timka Опубликовано 25 ноября, 2014 Опубликовано 25 ноября, 2014 Так!!! Я приношу свои извинения из-за своей невнимательности. Timka, я смотрел твой профиль,не из молодых Вы. Давай без ругани,я вспылил,ты нагорячил. А про Супер-спец, ну да... мне понравилось!!! Спасибо дорогой,что носом ткнул в то,чего я просто не увидел,спасибо,что терпения хватило!!! А я бы стоял на своем,как родственник ишака Проехали . :post-6:
_NikeL_ Опубликовано 26 ноября, 2014 Опубликовано 26 ноября, 2014 подменили ЭБУ, тоже бош 154 60й, с двухрежимной прошивкой, допиленный для вывода кнопки.. мужик дал на подмену на 1 утро, и вот на тебе, минус 16гр, запускаю, 3 оборота и на 4й схватывает, сразу на 4 цилиндрах, всё ровненько работает.. теперь остаётся выяснить проблема в моём ЭБУ или только в прошивке..
viro Опубликовано 26 ноября, 2014 Опубликовано 26 ноября, 2014 подменили ЭБУ, тоже бош 154 60й, с двухрежимной прошивкой, допиленный для вывода кнопки.. мужик дал на подмену на 1 утро, и вот на тебе, минус 16гр, запускаю, 3 оборота и на 4й схватывает, сразу на 4 цилиндрах, всё ровненько работает.. теперь остаётся выяснить проблема в моём ЭБУ или только в прошивке.. Что мешает другую ПЗУшку вставить?
timka Опубликовано 26 ноября, 2014 Опубликовано 26 ноября, 2014 (изменено) остаётся выяснить проблема в моём ЭБУ или только в прошивке.. M1D13T01-60 старая добрая , одна из первых RCO_шных прошивок . Вот только одно с ней хреново ))) што при малейшем холоде машинки не заводились. Так что меняй прошку однозначно. Изменено 26 ноября, 2014 пользователем timka
timka Опубликовано 26 ноября, 2014 Опубликовано 26 ноября, 2014 (изменено) M1D13T01-60 старая добрая , одна из первых RCO_шных прошивок . Вот только одно с ней хреново ))) што при малейшем холоде машинки не заводились. Так что меняй прошку однозначно. _NikeL_ Загляни в личку . Изменено 26 ноября, 2014 пользователем timka
max520 Опубликовано 11 декабря, 2014 Опубликовано 11 декабря, 2014 Привет всем! Купил 10-ку 8 клапанную, стоит Бош 1.5.4 (40-й). Он ведь для 16кл. моторов. Значит в нем уже ковырялись. При нажатии на педаль газа вначале всегда наблюдается провал. Лезть в него желания нет,да и не особо силен в делах паяльных. Имеется в наличии Я 5.1 (41-й). Заливаю в него прошивку от 71 января,на ключ нет реакции, чек не горит,насос не качает. Почитал,пишут что управление форсами разное,надо чтото перетыкать в жгуте. Подскажите пожалуйста, какие контакты нужно менять,чтобы было совместимо по проводке.
Виталик 522 Опубликовано 11 декабря, 2014 Опубликовано 11 декабря, 2014 вот здесь напиши http://www.auto-bk.ru/forum/forum/11/
Андрей 34rus Опубликовано 17 января, 2015 Опубликовано 17 января, 2015 Здравствуйте!залил прошивку m1v13a64 ,до этого была m1v13s65,теперь когда глушу машину то сразу перестаёт работать вентилятор радиатора и не работает бензонасос ещё пару секунд как раньше(до этого было всё нормально).перестала заводиться сразу после того как заглушу,надо подождать 3-4 секунды (при выключеном зажигании)пока не щёлкнет реле под панелью.подскажите пожалуста в чём может быть дело?прошивка не та?если не та то какую посоветуете?ваз 21083 1.5 8v
Vikentij190 Опубликовано 31 января, 2015 Опубликовано 31 января, 2015 Здравствуйте! Нашел в этой теме переделование 2111-1411020 в 2111-1411020-70. Он по проводке похож на 2111-1411020-72 который сейчас стоит на машине. Если у кого есть инфа по доработке резонансного ДД в широкополосный и изменить СО-потенциометр с сопротивления на программируемое.
aleks-aleks Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 Добрый день всем, попалась машинка ваз 2109 1.5 8кл.,эбу Bosch 2111-1411020-70 прошивка M1V13S64 сток, хочу залить M1V13S65 или M1V13Sa2a c чип тюнера, что посоветуете ?
Pers_77999 Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 Добрый день всем, попалась машинка ваз 2109 1.5 8кл.,эбу Bosch 2111-1411020-70 прошивка M1V13S64 сток, хочу залить M1V13S65 или M1V13Sa2a c чип тюнера, что посоветуете ? температуру поправить включения карлсона, и поставить обратно
aleks-aleks Опубликовано 23 марта, 2015 Опубликовано 23 марта, 2015 Можно было бы и оставить, но в холод слишком богатая топливная смесь, свечи чернеют, это не есть хорошо, да и расход великоват.
Pers_77999 Опубликовано 23 марта, 2015 Опубликовано 23 марта, 2015 Можно было бы и оставить, но в холод слишком богатая топливная смесь, свечи чернеют, это не есть хорошо, да и расход великоват. тогда возьмите Т64,поправьте карлсона и запиши
aleks-aleks Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 А в чем отличие маркировки S и T, подскажите пожалуйста ?
вил Опубликовано 3 апреля, 2015 Опубликовано 3 апреля, 2015 привет всем подскажите какую микросхему лучше купить для BOSCH 154 -60 и ещё посоветуйте экономичную прошивку
Pavel_4uv Опубликовано 3 апреля, 2015 Опубликовано 3 апреля, 2015 память w27c512 самый удобный вариант
aenur Опубликовано 8 апреля, 2015 Опубликовано 8 апреля, 2015 (изменено) есть у кого прошивка M1D07T02, под 40 блок? заранее спасибо! Изменено 8 апреля, 2015 пользователем aenur
viro Опубликовано 8 апреля, 2015 Опубликовано 8 апреля, 2015 есть у кого прошивка M1D07T02, под 40 блок? заранее спасибо! Самое первое сообщение в этой теме не пробовал прочитать?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти