rtest Опубликовано 22 марта, 2015 Опубликовано 22 марта, 2015 Приора 16v Bosh 7.9.7+ Все парраметры в идеале кроме коррекции При сбросе эбу коэф.коррекции 1.12-1.15, потом заносит соответственно в аддитив 2.2%. Подсоса нет, где чуть было устранил, дымогенератором наполнял дыма нет, гофру рукой зажимал - глохнет не шипит держит. По топливу - фильтр новый, сетка новая, давление 3.8 держит на хх и оборотах, заведомо исправный насос подкидывал - не помогает !!! В выпуске ничего не нашел, хомут не сечет, раками по крайней мере не чувствую, мылить не мылить не знаю. Лямбда менялась месяца 3 назад, по поведению абсолютно здорова. ДМРВ менялся месяцев 6 назад, ацп в норме, расход воздуха в норме. Форсунки мыл, распыл на мой взгляд норм, не текут. Прошивку менял на другую. Массы протянуты, есть доп масса на двиг, не кидал только дополнительную на эбу. Двигатель работает ровно, динамика в порядке, просто мешаю машине ездить !! Что я еще не сделал ? мульпликативная коррекция ~1.020
zenzuht Опубликовано 22 марта, 2015 Опубликовано 22 марта, 2015 (изменено) абсолютно здорова..данные? по лямбде Гораздо практичнее будет лог со сканера скинуть в состоянии покоя и хх кпримеру.. Изменено 22 марта, 2015 пользователем zenzuht
zenzuht Опубликовано 22 марта, 2015 Опубликовано 22 марта, 2015 (изменено) через полчаса я уже в танках))) прошу прощения за флуд))) конечно зайду гляну..сложного судя по всем Вашим проверкам там ничего нет.. и самое интересное -откуда взялось-Обеднёнка;) Изменено 22 марта, 2015 пользователем zenzuht
rtest Опубликовано 22 марта, 2015 Автор Опубликовано 22 марта, 2015 (изменено) Лог, то что часто лямбда на "0" - это спуски вниз при торможении двигателем (лог можно смотреть в diagview) 222.zip Изменено 22 марта, 2015 пользователем rtest
Крокодил Опубликовано 22 марта, 2015 Опубликовано 22 марта, 2015 Двигатель работает ровно, динамика в порядке, просто мешаю машине ездить !! Что тогда не устраивает ? .... не нравится коэф-т или расход топлива ?
rtest Опубликовано 22 марта, 2015 Автор Опубликовано 22 марта, 2015 Расход на хх повышенный, ну как бы коррекция за малым не дотягивает до ошибки, где 1.15 там и 1.2 скоро.
zenzuht Опубликовано 22 марта, 2015 Опубликовано 22 марта, 2015 Я не помню кто из ГУРУ мне говорил)) но уже вдолбил в бошку..коррекция коэфф. времени впрыска идеальна 1.000 остальное от лукавого.. вот и думай;) Парни я нажрался)) в адеквате ток завтра буду)) извини топикстартер
mehanik48 Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 Чтоб отличить подсос, можно воспользоваться такой методикой: 1. Смотрим коэффициент при работе на ХХ. Ну пусть он 1.2. Запомнили. 2. Поднимаем обороты тысяч до 4. Смотрим коэффициент, упал до 1. Это почти 100% подсос. 3. Опять для контроля смотрим на ХХ. Опять 1.2.
rtest Опубликовано 24 марта, 2015 Автор Опубликовано 24 марта, 2015 Чтоб отличить подсос, можно воспользоваться такой методикой: 1. Смотрим коэффициент при работе на ХХ. Ну пусть он 1.2. Запомнили. 2. Поднимаем обороты тысяч до 4. Смотрим коэффициент, упал до 1. Это почти 100% подсос. 3. Опять для контроля смотрим на ХХ. Опять 1.2. Так и есть, но подсосов нет, был небольшой на форсунках, но я его устранил, при закрытии гофры глохнет, ваккум держит, от сигареты нигде дыма нет. Может выхлоп еще дымом дунуть ?
balodiya Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 Чтоб отличить подсос, можно воспользоваться такой методикой: 1. Смотрим коэффициент при работе на ХХ. Ну пусть он 1.2. Запомнили. 2. Поднимаем обороты тысяч до 4. Смотрим коэффициент, упал до 1. Это почти 100% подсос. 3. Опять для контроля смотрим на ХХ. Опять 1.2. таким же боком могут форсунки себя показать
Serga Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 (изменено) Все парраметры в идеале кроме коррекции Что я еще не сделал ? Не воткнул газик в глушак. А потом уже ,можно не мешать работать исправному механизму. Могут и форсунки не дотягивать..баланс смотрел? Изменено 24 марта, 2015 пользователем Serga
s_h_e_f Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 не люблю помогать клиентам, но с таким подходом грех не помочь. как все началось? не знаю как у вас, но у нас такое встречается из за бензина. что с железом? грм, задающий, пробег, как вообще себя машина ведет
rtest Опубликовано 24 марта, 2015 Автор Опубликовано 24 марта, 2015 Машина ведет себя нормально, но вчера был очень странный косяк, на холодную очень плохо завелась, заводилась-глохла, как будто двоила. С 4го раза завел. В целом всегда с пол-оборота заводится, первый раз такое, единичный случай. Ошибки не было. Двигатель капиталился 10-15к назад, с ним все ок масло не ест. С чего все началось очень трудно уже сейчас сказать. По бензу - на всякий случай в сл. раз сменю заправку. Насчет анализатора постараюсь проверить заехать, я так понимаю это только вычернет из списка ДК.
s_h_e_f Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 (изменено) я бы начал так, давление бенз, метки и диск, соответствует ли питание форсунок? мож до них всего 8-9 вольт доходит, и посмотреть родные ли форсунки стоят, прошивка на данный момен сток чисто теоритически даже плохая зарядка так может Изменено 24 марта, 2015 пользователем s_h_e_f
rtest Опубликовано 24 марта, 2015 Автор Опубликовано 24 марта, 2015 Форсы родные сименс, питание думаю вряд ли такое, тем более как его проверишь, ток же импульсами как я понимаю подается. Метки проверю пожалуй в сбт, на всякий случай. Напряжение бортсети в норме.
SSN71 Опубликовано 25 марта, 2015 Опубликовано 25 марта, 2015 Питание форсунок - постоянное , импульс управление . Проверить - просто мультиметр или осцилограф на общий плюс в разъем .
mehanik48 Опубликовано 25 марта, 2015 Опубликовано 25 марта, 2015 таким же боком могут форсунки себя показать Если форсунки забиты, то и на оборотах коэф. коррекции будет больше единицы.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти