Разбирающийся Опубликовано 15 февраля, 2015 Автор Опубликовано 15 февраля, 2015 Свечи мокрые. Эмулятор который в разрыв бензофорсов? Я имею ввиду который перехватывает бензин впрыск (для ГБО)? И то, что диагностика на зажигании показывает впрыск 40 МС это норма? Эбу подкидывал другой исправный
Выбор Опубликовано 15 февраля, 2015 Опубликовано 15 февраля, 2015 Тебе же уже советовали проверь демпфер, от ДПКВ 20 зубьев, и езжай дальше.
serjei Опубликовано 15 февраля, 2015 Опубликовано 15 февраля, 2015 Попробую эмулятор форсунок отключить и датчик кислорода. А те, кто пишет что я ничего не сделал по диагностике, те тупо не понимают или не прошли мой текст. Ведь чтобы машина не заводилась есть конкретные причины, основные из которых я исключил опытным путём. Я прошу советов, а не нравоучений. Профессора в отставке прям Вы можете отключить все датчики и оставить только один ДПКВ и авто у вас заведётся. Мало того - вы хотите поиграть с дк. Результат будет тот же.
Разбирающийся Опубликовано 15 февраля, 2015 Автор Опубликовано 15 февраля, 2015 Демпфер 20 зубьев, дальше не едет. Говоря, что метки в норме я имел ввиду что демпфер тоже на месте.
serjei Опубликовано 15 февраля, 2015 Опубликовано 15 февраля, 2015 (изменено) Это не обида. Просто каждый раз одни и теже слова, что я что то не так делаю, так ты научи как правильно, если так хорошо разбираешься, а не просто указывай на то, что я ничего не сделал. Ошибок нет, искра есть, воздух есть, топливо есть, метки в норме. Какую диагностику сделать? Какие данные диагностики мне выяснить? Есть только open diag в наличии. Если бы я был профи, то логично что я без вашей помощи разобрался бы. Так у вас в профиле профи - мастер !! Свечи мокрые. Эмулятор который в разрыв бензофорсов? Я имею ввиду который перехватывает бензин впрыск (для ГБО)? И то, что диагностика на зажигании показывает впрыск 40 МС это норма? Эбу подкидывал другой исправный свечи мокрые - форсы отрабатывают. Остаётся искра и момент зажигания. Кстати - ремень грм целый ? Предпологаю уже обрыв ремня грм. Изменено 15 февраля, 2015 пользователем serjei
Разбирающийся Опубликовано 15 февраля, 2015 Автор Опубликовано 15 февраля, 2015 Ремень ГРМ целый, искра есть, модуль тоже рабочий ставил. К сожалению тут в профиле начинающий или мастер зависит только от количества сообщений, и почему это вас смущает? Я же помощи прошу, а не кричу что я профи.
Dimon--xx Опубликовано 15 февраля, 2015 Опубликовано 15 февраля, 2015 Так у вас в профиле профи - мастер !! свечи мокрые - форсы отрабатывают. Остаётся искра и момент зажигания. Кстати - ремень грм целый ? Предпологаю уже обрыв ремня грм. Мокрые то мокрые ... Может вода в баке?
serjei Опубликовано 15 февраля, 2015 Опубликовано 15 февраля, 2015 Ремень ГРМ целый, искра есть, модуль тоже рабочий ставил. К сожалению тут в профиле начинающий или мастер зависит только от количества сообщений, и почему это вас смущает? Я же помощи прошу, а не кричу что я профи. Крутит ли разпредвал ? Бывает сорваны зубья.
Разбирающийся Опубликовано 15 февраля, 2015 Автор Опубликовано 15 февраля, 2015 Крутит конечно. Зубья на месте. Если даже в баке вода, то я и на газе пробовал + заглохла автор по трассе, на газе
Dimon--xx Опубликовано 15 февраля, 2015 Опубликовано 15 февраля, 2015 (изменено) Крутит конечно. Зубья на месте. Если даже в баке вода, то я и на газе пробовал + заглохла автор по трассе, на газе На РВ шпонку не срезало? В ВМТ 1цил. кулачки вверху? Компрессия ск-ко? Изменено 15 февраля, 2015 пользователем Dimon--xx
serjei Опубликовано 15 февраля, 2015 Опубликовано 15 февраля, 2015 Крутит конечно. Зубья на месте. Если даже в баке вода, то я и на газе пробовал + заглохла автор по трассе, на газе вспышки есть или вообще тишина ?
Neonlight Опубликовано 15 февраля, 2015 Опубликовано 15 февраля, 2015 Если с искрой бардак, проверь питающий провод инжектора на плюсовой клемме аккумулятора. Может окислился, слабо прикручен или внутренний обрыв.
yuriy14a Опубликовано 15 февраля, 2015 Опубликовано 15 февраля, 2015 При отсутствии средств диагностики пробуем старым дедовским методом. Выворачиваем первую свечу. вставляем пробочку и проворачиваем двигатель (храповым ключом, за колесо) Как пробочка стрельнет берём отвёртку и ловим ВМТ. А теперь сверяем метки на "шкивах" (зубчатых колёсах)
Разбирающийся Опубликовано 15 февраля, 2015 Автор Опубликовано 15 февраля, 2015 Все метки совпадают (коленвал, распредвал, маховик). Шпонки на месте. За все время кручения стартера бывает один раз как будто была одна вспышка. Компрессия на слабом аккуме 12-12.5
Dimon--xx Опубликовано 15 февраля, 2015 Опубликовано 15 февраля, 2015 Все метки совпадают (коленвал, распредвал, маховик). Шпонки на месте. За все время кручения стартера бывает один раз как будто была одна вспышка. Компрессия на слабом аккуме 12-12.5 Контроллер какое напряжение питания видит при прокрутке?
Neonlight Опубликовано 15 февраля, 2015 Опубликовано 15 февраля, 2015 Итак по-порядку: 1. наличие топлива. много раз было, что хозяин утверждал о наличии бензина, хотя бак оказывался пустой. 2. давление топлива какое? 3. высоковольтные провода раскинуты правильно? 4. свечи мокрые - это понятно. если черные - под замену. 5. температура по диагностике, а не по щитку приборов какая? 6. угол открытия дросселя при отпущеной педали газа должен быть 0%
Dimon--xx Опубликовано 15 февраля, 2015 Опубликовано 15 февраля, 2015 Цепляй диагностику ,открывай даннные и делай скрины
Разбирающийся Опубликовано 15 февраля, 2015 Автор Опубликовано 15 февраля, 2015 Вообщем проблема устранена. Как больно и банально бы это не звучало, но машинку стояла во дворе неделю по причине отсутствия в нем бензина. Проблема решена. Но есть ньансы, машина всегда на газе, получается он как то (без сигнала) перешел на бензин и высушил без спроса бак, плюс я потом пробовал аварийный запуск на гбо - не завелся. Чудеса. Всем низкий поклон!))
уномоменто Опубликовано 15 февраля, 2015 Опубликовано 15 февраля, 2015 Жуть! А тема с с самого начала была в помойке?
Разбирающийся Опубликовано 15 февраля, 2015 Автор Опубликовано 15 февраля, 2015 И правда) кто переместил тему в помойку мог хоть подсказать что надо бензин залить))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти