Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Свечи мокрые. Эмулятор который в разрыв бензофорсов? Я имею ввиду который перехватывает бензин впрыск (для ГБО)?

 

И то, что диагностика на зажигании показывает впрыск 40 МС это норма? Эбу подкидывал другой исправный

  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Попробую эмулятор форсунок отключить и датчик кислорода. А те, кто пишет что я ничего не сделал по диагностике, те тупо не понимают или не прошли мой текст. Ведь чтобы машина не заводилась есть конкретные причины, основные из которых я исключил опытным путём. Я прошу советов, а не нравоучений. Профессора в отставке прям

Вы можете отключить все датчики и оставить только один ДПКВ и авто у вас заведётся. Мало того - вы хотите поиграть с дк. Результат будет тот же.
Опубликовано (изменено)

Это не обида. Просто каждый раз одни и теже слова, что я что то не так делаю, так ты научи как правильно, если так хорошо разбираешься, а не просто указывай на то, что я ничего не сделал. Ошибок нет, искра есть, воздух есть, топливо есть, метки в норме. Какую диагностику сделать? Какие данные диагностики мне выяснить? Есть только open diag в наличии.

 

Если бы я был профи, то логично что я без вашей помощи разобрался бы.

Так у вас в профиле профи - мастер !!

 

Свечи мокрые. Эмулятор который в разрыв бензофорсов? Я имею ввиду который перехватывает бензин впрыск (для ГБО)?

 

И то, что диагностика на зажигании показывает впрыск 40 МС это норма? Эбу подкидывал другой исправный

свечи мокрые - форсы отрабатывают. Остаётся искра и момент зажигания. Кстати - ремень грм целый ? Предпологаю уже обрыв ремня грм. Изменено пользователем serjei
Опубликовано

Ремень ГРМ целый, искра есть, модуль тоже рабочий ставил. К сожалению тут в профиле начинающий или мастер зависит только от количества сообщений, и почему это вас смущает? Я же помощи прошу, а не кричу что я профи.

Опубликовано

Так у вас в профиле профи - мастер !!

 

свечи мокрые - форсы отрабатывают. Остаётся искра и момент зажигания. Кстати - ремень грм целый ? Предпологаю уже обрыв ремня грм.

Мокрые то мокрые ... Может вода в баке?
Опубликовано

Ремень ГРМ целый, искра есть, модуль тоже рабочий ставил. К сожалению тут в профиле начинающий или мастер зависит только от количества сообщений, и почему это вас смущает? Я же помощи прошу, а не кричу что я профи.

Крутит ли разпредвал ? Бывает сорваны зубья.
Опубликовано

Крутит конечно. Зубья на месте. Если даже в баке вода, то я и на газе пробовал + заглохла автор по трассе, на газе

Опубликовано (изменено)

Крутит конечно. Зубья на месте. Если даже в баке вода, то я и на газе пробовал + заглохла автор по трассе, на газе

На РВ шпонку не срезало? В ВМТ 1цил. кулачки вверху? Компрессия ск-ко? Изменено пользователем Dimon--xx
Опубликовано

Крутит конечно. Зубья на месте. Если даже в баке вода, то я и на газе пробовал + заглохла автор по трассе, на газе

вспышки есть или вообще тишина ?
Опубликовано

Если с искрой бардак, проверь питающий провод инжектора на плюсовой клемме аккумулятора. Может

окислился, слабо прикручен или внутренний обрыв.

Опубликовано

При отсутствии средств диагностики пробуем старым дедовским методом.

Выворачиваем первую свечу. вставляем пробочку и проворачиваем двигатель (храповым ключом, за колесо)

Как пробочка стрельнет берём отвёртку и ловим ВМТ.

А теперь сверяем метки на "шкивах" (зубчатых колёсах)

Опубликовано

Все метки совпадают (коленвал, распредвал, маховик). Шпонки на месте. За все время кручения стартера бывает один раз как будто была одна вспышка. Компрессия на слабом аккуме 12-12.5

Опубликовано

Все метки совпадают (коленвал, распредвал, маховик). Шпонки на месте. За все время кручения стартера бывает один раз как будто была одна вспышка. Компрессия на слабом аккуме 12-12.5

Контроллер какое напряжение питания видит при прокрутке?
Опубликовано

Итак по-порядку:

1. наличие топлива. много раз было, что хозяин утверждал о наличии бензина, хотя бак оказывался пустой.

2. давление топлива какое?

3. высоковольтные провода раскинуты правильно?

4. свечи мокрые - это понятно. если черные - под замену.

5. температура по диагностике, а не по щитку приборов какая?

6. угол открытия дросселя при отпущеной педали газа должен быть 0%

Опубликовано

Вообщем проблема устранена. Как больно и банально бы это не звучало, но машинку стояла во дворе неделю по причине отсутствия в нем бензина. Проблема решена. Но есть ньансы, машина всегда на газе, получается он как то (без сигнала) перешел на бензин и высушил без спроса бак, плюс я потом пробовал аварийный запуск на гбо - не завелся. Чудеса. Всем низкий поклон!))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования