Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Двигатель 1.5 8v,машина 2110Проблема такая,на холодную в 1 и 3 цилиндре компрессия ноль,в других двух 10,машина не заводится,завел с горки работает на двух цилиндрах,ехал ехал,потом резко чувствую как подключается еще один,следом другой цилиндр,как с тумблера,все машина поехал нормально,померил на горячую везде 12,на холодную заливал масло в цилиндры,компрессия не поднималась,значит клапана зависают,снял распредвал,рассухарил,посмотрел пружины внорме,что еще может быть?и заметил такое что первые 1-2 секунды крутит с компрессией и потом сразу без,проблема только на холодную,когда ночь на морозе постоит,на горячую все нормально

Опубликовано

Гбц в ремонт , износ клапанов и направляющих. Может и нагар. Вскрытие покажет :bux:

Опубликовано

Была такая лабуда с бензином смоленистым. Прям так как описываеш, где износ направляющих больше ничего не зависало.

Опубликовано

Двигатель 1.5 8v,машина 2110Проблема такая,на холодную в 1 и 3 цилиндре компрессия ноль,в других двух 10,машина не заводится,завел с горки работает на двух цилиндрах,ехал ехал,потом резко чувствую как подключается еще один,следом другой цилиндр,как с тумблера,все машина поехал нормально,померил на горячую везде 12,на холодную заливал масло в цилиндры,компрессия не поднималась,значит клапана зависают,снял распредвал,рассухарил,посмотрел пружины внорме,что еще может быть?и заметил такое что первые 1-2 секунды крутит с компрессией и потом сразу без,проблема только на холодную,когда ночь на морозе постоит,на горячую все нормально

Раскоксовку для колец попробовать
Опубликовано

была чери qq6 1.3l плохо заводилась по утрам. машину диагностировал постоянно на горячую (форсы, фильтра, грм, свечи, провода, компрессия 12кг) все было отлично, пока машина не осталась ночевать перед боксом. на утро при прокрутке стартером стало понятно что компрессии нет. вообщем померил было по 4 кг. снял голову вытащил поршни - кольца залегли. машина масло не ела.

Опубликовано (изменено)

Как вариант льют форсунки , вымывают маслянную пленку на цилиндрах и компрессия пропадает .

Изменено пользователем yalymka
Опубликовано (изменено)

Как вариант льют форсунки , вымывают маслянную пленку на цилиндрах и компрессия пропадает .

до нуля?????????????????????????

ну это врятли....

к тому же при таком раскладе бензин в масле проявится.

Изменено пользователем avovik
Опубликовано

Вау как компресия при запуске ноль .. а потом нормуль .. машина едит ....Клапан ..как решил проблему ?

 

клапан на 1 котле

Опубликовано (изменено)

однозначно клапана клинят в направляющих. Разборка, дефектовка(на всякий случай) и замена.

 

заодно не забудьте проверить герметичность клапанов в седлах, и плоскость ГБЦ, и в последнюю очередь проверка теплового зазора клапанов.

Изменено пользователем Expert1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Расскажу быль.

Однажды утром притащили на сервис волгу, не завелась. До этого она прошла по трассе около 500км, заправилась и поставили на стоянку ночевать. С утра не завелась.

Вскрытие показало загнутые клапана. Человек, к которому приехали гости, имел вес во власти. Сделали экспертизу бензина из бака, приложили чек на бензин, чек на запчасти и чек на ремонт. Отнесли всё это на заправку, взамен получили деньги. Так сделали все, кто заправился вечером и взял ЧЕК. Кто чек не брал, машину делали за свой счёт.

 

Так может стоит попробовать заправить авто на другой заправке??

Если не поможет, тогда уж вскрытие.

Опубликовано

Двигатель 1.5 8v,машина 2110Проблема такая,на холодную в 1 и 3 цилиндре компрессия ноль,в других двух 10,машина не заводится,завел с горки работает на двух цилиндрах,ехал ехал,потом резко чувствую как подключается еще один,следом другой цилиндр,как с тумблера,все машина поехал нормально,померил на горячую везде 12,на холодную заливал масло в цилиндры,компрессия не поднималась,значит клапана зависают,снял распредвал,рассухарил,посмотрел пружины внорме,что еще может быть?и заметил такое что первые 1-2 секунды крутит с компрессией и потом сразу без,проблема только на холодную,когда ночь на морозе постоит,на горячую все нормально

Мы наблюдали такоеи из-за масла, клапана вообще висли, оно при морозе слипается почему то :tormoz: хотя клиент заливал вроде фирменное) в итоге пришлось отмывать двигатель, даже на солярке гоняли его, потом на промывочном масле, потом нормальное залили и все гуд.

Опубликовано

Расскажу быль.

Однажды утром притащили на сервис волгу, не завелась. До этого она прошла по трассе около 500км, заправилась и поставили на стоянку ночевать. С утра не завелась.

Вскрытие показало загнутые клапана. Человек, к которому приехали гости, имел вес во власти. Сделали экспертизу бензина из бака, приложили чек на бензин, чек на запчасти и чек на ремонт. Отнесли всё это на заправку, взамен получили деньги. Так сделали все, кто заправился вечером и взял ЧЕК. Кто чек не брал, машину делали за свой счёт.

 

Так может стоит попробовать заправить авто на другой заправке??

Если не поможет, тогда уж вскрытие.

Прочитал, офигел!!! Ну ведь такого в жизни-то не бывает?!?!
Опубликовано

Бывает такое что , антифриз каким-то образом попадая в масло и смешиваясь с ним, при охлаждении слепляет толкатели клапанов а при прогреве разжижается и толкатели приходят в движение освобождая клапана.

Опубликовано

Прочитал, офигел!!! Ну ведь такого в жизни-то не бывает?!?!

Бывает и не такое!

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Спросил и пропал. Типа вы подскажите варианты, а отчёт в чем проблема вам не обязательно знать

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования