Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

год машины какой 2005-2007 если Я7_2 с прошивкой например I203EL36 это для 1.5 8кл Я7_2 то чтобы все работало нада в мозгах впаивать резисторы и транзисторы для зажигания вот ссылка тут все расписано что и как я так уже раз 5 делал людям если они не находили чисто Я7_2 16кл хотя и не нада отличие блоков 8кл и 16кл это и есть транзисторы и резисторы которых ней в 8-х мозгах а остальное одинаковое все http://chiptuner.ru/content/j72_adds/

 

 

тю блин так у тебя катушка родная осталась тогда не парься на счет переделки мозгов я так первый раз столкнулся с таким сам не поверил потом увидел короче заводи все будет работать у нас так чел и ездит как ты токо голову поменял и все остальное не трогал проводка мозги все с 8кл у него так и осталось

 

двигатель нормально работать будет?! у 16 кл головки расход воздуха больше же будет?!

Опубликовано

Ребят,поделитесь прошивкой для 2114 1.5 ,8V под январек 7.2 без дк,более менее прошивку.Комерческие не предлогать.

Опубликовано

двигатель нормально работать будет?! у 16 кл головки расход воздуха больше же будет?!

да работать будет нормально даже лучше чем было так там одна катушка у тебя и провода с 1.5л 16кл а с 4-мя катушками вечно проблемы эти катушки стоковые постоянно горят из-за нагрева так как они в нутри стоят и не охлаждаются я так уже даже машин 10 или больше перевел с 4-х катушек на ОДНУ с 1.6 8кл сразу решаются куча проблем 1) дороговизна катушек 2) двигатель работает ровно хоть чашку став 3) одна катушка дольше ходит практически лет 5 там ломаться просто не чем. Вот и думай что лучше. А мотор заводи смело. На счет воздуха это нада смотреть на состояние воздухомера как он и какое АЦП в состоянии покоя, оно должно быть в идеале 0.996 если уже будет за 1.05 то это перерасход будет.

Опубликовано

да работать будет нормально даже лучше чем было так там одна катушка у тебя и провода с 1.5л 16кл а с 4-мя катушками вечно проблемы эти катушки стоковые постоянно горят из-за нагрева так как они в нутри стоят и не охлаждаются я так уже даже машин 10 или больше перевел с 4-х катушек на ОДНУ с 1.6 8кл сразу решаются куча проблем 1) дороговизна катушек 2) двигатель работает ровно хоть чашку став 3) одна катушка дольше ходит практически лет 5 там ломаться просто не чем. Вот и думай что лучше. А мотор заводи смело. На счет воздуха это нада смотреть на состояние воздухомера как он и какое АЦП в состоянии покоя, оно должно быть в идеале 0.996 если уже будет за 1.05 то это перерасход будет.

о переходе с индивидуальных катушек на МЗ 8кл. на стоковой 1,6л 16кл стоят ИКЗ как перевести ее на МЗ 8кл. можно поподробней.

Опубликовано

Да тоже интерисует такой вариант, тока двигло в сборе приоровский, а проводка мозки стоковые от 8 клапанки

Опубликовано (изменено)
I205DX53.rarВот прошка под 1катушку ПРИОРА если что то нужно по интересней пиши в личку. Изменено пользователем pavel1970
Опубликовано

о переходе с индивидуальных катушек на МЗ 8кл. на стоковой 1,6л 16кл стоят ИКЗ как перевести ее на МЗ 8кл. можно поподробней.

ребята говорить не буду как и что но подскажу где искать СМОТРИТЕ ОБЕ СХЕМЫ ПРОВОДКИ 8КЛ И 16КЛ там все наглядно показаны отличия вот и все , думаю что те кто разбираются в проводке то поймут что и как

Опубликовано

в результате получите постоянную работу кулера - искать причину нужно !

Опубликовано

пару лет так делаю уже и у себя на приоре такая же температура винта и не имею постоянную его работу,греть движок до 105 гр это дело считаю

Опубликовано

ребята говорить не буду как и что но подскажу где искать СМОТРИТЕ ОБЕ СХЕМЫ ПРОВОДКИ 8КЛ И 16КЛ там все наглядно показаны отличия вот и все , думаю что те кто разбираются в проводке то поймут что и как

по проводке все понятно что в прошивке менять надо для работы на МЗ с 8кл.

Опубликовано

16 кл прошивка работать с обычной КЗ не будет.

Буквально недавно клиент поставил плюсовой январь от 16 кл на 8 кл.

Два цилиндра не работали.Прошили на 8 кл-все стало нормально.

Опубликовано (изменено)

Да я просто рассуждаю.Ну а если от 8 кл залить?

Изменено пользователем gonta

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования