Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Январь 7.2


Рекомендуемые сообщения

  В 25.03.2017 в 17:45, timka сказал:

А он что там ещё есть ? живой ?

каталик живой , недавно менял резонатор, смотрел его соты целые))

Изменено пользователем tckboy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.03.2017 в 07:15, Zheber сказал:

А какую стоковую посоветуете? I205DO54 ?

Она глючная. Лучше 57-ю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Подскажите, что залить?

Вся эта инсталляция в ниве. ( но не суть)

Движок и блок с семерки я 7.2 сток был I226FM10

Сейчас отсутствует адсорбер и умирает ДК.

Заливал тюн (какой уже не помню) Температуру на впуске показывал -40. Со стоком все в порядке.

 

p.s. Как добавлять файлы на форум, не могу найти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.03.2017 в 07:06, tuningx сказал:

Добрый день.

Подскажите, что залить?

Вся эта инсталляция в ниве. ( но не суть)

Движок и блок с семерки я 7.2 сток был I226FM10

Сейчас отсутствует адсорбер и умирает ДК.

Заливал тюн (какой уже не помню) Температуру на впуске показывал -40. Со стоком все в порядке.

 

 

при заливке прошивок без ДК нужно при диагностике выбирать Эбу 5.1 р83, т.к. они сделаны на его основе, тогда все показания будут верны

т.е. мозги видят все верно, лишь диагностика показывает не те значеня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.03.2017 в 13:28, Manulofff сказал:

 

  В 30.03.2017 в 07:06, tuningx сказал:

Добрый день.

Подскажите, что залить?

Вся эта инсталляция в ниве. ( но не суть)

Движок и блок с семерки я 7.2 сток был I226FM10

Сейчас отсутствует адсорбер и умирает ДК.

Заливал тюн (какой уже не помню) Температуру на впуске показывал -40. Со стоком все в порядке.

 

 

при заливке прошивок без ДК нужно при диагностике выбирать Эбу 5.1 р83, т.к. они сделаны на его основе, тогда все показания будут верны

т.е. мозги видят все верно, лишь диагностика показывает не те значеня

 

спасибо! учту

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.03.2017 в 07:06, tuningx сказал:

Добрый день.

Подскажите, что залить?

Вся эта инсталляция в ниве. ( но не суть)

Движок и блок с семерки я 7.2 сток был I226FM10

Сейчас отсутствует адсорбер и умирает ДК.

Заливал тюн (какой уже не помню) Температуру на впуске показывал -40. Со стоком все в порядке.

 

p.s. Как добавлять файлы на форум, не могу найти?

Если умирает ДК то лучше поставить новый.

Залить при твоем ДМРВ можно только 226ю. 

Если есть желание то перейди на ДМРВ БОШ..116 можно будет заливать прошивки от ПП 203,204

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.03.2017 в 22:54, Pavel_1282 сказал:

Если умирает ДК то лучше поставить новый.

Залить при твоем ДМРВ можно только 226ю. 

Если есть желание то перейди на ДМРВ БОШ..116 можно будет заливать прошивки от ПП 203,204

Для зтого надо обладать знаниями и опытом работы с эбу, электропроводкой, иметь корректор прошивок, тогда можно и перейти на ДМРВ другого типа. В данном случае здесь вопросы задает начинающий. Я бы посоветовал залить сток и посмотреть, работает ли ДК после его прогрева, если работает, то однозначно евро2 ставить прошивку и не париться.Без ДК автомобиль работает по таблице, заложенной в прошивку и не всегда эта таблица совпадает с требованиями работы двигателя, в итоге - повышенный расход и тупизна, детонация. Вот как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.04.2017 в 06:16, Воробей1119 сказал:

Для зтого надо обладать знаниями и опытом работы с эбу, электропроводкой, иметь корректор прошивок, тогда можно и перейти на ДМРВ другого типа. В данном случае здесь вопросы задает начинающий. Я бы посоветовал залить сток и посмотреть, работает ли ДК после его прогрева, если работает, то однозначно евро2 ставить прошивку и не париться.Без ДК автомобиль работает по таблице, заложенной в прошивку и не всегда эта таблица совпадает с требованиями работы двигателя, в итоге - повышенный расход и тупизна, детонация. Вот как то так.

Хозяин машину продает. 

Поэтому заморачиваться с дк не хочет.

Работает после прогрева ДК или нет, посмотреть не успел. Не было времени. Успел прочитать только ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.04.2017 в 06:16, Воробей1119 сказал:

Для зтого надо обладать знаниями и опытом работы с эбу, электропроводкой, иметь корректор прошивок, тогда можно и перейти на ДМРВ другого типа. В данном случае здесь вопросы задает начинающий. Я бы посоветовал залить сток и посмотреть, работает ли ДК после его прогрева, если работает, то однозначно евро2 ставить прошивку и не париться.Без ДК автомобиль работает по таблице, заложенной в прошивку и не всегда эта таблица совпадает с требованиями работы двигателя, в итоге - повышенный расход и тупизна, детонация. Вот как то так.

Если правильно откатано БЦН и ПЦН то возможно без ДК. 

Хотя я сам езжу с ДК. 

 

Сколько раз сталкивался, лишь бы продать, а какого качества товар уже не волнует)

Изменено пользователем Pavel_1282
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Да, вот так мы идем покупаем, а потом проблемы решаем . Вчера только один приезжал на 2115й, 1.5 8кл, на борту два эбу и ни один не работает нормально, на январе7.2 не видится ДД, и ДК отключен, а М73 вообще с прошивкой калины, и ДМРВ 037.Ктото же наводил химию перед продажей, а разгребать всеже пришлось хозяину... ну и мне конечно.
Прошу прощения за флуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

помогите перенести калибры из я5.1 в прошивку я7.2. у меня стр4.1 не корректно я 5.1 открывает

J5.binПолучение информации...

I203EL36.binПолучение информации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.03.2017 в 22:54, Pavel_1282 сказал:

Если умирает ДК то лучше поставить новый.

Залить при твоем ДМРВ можно только 226ю. 

Если есть желание то перейди на ДМРВ БОШ..116 можно будет заливать прошивки от ПП 203,204

Лучше для кого(чего)?  

  В 01.04.2017 в 06:16, Воробей1119 сказал:

Для зтого надо обладать знаниями и опытом работы с эбу, электропроводкой, иметь корректор прошивок, тогда можно и перейти на ДМРВ другого типа. В данном случае здесь вопросы задает начинающий. Я бы посоветовал залить сток и посмотреть, работает ли ДК после его прогрева, если работает, то однозначно евро2 ставить прошивку и не париться.Без ДК автомобиль работает по таблице, заложенной в прошивку и не всегда эта таблица совпадает с требованиями работы двигателя, в итоге - повышенный расход и тупизна, детонация. Вот как то так.

Какие,простите,у мотора требования?

  В 01.04.2017 в 23:40, Pavel_1282 сказал:

Если правильно откатано БЦН и ПЦН то возможно без ДК. 

Хотя я сам езжу с ДК. 

 

Сколько раз сталкивался, лишь бы продать, а какого качества товар уже не волнует)

На сколь глубокий смысл вы заложили в сие?) Что есть ПРАВИЛЬНО в вашем понимании ?

 

Господа,если уж даете советы вопрошающему не выдавайте ваше мнение за истину это не только вводит в заблуждение человека,но и вредит вашей репутации "специалиста"...

Ей богу.,тЫрнет погубит человечество))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!Товарищи,есть у кого готовая прошивка под откатку на основе j7esa?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.04.2017 в 10:07, li-man сказал:

Приветствую!Товарищи,есть у кого готовая прошивка под откатку на основе j7esa?

Не бывает готовой прошивки под даже откату, только самому настраивать под обкатку под определенный конфиг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.04.2017 в 12:01, Manulofff сказал:

Не бывает готовой прошивки под даже откату, только самому настраивать под обкатку под определенный конфиг

Не переживайте.я все допилю.мне для сравнения надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.04.2017 в 12:53, li-man сказал:

Не переживайте.я все допилю.мне для сравнения надо.

так в чем проблема с настройкой прошивки под откатку? сдесь уже описывалось неоднократно как подготовить прошивку под откатку. Для начала внесите в неё базовые "примерные" калибровки под ваш двс а потом снимайте логи, правьте бцн и пцн, если вы незнаете как это всё делаеться то лучше доверить это грамотному калибровщику

Изменено пользователем chiptuner777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет имеется прошивка j7es_v0.7.5 едет довольно хорошо, ровный ХХ . Но на холодную после заводки мотора начинает чуть подкалбашивать (бу-бу-бу), едкий запах выхлопа, как немного прогреется все нормально. много чего редактировал, катал ЦН... но результата особо не заметно. На других поле ранних версиях этого нет. В чем может быть дело? Может сама прошивка глючная?

j7es_v075.binПолучение информации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть форум этой прошивки, все вопросы прозе нести туда, чем заваливать все этим тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.04.2017 в 21:02, Manulofff сказал:

Есть форум этой прошивки, все вопросы прозе нести туда, чем заваливать все этим тут

у него проша неотстроена, esa работают стабильно. все качнут спорт ПО не настроив и мучаются, а никто не задаёться вопросом - кто и как и на чём её настраивал. Все думают взял прошил и поехал. но такого небывает. Если ктото увлекся нестандартом и хотите сами подстроить и калибрануть, то нужно иметь знания в этом ремесле. а не плодить форумы банальными вопросами, по данному ПО скажу что оно неправильно настроено и хх на холодную будет нестабилен, впрочем как и многие другие калибры

Изменено пользователем chiptuner777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования