Perss74 Опубликовано 13 ноября, 2009 Опубликовано 13 ноября, 2009 А как происходит переключение с одной проши на другую, допустим с динамик на эконом и обратно?
magelan1 Опубликовано 13 ноября, 2009 Опубликовано 13 ноября, 2009 (изменено) А как происходит переключение с одной проши на другую, допустим с динамик на эконом и обратно? Я переключение делал замыканием 1 выв. флеш на корпус , только в разрез дорожки от 1выв. флеш до 46 выв. проца запаивал резик на 1ком.(для 16кл 1.6л 31 блок ) двоилка (Double J7 v1.9.6)не хочет делать переключение по 57 выв. блока (другой на тот момент под рукой не оказалось) , а для 1.6л 8кл (32 блок I204DO57) все работает по 57 выв.Только двухрежимку делал для гбо , под пропан , -два режима для бензина - извращение . Изменено 13 ноября, 2009 пользователем magelan1
Perss74 Опубликовано 14 ноября, 2009 Опубликовано 14 ноября, 2009 Почему же , -два режима для бензина - извращение ? В городе эконом, на трассе спорт. Логично ИМХО. Если только ЭБУ глючить не будет.
magelan1 Опубликовано 14 ноября, 2009 Опубликовано 14 ноября, 2009 Почему же , -два режима для бензина - извращение ?В городе эконом, на трассе спорт. Логично ИМХО. Если только ЭБУ глючить не будет. Мало давиш -экономиш , тапок в пол - динамика , но спорить безсмысленно , каждому свое.
vasek471 Опубликовано 15 ноября, 2009 Опубликовано 15 ноября, 2009 Народ вопрос :можно ли с помощью прошивки изменить открытие дрос.заслонки в процентном отношении???
colonel Опубликовано 15 ноября, 2009 Опубликовано 15 ноября, 2009 А зачем на мех. дросселе это делать? На эл. педальке да, интересно. Так называемые "педаль. бустеры " на этом принципе построены.
vasek471 Опубликовано 15 ноября, 2009 Опубликовано 15 ноября, 2009 А зачем на мех. дросселе это делать?На эл. педальке да, интересно. Так называемые "педаль. бустеры " на этом принципе построены. дело в том, что залил i226DO10 вместо заводской,и мой борт комп.показывает макс.открыт.дросель 95% не более,исчезла возможность сбрасывать память контроллера на запущенном движке.
vasek471 Опубликовано 15 ноября, 2009 Опубликовано 15 ноября, 2009 обьясните мне новичку кто нибуть,по какому принципу стряпуются эконом.прошивки. У меня проблема в богатой смеси,судя по матовому нагару на свечах и завышенному расходу, диагностика говорит что все впорядке,остается только программа,родная была i226FM10,сейчас катаюсь на i226DO10.
vasek471 Опубликовано 15 ноября, 2009 Опубликовано 15 ноября, 2009 что означают буквы nlz в этой прошивке I226FX14_nlz.
zattar Опубликовано 15 ноября, 2009 Опубликовано 15 ноября, 2009 что означают буквы nlz в этой прошивке I226FX14_nlz. Но_Лямбда_Зонд значит с отключеным ДК.
zattar Опубликовано 15 ноября, 2009 Опубликовано 15 ноября, 2009 обьясните мне новичку кто нибуть,по какому принципу стряпуются эконом.прошивки. У меня проблема в богатой смеси,судя по матовому нагару на свечах и завышенному расходу, диагностика говорит что все впорядке,остается только программа,родная была i226FM10,сейчас катаюсь на i226DO10. Во-первых прошивки(особено коммерческие)не стряпаются,а долго откатываются.Во-вторых под словом "диагностика говорит что все впорядке" у Вас очевидно подразумевается отсутствие ошибок?Так они,из личного опыта,бывают крайне редко.Вот если бы Вы предоставили хоть какие нибудь данные(параметры)Вашей диагностики,тогда бы глядишь всем миром и помогли Вашей беде.Еще раз напоминаю прописные истины - перешивается только исправное авто.Не хочу обидеть.Удачи.
dyman1234 Опубликовано 15 ноября, 2009 Опубликовано 15 ноября, 2009 Люди подскажите чем открыть Эту прошивку СТР3.21 тока ни че хорошего в ней вроде нет.
tedy_beer Опубликовано 16 ноября, 2009 Опубликовано 16 ноября, 2009 (изменено) а вообще зачем отключать датчик кислорода? Изменено 16 ноября, 2009 пользователем tedy_beer
AndrewCh Опубликовано 16 ноября, 2009 Опубликовано 16 ноября, 2009 Вопрос у кого 1.6 v8 прошивка I204LR57 led full, есть ли проблемы с запуском при температуре от -10 и ниже? Проблема в следующем, примерно при -10, с утра, схватывает сразу, но обороты не поднимаются, а плавают около 500-700 несколько секунд, потом вроде расчюхиваеться, обороты поднимаються до ~ 1300, и дальше все нормально, все штатно. Пытаюсь понять в чем дело, свечи, фильтры, масло менял на днях. Дроссельный узел чистил в том числе и датчик ХХ. Может прошивка при запуске, хотя в остальном прошивкой очень доволен. Хочу определится где копать, боюсь при -20 не заведётся вообще.
ledokol Опубликовано 16 ноября, 2009 Опубликовано 16 ноября, 2009 На этой прошивке заводили машины в минус 19гр(ниже не опускалась температура). Попробуйте залить сток если изменится пишите в личку будем решать!
камелом Опубликовано 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 (изменено) Сразу приношу прощения за может быть глупый вопрос. Ткните пальцем пожалуйста что залить вместо I204DO57 1,6 8кл 21124-1411020-32? Или же где прикупить проверенную. Заранее спасибо. Изменено 17 ноября, 2009 пользователем камелом
zattar Опубликовано 18 ноября, 2009 Опубликовано 18 ноября, 2009 Тыкаю сюда: http://www.auto-bk.ru/forum/index.php?showtopic=6,а лучше купить у Ледокола(Виктор) недовольных пока небыло.
камелом Опубликовано 18 ноября, 2009 Опубликовано 18 ноября, 2009 спасибо за совет. стукнусь обязательно. Ps. отзывы говорят отличные.
obeza Опубликовано 25 ноября, 2009 Опубликовано 25 ноября, 2009 Доброе утро форумчане помогите нужна прошивка эконом вариант, но чтоб машинка хоть немного ехала, имеется такое ?? Машинка 1.5 8 клапка. Мозги январь 7.2
Yurik Опубликовано 25 ноября, 2009 Опубликовано 25 ноября, 2009 Доброе утро форумчане помогите нужна прошивка эконом вариант, но чтоб машинка хоть немного ехала, имеется такое ?? Машинка 1.5 8 клапка. Мозги январь 7.2 Да что вы все такие ленивые тему почитать в лом прощек море и отзывы на них есть вот I203DZ36.rar I203EX36_RCO.rar I203XGTi_2.rar и поиск рулит
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти