Ivan-1995g Опубликовано 18 апреля, 2014 Опубликовано 18 апреля, 2014 год машины какой 2005-2007 если Я7_2 с прошивкой например I203EL36 это для 1.5 8кл Я7_2 то чтобы все работало нада в мозгах впаивать резисторы и транзисторы для зажигания вот ссылка тут все расписано что и как я так уже раз 5 делал людям если они не находили чисто Я7_2 16кл хотя и не нада отличие блоков 8кл и 16кл это и есть транзисторы и резисторы которых ней в 8-х мозгах а остальное одинаковое все http://chiptuner.ru/content/j72_adds/ тю блин так у тебя катушка родная осталась тогда не парься на счет переделки мозгов я так первый раз столкнулся с таким сам не поверил потом увидел короче заводи все будет работать у нас так чел и ездит как ты токо голову поменял и все остальное не трогал проводка мозги все с 8кл у него так и осталось двигатель нормально работать будет?! у 16 кл головки расход воздуха больше же будет?!
jrasik Опубликовано 18 апреля, 2014 Опубликовано 18 апреля, 2014 Ребят,поделитесь прошивкой для 2114 1.5 ,8V под январек 7.2 без дк,более менее прошивку.Комерческие не предлогать.
cyrax Опубликовано 19 апреля, 2014 Опубликовано 19 апреля, 2014 двигатель нормально работать будет?! у 16 кл головки расход воздуха больше же будет?! да работать будет нормально даже лучше чем было так там одна катушка у тебя и провода с 1.5л 16кл а с 4-мя катушками вечно проблемы эти катушки стоковые постоянно горят из-за нагрева так как они в нутри стоят и не охлаждаются я так уже даже машин 10 или больше перевел с 4-х катушек на ОДНУ с 1.6 8кл сразу решаются куча проблем 1) дороговизна катушек 2) двигатель работает ровно хоть чашку став 3) одна катушка дольше ходит практически лет 5 там ломаться просто не чем. Вот и думай что лучше. А мотор заводи смело. На счет воздуха это нада смотреть на состояние воздухомера как он и какое АЦП в состоянии покоя, оно должно быть в идеале 0.996 если уже будет за 1.05 то это перерасход будет.
igor4230 Опубликовано 19 апреля, 2014 Опубликовано 19 апреля, 2014 да работать будет нормально даже лучше чем было так там одна катушка у тебя и провода с 1.5л 16кл а с 4-мя катушками вечно проблемы эти катушки стоковые постоянно горят из-за нагрева так как они в нутри стоят и не охлаждаются я так уже даже машин 10 или больше перевел с 4-х катушек на ОДНУ с 1.6 8кл сразу решаются куча проблем 1) дороговизна катушек 2) двигатель работает ровно хоть чашку став 3) одна катушка дольше ходит практически лет 5 там ломаться просто не чем. Вот и думай что лучше. А мотор заводи смело. На счет воздуха это нада смотреть на состояние воздухомера как он и какое АЦП в состоянии покоя, оно должно быть в идеале 0.996 если уже будет за 1.05 то это перерасход будет. о переходе с индивидуальных катушек на МЗ 8кл. на стоковой 1,6л 16кл стоят ИКЗ как перевести ее на МЗ 8кл. можно поподробней.
-=RAZ=- Опубликовано 20 апреля, 2014 Опубликовано 20 апреля, 2014 Да тоже интерисует такой вариант, тока двигло в сборе приоровский, а проводка мозки стоковые от 8 клапанки
pavel1970 Опубликовано 20 апреля, 2014 Опубликовано 20 апреля, 2014 (изменено) I205DX53.rarВот прошка под 1катушку ПРИОРА если что то нужно по интересней пиши в личку. Изменено 20 апреля, 2014 пользователем pavel1970
cyrax Опубликовано 20 апреля, 2014 Опубликовано 20 апреля, 2014 о переходе с индивидуальных катушек на МЗ 8кл. на стоковой 1,6л 16кл стоят ИКЗ как перевести ее на МЗ 8кл. можно поподробней. ребята говорить не буду как и что но подскажу где искать СМОТРИТЕ ОБЕ СХЕМЫ ПРОВОДКИ 8КЛ И 16КЛ там все наглядно показаны отличия вот и все , думаю что те кто разбираются в проводке то поймут что и как
240604 Опубликовано 20 апреля, 2014 Опубликовано 20 апреля, 2014 Привет всем проша от Я 7.2+ может кто темп винта поменять на вкл 96гр,выкл 94 в408мн.bin
serg81 Опубликовано 20 апреля, 2014 Опубликовано 20 апреля, 2014 И станет вент расходным материалом...
тас Опубликовано 20 апреля, 2014 Опубликовано 20 апреля, 2014 в результате получите постоянную работу кулера - искать причину нужно !
240604 Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 пару лет так делаю уже и у себя на приоре такая же температура винта и не имею постоянную его работу,греть движок до 105 гр это дело считаю
240604 Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 на карбовых передниприводных 99 вкл было и все нормально
igor4230 Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 ребята говорить не буду как и что но подскажу где искать СМОТРИТЕ ОБЕ СХЕМЫ ПРОВОДКИ 8КЛ И 16КЛ там все наглядно показаны отличия вот и все , думаю что те кто разбираются в проводке то поймут что и как по проводке все понятно что в прошивке менять надо для работы на МЗ с 8кл.
gonta Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 16 кл прошивка работать с обычной КЗ не будет. Буквально недавно клиент поставил плюсовой январь от 16 кл на 8 кл. Два цилиндра не работали.Прошили на 8 кл-все стало нормально.
serg81 Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 Убрать ДФ и проша 16кл работает с КЗ.
serg81 Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 Женя, да ну? Всё должно быть в контексте...
gonta Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 (изменено) Да я просто рассуждаю.Ну а если от 8 кл залить? Изменено 21 апреля, 2014 пользователем gonta
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти