опубликовано 29 октября, 2014 Сразу после перезапуска работает не подкопаешся. Этож авто ваз, и не такое может выкинуть, проверяй что советовали.
Tumaster Опубликовано 30 октября, 2014 Опубликовано 30 октября, 2014 Больше смахивает на меж-витковое в катушке. Попробуй другую
serg81 Опубликовано 30 октября, 2014 Опубликовано 30 октября, 2014 Какое межвитковое??? Клапана зажаты и поджарены ...
Ларёк Опубликовано 30 октября, 2014 Опубликовано 30 октября, 2014 Приехал клиент с такой проблемой, ваз 2107 блок м 7.9.7 евро 2 А чё за прошивка ??? Стоковых на классику 7.9.7 не было. Были на 7.9.7+ , но для ВАЗ 2104 с объёмом 1,45л . Может ей топлива не хватает....
d.dmitry Опубликовано 30 октября, 2014 Опубликовано 30 октября, 2014 Ларёк, Правильно. Автор, обьём движка какой?
gvlad73 Опубликовано 31 октября, 2014 Опубликовано 31 октября, 2014 Осцил есть? Первичку и вторичку хотелось бы посмотреть.
vriant Опубликовано 31 октября, 2014 Автор Опубликовано 31 октября, 2014 Осцила нет. Объем 1.45литра.
Дамир116 Опубликовано 31 октября, 2014 Опубликовано 31 октября, 2014 Была токая проблема на ваз 2105 стоял бош 797+ ДВС 1.45литр. поставил январь все заработала нормально, бош поставил себе на приору правда доработал под 16 клап. бош стоит и сейчас проблем нет, в пятерке тоже проблем с пропусками зажиганием пака небыли в чем было дела так и не понял.
Poltergeist Опубликовано 31 октября, 2014 Опубликовано 31 октября, 2014 началось после замены прокладки под головкой, блока и мойки форс. Пневмотестер в помощь, регулировка клапанов, а дальше- по результатам..
Дамир116 Опубликовано 31 октября, 2014 Опубликовано 31 октября, 2014 Пневмотестер в помощь, регулировка клапанов, а дальше- по результатам.. Это в точку!!!
SDV52 Опубликовано 1 ноября, 2014 Опубликовано 1 ноября, 2014 Сразу после перезапуска работает не подкопаешся. возможно ДК умер,так как он включается в работу после прогрева.После включения начинает богатить или беднить смесь.
magino Опубликовано 1 ноября, 2014 Опубликовано 1 ноября, 2014 (изменено) возможно ДК умер,так как он включается в работу после прогрева.После включения начинает богатить или беднить смесь. Точно в яблочко !!! И при этом "богатит или беднит смесь" только в двух цилиндрах. Какая полезная инфа о работе ДК! Изменено 1 ноября, 2014 пользователем magino
vriant Опубликовано 1 ноября, 2014 Автор Опубликовано 1 ноября, 2014 (изменено) возможно ДК умер,так как он включается в работу после прогрева.После включения начинает богатить или беднить смесь. Машина холодная, пуск отличный не троит через максимум минута работы начинает троить, заглушил завел глюка нет работает как часы. ДК отпадает.Клиент своеобразный машину оставлять не хочет, ковырять только все при нем. Изменено 1 ноября, 2014 пользователем vriant
Толят Опубликовано 1 ноября, 2014 Опубликовано 1 ноября, 2014 Манометр подцепи, и смотри с самого начала. И сброс обучения попробуй. Все таки 7.9.7. Думаю причина не в железе.
Ranger Опубликовано 1 ноября, 2014 Опубликовано 1 ноября, 2014 без осцила вторичку ты нормально не проверишь. Поджатые (подгоревшие) клапана можно посмотреть газиком, что с СН происходит перед выключением форсунок???
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти