Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

ВАЗ 2109 1,5 8v ЭБУ Bosch M154 Р83 качает обороты при сбросе газа, происходит это периодически. Не стабильная работа на ХХ, не ровный выхлоп. Тосол не уходит. Масло подъедает. Ошибок нет. Периодически плохо заводится на горячую.

АЦП ДМРВ 1,01В

Лог OpenDiag ниже

 

Прошу помощи знающих

31.01.2015 17-03.txt

31.01.2015 16-27.txt

Изменено пользователем ExxR
  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

1. компрессия - ?

2. регулировка клапанов - ?

3. Проверка на подсосы - ?

4. чистка ДЗ и РХХ - ?

5. давление топлива - ?

6. Проверка форсунок - ?

Опубликовано

1. компрессия - не мерил

2. регулировка клапанов - около 10 т. км назат

3. Проверка на подсосы - не проводилась

4. чистка ДЗ и РХХ - очищено

5. давление топлива - нет прибора

6. Проверка форсунок - чистились относительно недавно

 

С чего первого начать?

Опубликовано (изменено)

Подключить газоанализатор

этого нет( Изменено пользователем ExxR
Опубликовано

1. компрессия - не мерил

2. регулировка клапанов - около 10 т. км назат

3. Проверка на подсосы - не проводилась

4. чистка ДЗ и РХХ - очищено

5. давление топлива - нет прибора

6. Проверка форсунок - чистились относительно недавно

 

С чего первого начать?

 

Начинаем все по пунктах, клапана можно еще раз перепроверить, форсунки как проверялись (текут не текут, баланс, и т.д). Может лучше к специалисту?

Опубликовано

Если хотите грамотно ремонтировать автомобили,приобретайте оборудование,учите мат.часть и вообще принципы диагностики.

Опубликовано

Если хотите грамотно ремонтировать автомобили,приобретайте оборудование,учите мат.часть и вообще принципы диагностики.

Всего лишь хочу решить праблу со своим авто. Спасибо за ответ, я вас понял

 

Начинаем все по пунктах, клапана можно еще раз перепроверить, форсунки как проверялись (текут не текут, баланс, и т.д). Может лучше к специалисту?

Зачем к специалистам? самому интерестно. А вам разве не интерестно???

Спасибо за ответ. По выполнении отпишусь.

 

Не подскажите наиболее стабильную прошивку для этого блока? Нужен сток без каких либо пацанских штучек. Сразу оговорюсь шить если и буду только после устранения неисправностей. Спасибо

Опубликовано

Как же они там капать то должны чтоб на ГОРЯЧУЮ плохо заводилась.

 

Осцики вторички обязательно и осцики датчика давления.

Опубликовано

Всего лишь хочу решить праблу со своим авто. Спасибо за ответ, я вас понял

 

Зачем к специалистам? самому интерестно. А вам разве не интерестно???

Спасибо за ответ. По выполнении отпишусь.

 

Не подскажите наиболее стабильную прошивку для этого блока? Нужен сток без каких либо пацанских штучек. Сразу оговорюсь шить если и буду только после устранения неисправностей. Спасибо

Телепорт сегодня не работает. :wink:
Опубликовано

Телепорт сегодня не работает. :wink:

К чему вы это?
Опубликовано (изменено)

Первое проверить на подсос, второе положение дроселя по сканеру, третье АЦП дроссельной заслонки, четвертое давление в топливной рампе, буквально вчера была машинка с такой болезнью, на закрытом дросселе прыгало 1,2,4% открытия отсюда и реакция ЭБУ, вылечилось регулировкой ДПДЗ подгонкой АЦП 0,45В. А поповоду прошивки на чип тюнере сток в свободном доступе, и еще коммерческая прошивка это не всякие пацанские штучки, а доработанная без всяких косяков стоковая программа которая работает намного лучше, кстати иногда проблема лечится именно заменой стока на комерц

Изменено пользователем petrovih7
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Была подобная проблема. Решилась заменой ЭБУ на Январь 5.1.1 с заменой датчика детонации и проводки к нему. Теперь даже на стоковой прошивке ХХ не плавает.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

При резком дросселировании провалов, сбоев нет-вв норма, При нагрузке двс обороты развивает бодро, давление топлива -норма, Нестабильная работа двс на хх-нужно немного увеличить перетечку дроссельного узла И проверить на подсос воздуха. должно помочь

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Мозги теперь январь 5.1.1 - 61 Прошивка сток последняя. Рампа, форсы, рег давления с другого двигателя (заведомо исправного). Подкапотная проводка также заменена, появился ДК (Новый), адсорбер (просто клапан открытия). Клапана настроены.

Так же качает обороты, бывает падают почти в ноль, но авто не глохнет.

ДПКВ - проверен, умпульсы есть. Шкив генератора проверен - ВМТ 20 зуб

РХХ - заменен не однократно. Без результата

ДПДЗ - по БК процент открытия 0. Менялся не однократно. Без результата.

Дросельный узел помыт, продут

МЗ менял на новый. Без результата.

Свечи снов новые, ВВ по тестеру в норме.

При резком ударе по педали газа - пытается заглохнуть

Замечена одна особенность - при выключении передачи и езде на нейтралке качает обороты, бывает пытается заглохнуть, до полной остановки!! Как только встал - ХХ приходят в норму. ВУТ не в счет. Был тест без него. В следствии проверен датчик скорости - ставились 2 шт, показания на БК есть, скорость контроллер видит.

Пробежался по массам, везде все нормально

Двигатель вроде едет хорошо, но бывают тычки в районе 3000 об\м на 3 передаче, в горку особенно.

 

Был у диагностов - разводят руками

Изменено пользователем ExxR
Опубликовано

Озвучте компрессию, давления топлива.

Выложите даные диагностики

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования