Caenny Опубликовано 12 июня, 2012 Опубликовано 12 июня, 2012 Здрасти. У меня ваз 2115 1.5л 8v. Январь 7.2 . Поставил дроссель 52, нуливик, прямоток полностью. Паук 4-2-1 (Размеры: диаметр первичных труб 38 мм, длина труб от фланца до вторичных труб 350 мм, диаметр вторичных труб 43 мм,длина вторичных труб 440 мм, выход на 51 мм, длина до развальцовки 130 мм) Хочу отключить ДК, сдвинуть отсечку на 7,2-7,5. Ну и чтоб перла по резвее. Помогите прошивку подобрать. Сказали прошивки на стандартное железо нужного эффекта не дадут. Нужно искать прошивку под изменение. Помогите плиз.
Гость Zeleboba Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 Люди как я ранее писал уменя блок 21124-1411020-32 тоесть январь 7.2, ваз 2111 мне нужна прошивка чтобы была она резвее и быстрее но и топливо чтобы не жрало, с ДК и т.д зарнее спасибо
zaur07 Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 добрый день, очень хочеться попробывать прошивку i205dx61, но я новичок и не могу скачивать, и я хотел попросить вас как-нубудь помочь мне с этим вопросом. Спасибо
Russia Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 частично Не обеднеет дружище!вот тебе ракета. Не качается частично Не обеднеет дружище!вот тебе ракета. I203XGTi_2.zip не могу скачать отправь пожалуйста sulfimu@yandex.ru Очень хочу попробовать ваш продукт. ваз 2114 1.5л 8кл. Час езжу на Пашине i203tx52
Kostya_60 Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 (изменено) Всем добрый день! подскажите пожалуйста какую прошивку попробовать в замен старой I201c058 (блок 11183-1411020-22) Машина калина 1.6 8кл. Спасибо! Изменено 13 июня, 2012 пользователем Kostya_60
lipatnicov Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 Добрый день! пожалуйста помогите с советом какую лучше на классику прошивку вшить, в этой ветке много прошивок но не на все есть описание.
Pavel_4uv Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 я бы очень осторожно отнесся к репрогу классики непонятно чем из-за отсутствия датчика детонации.
lipatnicov Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 я бы очень осторожно отнесся к репрогу классики непонятно чем из-за отсутствия датчика детонации. ну а когда расход по трассе больше 9 литров тоже не чего приятного.
volniy Опубликовано 15 июня, 2012 Опубликовано 15 июня, 2012 Ребят имеется непонятная реакция на отключения некотоых датчиков...: 1. отключаю ДМРВ, двигатель вместо того чтобы заглохнуть работает как не вчем не бывало... 2. отключаю датчик положения дроссельной заслонки, двигатель вместо того что бы набирать обороты до макс. поднимает на 1-3% и все... Блок январь 7.2 1.5L 8V. Мне кажеться это ЭБУ...
Voffka Опубликовано 15 июня, 2012 Опубликовано 15 июня, 2012 (изменено) Ребят имеется непонятная реакция на отключения некотоых датчиков...: 1. отключаю ДМРВ, двигатель вместо того чтобы заглохнуть работает как не вчем не бывало... 2. отключаю датчик положения дроссельной заслонки, двигатель вместо того что бы набирать обороты до макс. поднимает на 1-3% и все... Блок январь 7.2 1.5L 8V. Мне кажеться это ЭБУ... А с чего вы взяли что так должно быть??? Если отключить ДМРВ, ЭБУ переходит на аварийное БЦН и по нему работает.( а вот если его не отключать, а "извлечь" , то двигатель заглохнет). Подобная ситуевина и с ДПДЗ..положение дросельной заслонки вычисляется по расходу воздуха и оборотам. Двигатель глохнет только при отключении датчика положения коленчатого вала, в остальных случаях предусмотрены аварийные режимы. Изменено 15 июня, 2012 пользователем Voffka
volniy Опубликовано 15 июня, 2012 Опубликовано 15 июня, 2012 в других случаях (во всех сколько не пробовал) при отключении дпдз двигатель набирал обороты почти до максимума, а при оключении дмрв начинал задыхаться и глох..
mestizo Опубликовано 16 июня, 2012 Опубликовано 16 июня, 2012 Прошивка вроде норм но с провалом в начале) Угу подтверждаю, едет не плохо но вначале есть затуп- вроде как переливает.
volniy Опубликовано 17 июня, 2012 Опубликовано 17 июня, 2012 Ребят вопросик: почему тюнинговые прошивки короче стандартных? они нормально заливаются?
БОТАНИК05 Опубликовано 17 июня, 2012 Опубликовано 17 июня, 2012 Ребят вопросик: почему тюнинговые прошивки короче стандартных? они нормально заливаются? они короче потому что в сжатом виде смс формат или по другому назвать- криптованые
volniy Опубликовано 17 июня, 2012 Опубликовано 17 июня, 2012 они короче потому что в сжатом виде смс формат или по другому назвать- криптованые ну так они нормально зальються например "мотор мастером"
БОТАНИК05 Опубликовано 17 июня, 2012 Опубликовано 17 июня, 2012 ну так они нормально зальються например "мотор мастером" не пользовался им не знаю а если и не зальются то скачай на просторах этого же форума энигму и раскриптуй
mquwgsml Опубликовано 17 июня, 2012 Опубликовано 17 июня, 2012 (изменено) вопрос к Паше прошива RR52 твоя знакомый её покупал всё отлично программа просто супер но вот только одна проблема зимой плохо заводится или вообще не заводится заливает я пробовал её править нефига не получается я без претензий просто может переделаешь ? а может и я чего на косячил может просто посоветуй чего добавить или убавить у меня чиптюнинг про v6.8.10 Изменено 17 июня, 2012 пользователем ledokol
БОТАНИК05 Опубликовано 17 июня, 2012 Опубликовано 17 июня, 2012 вопрос к Паше прошива RR52 твоя знакомый её покупал всё отлично программа просто супер но вот только одна проблема зимой плохо заводится или вообще не заводится заливает я пробовал её править нефига не получается я без претензий просто может переделаешь ? а может и я чего на косячил может просто посоветуй чего добавить или убавить у меня чиптюнинг про v6.8.10 Паша вобще то на окте находится ты лучше туда напиши тока не вздумай там вот так прошивку выложить )))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти