Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В общем, попробовал несколько прошивок, краткий отчёт (21124,16v,1,6)

 

1. I205DM53 - c завода.Недостатки всем известны, сменил на I205DP55.

2. I205DP55 - обороты не виснут, как на предыдущей, едет хорошо.Но.После нажатия на педаль думает 3 сек.

3. Добрый человек с форума (grg74) поправил тупизну I205DP55 (получилась I205DR55)

4. I205DR55 - всё было вроде хорошо, подхват,экономная,думал, что с ней и останусь :-).Но.Утром похолодало (-1,-2) и свечи на разных цилиндрах начало заливать, вплоть до ошибок ЭБУ.

5. Шью вроде заводскую I205DО54.Езжу.Тяговитая, эластичная.Но.Замечаю расход (11,5 по городу) и автозапуск тоже со 2 раза (и это на -2).Выкручиваю свечу-полный п.,она полностью чёрная, еле кончик электрода (0,4 мм, кстати, Denso) видно.

6. Зашиваю позавчера I205ЕM53 (взял здесь, рекомендовали для таксистов).Похожа на DM53 подвисанием оборотов, динамика никакая,на такой только тошнить.На холостых еле греется. Завелась с первого раза, правда.

По экономичности сообщу, как проеду пару сотен (меряю доливкой).

 

Други, помогите прошивкой нормальной, чтобы с холодом дружила, эластичная на низах и ехала попрытче.

Спасибо.

Опубликовано
В общем, попробовал несколько прошивок, краткий отчёт (21124,16v,1,6)

 

1. I205DM53 - c завода.Недостатки всем известны, сменил на I205DP55.

2. I205DP55 - обороты не виснут, как на предыдущей, едет хорошо.Но.После нажатия на педаль думает 3 сек.

3. Добрый человек с форума (grg74) поправил тупизну I205DP55 (получилась I205DR55)

4. I205DR55 - всё было вроде хорошо, подхват,экономная,думал, что с ней и останусь :-).Но.Утром похолодало (-1,-2) и свечи на разных цилиндрах начало заливать, вплоть до ошибок ЭБУ.

5. Шью вроде заводскую I205DО54.Езжу.Тяговитая, эластичная.Но.Замечаю расход (11,5 по городу) и автозапуск тоже со 2 раза (и это на -2).Выкручиваю свечу-полный п.,она полностью чёрная, еле кончик электрода (0,4 мм, кстати, Denso) видно.

6. Зашиваю позавчера I205ЕM53 (взял здесь, рекомендовали для таксистов).Похожа на DM53 подвисанием оборотов, динамика никакая,на такой только тошнить.На холостых еле греется. Завелась с первого раза, правда.

По экономичности сообщу, как проеду пару сотен (меряю доливкой).

 

Други, помогите прошивкой нормальной, чтобы с холодом дружила, эластичная на низах и ехала попрытче.

Спасибо.

вот держи запуск отличный едет хорошо

new_V12_i205do54_HL_.rar

Опубликовано

Спасибо, ilnar.

А она Дк поддерживает?У меня стоит катализатор, и не хотелось бы убирать.

Опубликовано

5. Шью вроде заводскую I205DО54.Езжу.Тяговитая, эластичная.Но.Замечаю расход (11,5 по городу) и автозапуск тоже со 2 раза (и это на -2).Выкручиваю свечу-полный п.,она полностью чёрная, еле кончик электрода (0,4 мм, кстати, Denso) видно

 

зазор должен быть 1мм и Denso свечи не очень хорошие

Опубликовано
Спасибо, ilnar.

А она Дк поддерживает?У меня стоит катализатор, и не хотелось бы убирать.

Да поддерживает!

Опубликовано

to Антоха

умеренный - это сколько? еще есть отзывы?

Опубликовано

Подскажите может ли быть такая хрень из-за прошивки? Когда заводишь машину движок нагревается до 40грС и в этот момент если включить обогрев заднего стекла ну или ещё что ни будь сразу начинает трясти машину и появляется ошибка массовый пропуск зажигания даже если в этот момент все что было включено выключить пропуск зажигания продолжается до тех пор пока не сбросишь ошибку. Если при 40грС не чего не включать то работает нормально. Тупить начинает именно на 40грС если включать всё раньше например в 20грС работает нормально до 40грС потом начинает тупить. Если позже 40грС работает тоже нормально. Зарядка хорошая 13.5в с включёнными потребителями без них 14.5в. Так едет машина хорошо разгон хороший холостые хорошие ровные

Я7.2 1.5л 8кл софт от паши HL52 калибровки нет.

Опубликовано
Подскажите может ли быть такая хрень из-за прошивки? Когда заводишь машину движок нагревается до 40грС и в этот момент если включить обогрев заднего стекла ну или ещё что ни будь сразу начинает трясти машину и появляется ошибка массовый пропуск зажигания даже если в этот момент все что было включено выключить пропуск зажигания продолжается до тех пор пока не сбросишь ошибку. Если при 40грС не чего не включать то работает нормально. Тупить начинает именно на 40грС если включать всё раньше например в 20грС работает нормально до 40грС потом начинает тупить. Если позже 40грС работает тоже нормально. Зарядка хорошая 13.5в с включёнными потребителями без них 14.5в. Так едет машина хорошо разгон хороший холостые хорошие ровные

Я7.2 1.5л 8кл софт от паши HL52 калибровки нет.

попробуй залить другую, а если не поможет то в раздел диагностики новый топ сделай

Опубликовано

Померил расход на I205ЕМ53

(режим движения:с утра автозапуск (10-15 мин), потом до работы непрогретый, и обратно.Средняя скорость по БК- 7-8 км/ч (из-за гололёда).

Итак, расход 12 л/100 км.

Буду пробовать new_V12_i205do54_HL

Опубликовано
to Антоха

умеренный - это сколько? еще есть отзывы?

У меня 7,5-8 по городу если сильно не жать ( а если жать >13 л/100) и по трссе 5.5 при скорости 90-120.

Опубликовано

когдая я катался на БОШ 797 то расход был не более чем 7.8-8.4л по городу при пробках и тд. но авто реально не тянуло. оно ехало.. впринципе даже не плохо.. девятки сделать не могли.. но и я их тоже не мог)) были на ровне. поменял прошивку - авто реально жгет! делаю вообще всех. до 100л.с. но вот и расход теперь больше. не меньше 9.6л. как только езжу спокойно... не втапливая(по динамике как раньше) то и расход сразу мелкий те же 8.4... так что ребята все зависит от того как вы топить... а не от программ. конечно от прог тоже.. как в моем случае на стоке.. хоть унажимайся а авто быстро не поедет и много не съест...

Опубликовано
Неплохая пошивка с умереным расходом

 

На счет умеренного ты пошутил..10-13 литров расход 98 бензика на ней. На 92 бензе звенит она жутко. Но и приход есть конечно от нее.

Опубликовано

I220EZ93 (она с кислородником) поставил эту, на самом деле хорошая и свечи белыми стали, но плавают обороты. Может кто еще что подскажет.

Опубликовано

Ребят привет всем вот недавно зарегился проблема немогу скачать погшивку. У мя имеются мозги Январь 7.2 . Сто посеветуйте машинка ваз 2114 1.5. 8 клапанная какю скачать и если где нить нормальные проверенные ?? Зарание спасибо.

Опубликовано
Ребят привет всем вот недавно зарегился проблема немогу скачать погшивку. У мя имеются мозги Январь 7.2 . Сто посеветуйте машинка ваз 2114 1.5. 8 клапанная какю скачать и если где нить нормальные проверенные ?? Зарание спасибо.

я такой же, мозг тот же, понемногу инфу собираю, нашел I203EZ36, говорят эластичная, но обратки по дитонации нет, если надо дам, сам ищу со всеми датчиками-одну динамичную, другую стандарт без багов, родная глючит немного, еще немного теории про то как прошить, как сделать адаптер, с удовольствием поделюсь если надо, сам еще практики не наработал никакой-чайник, но своими мозгами и руками хочется

Опубликовано

день добрый господа, может кто подскажет, сегодня делал авто 21124 контролер я 7.2 стоит прошивка три режима, при перелючении только меняется холостой ход, я только двойную могу ставить, а три первый раз вижу, это вобще возможно или развод клиентов.

Опубликовано
стоит прошивка три режима

 

3 прошивки просто физически туда не влезут. память то всего 128кБ

Опубликовано

Надо было посмотреть, куда идет управление от переключателя режимов, на какие контакты ЭБУ.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования