Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приора 16v Bosh 7.9.7+

Все парраметры в идеале кроме коррекции

При сбросе эбу коэф.коррекции 1.12-1.15, потом заносит соответственно в аддитив 2.2%.

Подсоса нет, где чуть было устранил, дымогенератором наполнял дыма нет, гофру рукой зажимал - глохнет не шипит держит.

По топливу - фильтр новый, сетка новая, давление 3.8 держит на хх и оборотах, заведомо исправный насос подкидывал - не помогает !!!

В выпуске ничего не нашел, хомут не сечет, раками по крайней мере не чувствую, мылить не мылить не знаю.

Лямбда менялась месяца 3 назад, по поведению абсолютно здорова.

ДМРВ менялся месяцев 6 назад, ацп в норме, расход воздуха в норме.

Форсунки мыл, распыл на мой взгляд норм, не текут.

Прошивку менял на другую.

Массы протянуты, есть доп масса на двиг, не кидал только дополнительную на эбу.

Двигатель работает ровно, динамика в порядке, просто мешаю машине ездить !!

 

Что я еще не сделал ?

 

мульпликативная коррекция ~1.020

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

абсолютно здорова..данные? по лямбде

Гораздо практичнее будет лог со сканера скинуть в состоянии покоя и хх кпримеру..

 

Изменено пользователем zenzuht
Опубликовано (изменено)

через полчаса я уже в танках))) прошу прощения за флуд)))

конечно зайду гляну..сложного судя по всем Вашим проверкам там ничего нет..

и самое интересное -откуда взялось-Обеднёнка;)

Изменено пользователем zenzuht
Опубликовано (изменено)

Лог, то что часто лямбда на "0" - это спуски вниз при торможении двигателем

(лог можно смотреть в diagview)

222.zip

Изменено пользователем rtest
Опубликовано

Двигатель работает ровно, динамика в порядке, просто мешаю машине ездить !!

Что тогда не устраивает ? .... не нравится коэф-т или расход топлива ?

Опубликовано

Расход на хх повышенный, ну как бы коррекция за малым не дотягивает до ошибки, где 1.15 там и 1.2 скоро.

Опубликовано

Я не помню кто из ГУРУ мне говорил)) но уже вдолбил в бошку..коррекция коэфф. времени впрыска идеальна 1.000

остальное от лукавого.. вот и думай;) Парни я нажрался)) в адеквате ток завтра буду)) извини топикстартер

Опубликовано

Чтоб отличить подсос, можно воспользоваться такой методикой:

1. Смотрим коэффициент при работе на ХХ. Ну пусть он 1.2. Запомнили.

2. Поднимаем обороты тысяч до 4. Смотрим коэффициент, упал до 1. Это почти 100% подсос.

3. Опять для контроля смотрим на ХХ. Опять 1.2.

Опубликовано

Чтоб отличить подсос, можно воспользоваться такой методикой:

1. Смотрим коэффициент при работе на ХХ. Ну пусть он 1.2. Запомнили.

2. Поднимаем обороты тысяч до 4. Смотрим коэффициент, упал до 1. Это почти 100% подсос.

3. Опять для контроля смотрим на ХХ. Опять 1.2.

Так и есть, но подсосов нет, был небольшой на форсунках, но я его устранил, при закрытии гофры глохнет, ваккум держит, от сигареты нигде дыма нет. Может выхлоп еще дымом дунуть ?

Опубликовано

Чтоб отличить подсос, можно воспользоваться такой методикой:

1. Смотрим коэффициент при работе на ХХ. Ну пусть он 1.2. Запомнили.

2. Поднимаем обороты тысяч до 4. Смотрим коэффициент, упал до 1. Это почти 100% подсос.

3. Опять для контроля смотрим на ХХ. Опять 1.2.

таким же боком могут форсунки себя показать

Опубликовано (изменено)

Все парраметры в идеале кроме коррекции

 

 

Что я еще не сделал ?

 

 

Не воткнул газик в глушак. А потом уже ,можно не мешать работать исправному механизму.

Могут и форсунки не дотягивать..баланс смотрел?

Изменено пользователем Serga
Опубликовано

не люблю помогать клиентам, но с таким подходом грех не помочь.

 

как все началось? не знаю как у вас, но у нас такое встречается из за бензина.

что с железом? грм, задающий, пробег,

как вообще себя машина ведет

Опубликовано

Машина ведет себя нормально, но вчера был очень странный косяк, на холодную очень плохо завелась, заводилась-глохла, как будто двоила. С 4го раза завел. В целом всегда с пол-оборота заводится, первый раз такое, единичный случай. Ошибки не было. Двигатель капиталился 10-15к назад, с ним все ок масло не ест. С чего все началось очень трудно уже сейчас сказать. По бензу - на всякий случай в сл. раз сменю заправку.

 

Насчет анализатора постараюсь проверить заехать, я так понимаю это только вычернет из списка ДК.

Опубликовано (изменено)

я бы начал так,

 

 

давление

бенз,

метки и диск,

соответствует ли питание форсунок? мож до них всего 8-9 вольт доходит,

и посмотреть родные ли форсунки стоят,

прошивка на данный момен сток

 

чисто теоритически даже плохая зарядка так может

Изменено пользователем s_h_e_f
Опубликовано

Форсы родные сименс, питание думаю вряд ли такое, тем более как его проверишь, ток же импульсами как я понимаю подается.

Метки проверю пожалуй в сбт, на всякий случай.

Напряжение бортсети в норме.

Опубликовано

Питание форсунок - постоянное , импульс управление . Проверить - просто мультиметр или осцилограф на общий плюс в разъем .

Опубликовано

таким же боком могут форсунки себя показать

Если форсунки забиты, то и на оборотах коэф. коррекции будет больше единицы.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования