Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Обедненная на хх, без подсоса на нормальном давлении.


Рекомендуемые сообщения

Приора 16v Bosh 7.9.7+

Все парраметры в идеале кроме коррекции

При сбросе эбу коэф.коррекции 1.12-1.15, потом заносит соответственно в аддитив 2.2%.

Подсоса нет, где чуть было устранил, дымогенератором наполнял дыма нет, гофру рукой зажимал - глохнет не шипит держит.

По топливу - фильтр новый, сетка новая, давление 3.8 держит на хх и оборотах, заведомо исправный насос подкидывал - не помогает !!!

В выпуске ничего не нашел, хомут не сечет, раками по крайней мере не чувствую, мылить не мылить не знаю.

Лямбда менялась месяца 3 назад, по поведению абсолютно здорова.

ДМРВ менялся месяцев 6 назад, ацп в норме, расход воздуха в норме.

Форсунки мыл, распыл на мой взгляд норм, не текут.

Прошивку менял на другую.

Массы протянуты, есть доп масса на двиг, не кидал только дополнительную на эбу.

Двигатель работает ровно, динамика в порядке, просто мешаю машине ездить !!

 

Что я еще не сделал ?

 

мульпликативная коррекция ~1.020

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

абсолютно здорова..данные? по лямбде

Гораздо практичнее будет лог со сканера скинуть в состоянии покоя и хх кпримеру..

 

Изменено пользователем zenzuht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

через полчаса я уже в танках))) прошу прощения за флуд)))

конечно зайду гляну..сложного судя по всем Вашим проверкам там ничего нет..

и самое интересное -откуда взялось-Обеднёнка;)

Изменено пользователем zenzuht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лог, то что часто лямбда на "0" - это спуски вниз при торможении двигателем

(лог можно смотреть в diagview)

222.zip

Изменено пользователем rtest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель работает ровно, динамика в порядке, просто мешаю машине ездить !!

Что тогда не устраивает ? .... не нравится коэф-т или расход топлива ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расход на хх повышенный, ну как бы коррекция за малым не дотягивает до ошибки, где 1.15 там и 1.2 скоро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не помню кто из ГУРУ мне говорил)) но уже вдолбил в бошку..коррекция коэфф. времени впрыска идеальна 1.000

остальное от лукавого.. вот и думай;) Парни я нажрался)) в адеквате ток завтра буду)) извини топикстартер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб отличить подсос, можно воспользоваться такой методикой:

1. Смотрим коэффициент при работе на ХХ. Ну пусть он 1.2. Запомнили.

2. Поднимаем обороты тысяч до 4. Смотрим коэффициент, упал до 1. Это почти 100% подсос.

3. Опять для контроля смотрим на ХХ. Опять 1.2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб отличить подсос, можно воспользоваться такой методикой:

1. Смотрим коэффициент при работе на ХХ. Ну пусть он 1.2. Запомнили.

2. Поднимаем обороты тысяч до 4. Смотрим коэффициент, упал до 1. Это почти 100% подсос.

3. Опять для контроля смотрим на ХХ. Опять 1.2.

Так и есть, но подсосов нет, был небольшой на форсунках, но я его устранил, при закрытии гофры глохнет, ваккум держит, от сигареты нигде дыма нет. Может выхлоп еще дымом дунуть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб отличить подсос, можно воспользоваться такой методикой:

1. Смотрим коэффициент при работе на ХХ. Ну пусть он 1.2. Запомнили.

2. Поднимаем обороты тысяч до 4. Смотрим коэффициент, упал до 1. Это почти 100% подсос.

3. Опять для контроля смотрим на ХХ. Опять 1.2.

таким же боком могут форсунки себя показать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все парраметры в идеале кроме коррекции

 

 

Что я еще не сделал ?

 

 

Не воткнул газик в глушак. А потом уже ,можно не мешать работать исправному механизму.

Могут и форсунки не дотягивать..баланс смотрел?

Изменено пользователем Serga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не люблю помогать клиентам, но с таким подходом грех не помочь.

 

как все началось? не знаю как у вас, но у нас такое встречается из за бензина.

что с железом? грм, задающий, пробег,

как вообще себя машина ведет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина ведет себя нормально, но вчера был очень странный косяк, на холодную очень плохо завелась, заводилась-глохла, как будто двоила. С 4го раза завел. В целом всегда с пол-оборота заводится, первый раз такое, единичный случай. Ошибки не было. Двигатель капиталился 10-15к назад, с ним все ок масло не ест. С чего все началось очень трудно уже сейчас сказать. По бензу - на всякий случай в сл. раз сменю заправку.

 

Насчет анализатора постараюсь проверить заехать, я так понимаю это только вычернет из списка ДК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы начал так,

 

 

давление

бенз,

метки и диск,

соответствует ли питание форсунок? мож до них всего 8-9 вольт доходит,

и посмотреть родные ли форсунки стоят,

прошивка на данный момен сток

 

чисто теоритически даже плохая зарядка так может

Изменено пользователем s_h_e_f
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсы родные сименс, питание думаю вряд ли такое, тем более как его проверишь, ток же импульсами как я понимаю подается.

Метки проверю пожалуй в сбт, на всякий случай.

Напряжение бортсети в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питание форсунок - постоянное , импульс управление . Проверить - просто мультиметр или осцилограф на общий плюс в разъем .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таким же боком могут форсунки себя показать

Если форсунки забиты, то и на оборотах коэф. коррекции будет больше единицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования