Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ЗАЗ ланос 1.4 М10.3 2007р.

 

Пропала динамика разгона. расход по трасе 10л

 

 

Проверел насос давит в стенку 1,8Атм. - ето очень мало, он под замену однозначно хотя можна било б проверить сеточку в баке еще. САмий дешевий толку куплять нету правильно????

 

 

Потом сделал диагностику.

На Х.Х.

 

ДМРВ 0,34-0,6В

ДПДЗ - 0,459

ДП клапана рециркуляции - 0,6998

Датчик абсолютного давления - 2,27

ДД- 4,99

Лямбда - 0,015

Бортовое напряжение - 2,5В

 

 

 

Било много ошибок, я их очистил, остались только ети они сразу же появляются:

*Р0134 - лямбда обрив цепи до нейтрализатора

*Р0443 - клапан продувки адсорбера

*Р0480 - реле вентилятора №1

 

И в разделе мгновение ошибки вибиває - ВИСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛУ З ДМРВ

 

 

Что скажите об етих ошибках????

  • Ответов 49
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

ЗАЗ ланос 1.4 М10.3 2007р.

 

Пропала динамика разгона. расход по трасе 10л

 

 

Проверел насос давит в стенку 1,8Атм. - ето очень мало, он под замену однозначно хотя можна било б проверить сеточку в баке еще. САмий дешевий толку куплять нету правильно????

 

 

Потом сделал диагностику.

На Х.Х.

 

ДМРВ 0,34-0,6В

ДПДЗ - 0,459

ДП клапана рециркуляции - 0,6998

Датчик абсолютного давления - 2,27

ДД- 4,99

Лямбда - 0,015

Бортовое напряжение - 2,5В

 

 

 

Било много ошибок, я их очистил, остались только ети они сразу же появляются:

*Р0134 - лямбда обрив цепи до нейтрализатора

*Р0443 - клапан продувки адсорбера

*Р0480 - реле вентилятора №1

 

И в разделе мгновение ошибки вибиває - ВИСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛУ З ДМРВ

 

 

Что скажите об етих ошибках????

1. после замены сеточки проверить давление ,если меньше4-6 проверить ещё РДТ

2. ДМРВ на этих великах нет ,с завода ставятДАД .

если конечно не переделано самостоятельно под ДМРВ

3. проверить разьём на ДК если ошибка опять будет то лямбду под замену или репрог ЭБУ на прошивку без ДК .

4.заменить или починить разьём на проводке клапана продувки адсорбера.

5 заменить термостат и сменить охлаждайку.

Опубликовано

Интересует вот этот момент-Бортовое напряжение - 2,5В.Должно не менее 12в.

Опубликовано

ЗАЗ ланос 1.4 М10.3 2007р.

 

Пропала динамика разгона. расход по трасе 10л

 

 

Проверел насос давит в стенку 1,8Атм. - ето очень мало, он под замену однозначно хотя можна било б проверить сеточку в баке еще. САмий дешевий толку куплять нету правильно????

 

 

Потом сделал диагностику.

На Х.Х.

 

ДМРВ 0,34-0,6В

ДПДЗ - 0,459

ДП клапана рециркуляции - 0,6998

Датчик абсолютного давления - 2,27

ДД- 4,99

Лямбда - 0,015

Бортовое напряжение - 2,5В

 

 

 

Било много ошибок, я их очистил, остались только ети они сразу же появляются:

*Р0134 - лямбда обрив цепи до нейтрализатора

*Р0443 - клапан продувки адсорбера

*Р0480 - реле вентилятора №1

 

И в разделе мгновение ошибки вибиває - ВИСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛУ З ДМРВ

 

 

Что скажите об етих ошибках????

Такой набор ошибок я встречал после кривой прошивки блока.

Чем читали?

Опубликовано

да тоже интересует девайс которым читали :emot64:

Опубликовано

Ошибки читал:

*стерва

*OPEN дальше непомню

*icq

 

ДМРВ - нету

 

 

 

Поменял бензонасос, даление насоса в стенку - 3,2Атм. Давление в рампе - 2,2Атм. без трубки вакуума - 2,5Атм.

Опубликовано

Ошибки читал:

*стерва

*OPEN дальше непомню

*icq

 

ДМРВ - нету

 

 

 

Поменял бензонасос, даление насоса в стенку - 3,2Атм. Давление в рампе - 2,2Атм. без трубки вакуума - 2,5Атм.

Давление в стенку дожно быть больше 5 бар, смотрите что с топливопроводами,

особенно в баке.

Разберетесь с давлением уже машина поедет лучше.

Опубликовано

Давление в стенку 3.2-насос б/у?

Опубликовано

насос новий, сеточка старая, темная но чистая продувается класно.

Опубликовано (изменено)

насос новий, сеточка старая, темная но чистая продувается класно.

Если новый 3.2 в стенку, что то пойдет на помойку, либо насос, либо манометр.

Динамики не будет, производительности не хватит.

Надо прокатиться с манометром на ходу, и хорошенько, педаль в пол.

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Опубликовано

Сегодня проверил манометр на компресоре, он занижает дание на 0,5Атм.

 

 

Виходит давление в стенку 3,7Атм. а в рампе 2,7-3,2Атм.

Опубликовано (изменено)

Сегодня проверил манометр на компресоре, он занижает дание на 0,5Атм.

 

 

Виходит давление в стенку 3,7Атм. а в рампе 2,7-3,2Атм.

А что на компрессоре у вас стоит поверенный образцовый манометр??.Может он тоже врет на пол-очка, и сейчас не известно какой точнее Изменено пользователем Tumaster
Опубликовано

Компресору 1 год, на нем 2 манометра показивают одиаково.

Опубликовано

выложи скрин с данными при вкл.заж., и запущенным мотором на хх.

Опубликовано

Сегодня проверил манометр на компресоре, он занижает дание на 0,5Атм.

 

 

Виходит давление в стенку 3,7Атм. а в рампе 2,7-3,2Атм.

Новый насос ,должен создавать давление , как вы пишите в стенку ,6 кг а бывает и выше.
Опубликовано

Подключи манометр к рампе и посмотри характер давления,не цифры.При перегазовке стрелка резво прыгает в плюс на пол очка и подержи на 3000 об,если стрелка дергается,то проблема с сеткой или насосом

Опубликовано

Много времени небило подключил манометр прямо на бензобак - 4,5Атм. Снял и витянул бензонасос - нашол коцаную шлангу она ранше на краю била обрезаная и немного припаляная кароче под хамутом она пропускала (ета шланга отдельно продается или нет???) потом подключил манометр напрямую на насос - 5,5-5,7Атм без сеточки так же. Ето уже с поправкой на показания манометра.

 

 

Так что насос етот оставить или сдать назад в магазин????

Опубликовано (изменено)

Много времени небило подключил манометр прямо на бензобак - 4,5Атм. Снял и витянул бензонасос - нашол коцаную шлангу она ранше на краю била обрезаная и немного припаляная кароче под хамутом она пропускала (ета шланга отдельно продается или нет???) потом подключил манометр напрямую на насос - 5,5-5,7Атм без сеточки так же. Ето уже с поправкой на показания манометра.

 

 

Так что насос етот оставить или сдать назад в магазин????

Насос оставить, будет работать нормально.

Шланг пластиковый который продается для ВАЗ, плохово качества,

лучше бензомаслостойкий армированный, продают в отделах для

иномарок метражом, или дюрит по диаметру.

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Опубликовано

 

5 заменить термостат и сменить охлаждайку.

 

 

Снял я термостат, вкинул в воду закипятил , результат они откриваются и закриваются одинаково

 

 

Тагда в чем ище причина.

 

 

Перед тем как стать на ремонт температура на панели приборов показивает норма, я глушу двигатель вентилятор маслает, но слишно в патрубках бульканье как будто тосол кипит. и розширительний бачок постояно мокрий.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования