Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 минуту назад, тас сказал:

показывайте чему научилась авта 

рано еще, только проги нашел, теперь K-Line адаптор собрать надо

Опубликовано
6 минут назад, Fiy сказал:

рано еще, только проги нашел, теперь K-Line адаптор собрать надо

пробуй адаптером сканматика подключиться  прогой тюн-ведь порт то определился  

Опубликовано
1 час назад, тас сказал:

пробуй адаптером сканматика подключиться  прогой тюн-ведь порт то определился  

пробовал, не видит, есть KKL VAG  с ним работает

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте подскажите пожалуйста прошивку январь 7.2 мотор 16кл с модулем без абсорбера и датчика кислорода 

Опубликовано (изменено)
12 часов назад, 0WerVolf0 сказал:

Здравствуйте подскажите пожалуйста прошивку январь 7.2 мотор 16кл с модулем без абсорбера и датчика кислорода 

укажите обьем двс , давление топлива , дмрв ,форсунки ,когда последний раз чистились форсунки ,пробег авто ,состояние масс автомобиля,и что за модуль ?и чтобы комтюмчик подошел как влитой ,нужен датчик кислорода для настройки , потом при желании можно и отключить.А если что то подобное , то весь раздел в вашем распоряжении  -писать не переписать :36_6_2:

Изменено пользователем тас
Опубликовано
45 минут назад, тас сказал:

укажите обьем двс , давление топлива , дмрв ,форсунки ,когда последний раз чистились форсунки ,пробег авто ,состояние масс автомобиля,и что за модуль ?и чтобы комтюмчик подошел как влитой ,нужен датчик кислорода для настройки , потом при желании можно и отключить.А если что то подобное , то весь раздел в вашем распоряжении  -писать не переписать :36_6_2:

1.5 расточенный под 82.4 поршня от 12.давление 3 на холостом. 3.6 на оборотах. Форсунки от 1.6 с рампой без обрати. Чистил с пол месяца назад когда переделывал двигатель под 16кл. Состояние масс отлично сам автоэлектрик в машине все облазил зделал. Модуль от ваз 2112 4 пиновый разъём. Датчика кислорода нету вобще стоит заглушка. На данный момент стоит эбу bosch m1 5.4 буду менять на январь 7.2 вместе с косой. Абсорбера нет. Снял его когда переделывал двигатель. 

Опубликовано

С прошивкой уже думал мож допаять 2 ключа высти провода и запаралелить их чтоб с модулем все 4 целиндра работали. Потому что прошивку не нашёл на январь 7.2 под 16кл с модулем 

Опубликовано (изменено)
31 минуту назад, 0WerVolf0 сказал:

С прошивкой уже думал мож допаять 2 ключа высти провода и запаралелить их чтоб с модулем все 4 целиндра работали. Потому что прошивку не нашёл на январь 7.2 под 16кл с модулем 

ну что сказать -нет слов )приведите давление в норму ,или отстраивайте свою прошивку под  состояние не стандартное , на я 7.2 стоит катушка одна или как минимум 4 , а модуль не предусмотрен на я 7.2.:closed:

Изменено пользователем тас
Опубликовано

Модуль зажигания стоит на январь 7.2 на 8клапанных. В 16кл стоят катушки на приорах и тд. На 12 стояли модули ну там либо бош либо январь 5.1. Вот можно с 8кл января допоять 2 ключа и вывести 2 провода и запаралелить их. Вот сейчас косу буду ставить с эбу под 8кл на 16кл двигатель. Дальше отпишусь что и как. Просто расход вобще дикий на боше он чипованный. 10л на 80километров🙈😔

Опубликовано

В чем интересно принтер клапана машина вобще летела некоторое время. А да забыл сказать что чёрные пятна возле выхлопной на прогреве. И пахнет бензином 

Опубликовано
4 часа назад, 0WerVolf0 сказал:

В чем интересно принтер клапана машина вобще летела некоторое время. А да забыл сказать что чёрные пятна возле выхлопной на прогреве. И пахнет бензином 

вопрос конечно интересный - в чем разница между модулем зажигания 8 кл двс и катушкой  8 кл двс ?

Опубликовано

Ну так он называется модуль зажигания. По сути кто как называет. Катушка это одна на один цилиндр. 😁 А модуль на все 🙈

Опубликовано

Ну в общем прокинул касу чуть удлиннил провода поставил 3 пиновый модуль с 8кл. Всё запустил. С первого раза запустилась. Прокатился с низов реще подхватывает. даже по шустрее едет. По расходу пока не знаю. Посмотрю сегодня ключи и необходимые компоненты на другом эбу да наверное буду блок под 16кл переделывать. А там ещё раз в головку полезу. 

Опубликовано

Ещё и тосол куда то испаряется. Не где не бежит в бачек не бурлит в поддоне не прибавляется уровень. А каждый день подливаю

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, 0WerVolf0 сказал:

3 пиновый модуль

Как выше подметил ТАС, на вазах использовались модули только на Я5.1 и им подобным. На Я7.2 и им подобным используються катушка для 8 кл. и индивидуальные катушки для 16 кл. двигателей! Модуль и катушка не взаимозаменяемые, это разные по внутренней конструкции изделия. Вот поставили бы на Я7.2 модуль от Я5.1 и ничего бы не заработало бы у вас. Вот вам картинка для ознакомления, как говориться найдите отличия модуля от катушки😉

IMG_20230401_212233.png

Изменено пользователем kuzmitch
Опубликовано
8 часов назад, kuzmitch сказал:

Как выше подметил ТАС, на вазах использовались модули только на Я5.1 и им подобным. На Я7.2 и им подобным используються катушка для 8 кл. и индивидуальные катушки для 16 кл. двигателей! Модуль и катушка не взаимозаменяемые, это разные по внутренней конструкции изделия. Вот поставили бы на Я7.2 модуль от Я5.1 и ничего бы не заработало бы у вас. Вот вам картинка для ознакомления, как говориться найдите отличия модуля от катушки😉

IMG_20230401_212233.png

Ладно перейдём к электрической части. Берём распиновку разъёма с модуля 16кл там 4 пина плюс минус с 2 сигнальный. Берём распиновку катушки 8кл там 3 пина плюс и 2 сигнальный. Ьак вот можно просто посмотреть какой за что провод отвечает и добавить минус к 5 пиновому модулю. И разве не заработает? 😁

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, 0WerVolf0 сказал:

добавить минус к 5 пиновому

В Я7.2 управления катушкой/катушками происходит ключами в самом блоке. В Я5.1 ключи находятся в нутри модуля, почему и нужно ему питание +/-  Ну добавишь ты минус, подашь сигнал на ключи управления с блока Я7.2 на модуль и внутренние ключи модуля погорят, потому, что привысишь питание базы/затвора. В итоге выкинешь его.

Я не могу понять - зачем тебе модуль, если переходишь на Я7.2? Ты же вроде поставил катушку уже. Или я что то не понимаю? 

Изменено пользователем kuzmitch
Опубликовано

Да не я так к делу просто. Читал что разницы нету между ними кроме самого разъёма. В общем покатался вчера по дороге домой вылез чек. Ну да ладно думаю завтра гляну. Сегодня еду хоп он ещё и заморгал. В итоге пропуски зажигания 3 цылиндра. Как з.бал уже этот автомобиль не одно так другое

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования