Виталик 522 Опубликовано 7 августа, 2014 Опубликовано 7 августа, 2014 а зачем мыть форсы когда чипануть можно
vento702 Опубликовано 7 августа, 2014 Опубликовано 7 августа, 2014 чем сток то не угодил? К стоку нет претензий.....хочется пошустрее что то покатать
Сергей_56 Опубликовано 7 августа, 2014 Опубликовано 7 августа, 2014 (изменено) а зачем мыть форсы когда чипануть можно прям кэп остроумия Изменено 7 августа, 2014 пользователем Сергей_56
vento702 Опубликовано 7 августа, 2014 Опубликовано 7 августа, 2014 Ну подскажите...в январик с идентами i204do57 что можно лить?.....или всё подряд пробовать
vento702 Опубликовано 7 августа, 2014 Опубликовано 7 августа, 2014 а зачем мыть форсы когда чипануть можно Так и в остальном тоже))) компрессии нет чипанул и вперёд
Сергей_56 Опубликовано 7 августа, 2014 Опубликовано 7 августа, 2014 Фото не очень.Время впрыска многовато,нет параметра: Коффец коррекций впрыска,и УОЗ. Надо другие фото? Так и в остальном тоже))) компрессии нет чипанул и вперёд а 12 очей это уже не компрессия
FLASH Опубликовано 7 августа, 2014 Опубликовано 7 августа, 2014 Ну подскажите...в январик с идентами i204do57 что можно лить?.....или всё подряд пробовать смотри лс.
pitnespit Опубликовано 7 августа, 2014 Опубликовано 7 августа, 2014 Всем привет ВАЗ 2114 1.6 V8 два дк. был убран катализатор и один дк.... I203EL36.bin-это можно использовать под один (второй дк), обычный распред и штаны? 21114-1411020-32 эбу. заранее спасибо.
pitnespit Опубликовано 7 августа, 2014 Опубликовано 7 августа, 2014 Или посоветуйте обычную прошивку под один дк (который после ката стоял) под январь 7.2
тас Опубликовано 7 августа, 2014 Опубликовано 7 августа, 2014 (изменено) Вот мои параметры после прошивки При нажатии на педаль газа- прет черный дым-переобогащение потому и прет дым черный ,что температура воздуха 65 гр ,а угол при этом снижен в минус 5 гр-не горит адская смесь! Изменено 7 августа, 2014 пользователем тас
Сергей_56 Опубликовано 7 августа, 2014 Опубликовано 7 августа, 2014 потому и прет дым черный ,что температура воздуха 65 гр ,а угол при этом снижен в минус 5 гр-не горит адская смесь! xnj я не селен в этом,но получается надо угол в плюс задрать?
тас Опубликовано 7 августа, 2014 Опубликовано 7 августа, 2014 прошивкой нужно заниматься и сначало нужно снизить температуру на впуске -и все станет на место. стоит нулевик?
телепсих Опубликовано 7 августа, 2014 Опубликовано 7 августа, 2014 Господа профи кото подскажет блок Я 7-2 11183-1411020 заводская прошивка А201СО 58 размер 131072к была залил 65535к перестала машина заводиться.В чем бочина.
graf-17 Опубликовано 7 августа, 2014 Опубликовано 7 августа, 2014 Всем привет ВАЗ 2114 1.6 V8 два дк. был убран катализатор и один дк.... I203EL36.bin-это можно использовать под один (второй дк), обычный распред и штаны? 21114-1411020-32 эбу. заранее спасибо. ты чего курнул?У я7.2 второго ДК никогда небыло Господа профи кото подскажет блок Я 7-2 11183-1411020 заводская прошивка А201СО 58 размер 131072к была залил 65535к перестала машина заводиться.В чем бочина. вы чё прикалываетесь 131кбчем читали-это похоже двух режимку читали-некоторые загрузчики задают вопрос-сколько читать
тас Опубликовано 7 августа, 2014 Опубликовано 7 августа, 2014 эта прошивка имеет такой обьем 128 кб -в нее встроен режим регистратора,к тому же она изначально идет с защитой.
graf-17 Опубликовано 7 августа, 2014 Опубликовано 7 августа, 2014 чёто я видать отстал от жизни-сколко калин перешил-ниразу проблем не испытывал
p-serdg Опубликовано 7 августа, 2014 Опубликовано 7 августа, 2014 (изменено) Парни подскажите. Есть Январь 7.2 с классики если их перешить сообветствующей прошивкой можно их поставить на 2114 8 клап? Я не в чем не ошибся? Изменено 7 августа, 2014 пользователем p-serdg
Pers_77999 Опубликовано 7 августа, 2014 Опубликовано 7 августа, 2014 Парни подскажите. Есть Январь 7.2 с классики если их перешить сообветствующей прошивкой можно их поставить на 2114 8 клап? Я не в чем не ошибся? На 11 и12 бдоках классики я7.2 отсутствует канал детонации
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти