Pers_77999 Опубликовано 14 декабря, 2014 Опубликовано 14 декабря, 2014 разберёшся года через 3 земеля серега, ну дык это только с Вазиками...
ikos137 Опубликовано 14 декабря, 2014 Опубликовано 14 декабря, 2014 (изменено) поставил прошивку I205tX54,немного проехал давнул на газ,появился провал,а потом разорвало резрнатор.Подскажите это из-за прошивки или ещё из-за чего нибудь? машина ваз 21104 1.6 16 клапанов,январь 7.2 Изменено 14 декабря, 2014 пользователем ikos137
Danfishman Опубликовано 14 декабря, 2014 Опубликовано 14 декабря, 2014 Ребят, помогите разобраться - При нажатии на педальку газа при 1% обооты становятся примерно 900, а вот при 2% резко возрастают аж до 1900 (примерно) из-за этого возникают удары при малых дросселях (((.Подскажите какие калибровки посмотреть и подправить? Прошивку прилагаю. Машинка 21124 1,6 16кл. new V2 i205do54(HL)_03.bin
graf-17 Опубликовано 14 декабря, 2014 Опубликовано 14 декабря, 2014 ну и чё тут разбираться-так и долхно быть.
plast Опубликовано 14 декабря, 2014 Опубликовано 14 декабря, 2014 Помогите с прошивкой.На ваз 2114 стоит калиновский блок 11183-1411020-22 i201co57 , вентилятор и бензонасос работает,наверное кто то проводку перекоммутировал. Рампа без обратки.На этот авто установили двигатель 21124 со сдвоенной катушкой зажигания.Машина ездит, но нужно перешить под 16 клапанов ,с хорошей динамикой.
graf-17 Опубликовано 14 декабря, 2014 Опубликовано 14 декабря, 2014 мозг не парь-определись с блоком-на калинах обратки никогда небыло.
Danfishman Опубликовано 14 декабря, 2014 Опубликовано 14 декабря, 2014 ну и чё тут разбираться-так и долхно быть. т.е. я никак не смогу сделать обороты двигателя 1300 (допустим) на первой передаче при 2-х процентном открытии дросселя ))))?! Что-то это как-то неправильно, вам не кажется )))) ?!
Pers_77999 Опубликовано 14 декабря, 2014 Опубликовано 14 декабря, 2014 не можешь. Вот-вот... дыхнул на педаль и 5%. Хотя можно все!!! Но не за бесплатно, я так думаю
Антон886 Опубликовано 14 декабря, 2014 Опубликовано 14 декабря, 2014 подскажите пожалуйста. есть такая программа фан тюн. подготавливаешь прогу на откатку ( на примере ел36), смесь 14.7, обогащение обеднение, регулирование по дк и т.д...вот по фан тюн обкатал бцп и пцн, а потом закинул их в исходник ел36, насколько эти цифры будут достоверны? если в исходнике смесь будет выставлена другая то по идее и наполнение должно измениться. или по удк это все бред или я что то недопонимаю?
ulon08 Опубликовано 16 декабря, 2014 Опубликовано 16 декабря, 2014 Добрый день всем ребята, извините что не тему, помогите с прошивкой, хороший знакомый, ему понравилась это прошивка тянет хорошо и бензин мало кушает кто автор не знаю слил с эбу прошивку. Пожалуйста, сделайте кто знает как на заводской в этой прошивки при запуске на холодную обороты держат 1.500об. и едешь накатом или с включенной скоростью обороты не падают держат около 1.200-об(хочет сделать чтобы падали до холостых) а когда остановишься падают и становится как положено. I226FF10.bin
MatDog Опубликовано 16 декабря, 2014 Опубликовано 16 декабря, 2014 (изменено) прошивка на базе i203el35, с ХХ все нормально, почти как на заводском.. Изменено 16 декабря, 2014 пользователем MatDog
ulon08 Опубликовано 16 декабря, 2014 Опубликовано 16 декабря, 2014 MatDog Говорит, так не было на стандартной прошивки, вот и думаю получится сделать как он хочет.
Danfishman Опубликовано 16 декабря, 2014 Опубликовано 16 декабря, 2014 Добрый день всем ребята, извините что не тему, помогите с прошивкой, хороший знакомый, ему понравилась это прошивка тянет хорошо и бензин мало кушает кто автор не знаю слил с эбу прошивку. Пожалуйста, сделайте кто знает как на заводской в этой прошивки при запуске на холодную обороты держат 1.500об. и едешь накатом или с включенной скоростью обороты не падают держат около 1.200-об(хочет сделать чтобы падали до холостых) а когда остановишься падают и становится как положено. C холостыми такие дела у тебя скорей всего из-за Границы включения/отключения топливоподачи (в заводской они где-то 1280/1800 а у тебя 2790/3000). Обычно так делают чтобы исключить подергивания авто на малом дросселе. Пока скорость твоей машины больше скорости начала движения обороты будут держаться повышенные, после остановки они приходят в норму. Об этом вроде написано у Энди Фроста.
Danfishman Опубликовано 16 декабря, 2014 Опубликовано 16 декабря, 2014 (изменено) C холостыми такие дела у тебя скорей всего из-за Границы включения/отключения топливоподачи (в заводской они где-то 1280/1800 а у тебя 2790/3000). Обычно так делают чтобы исключить подергивания авто на малом дросселе. Пока скорость твоей машины больше скорости начала движения обороты будут держаться повышенные, после остановки они приходят в норму. Об этом вроде написано у Энди Фроста. Забыл написать, что до холостых 840 они всеравно не опустятся, но до 1100 вполне реально. Еще в этой прошивке изменена жесткость регулятора частоты вращения, если ее вернуть к заводским установкам, то можно по максимуму приблизиться к желаемому результату (но это мое личное мнение). Изменено 16 декабря, 2014 пользователем Danfishman
idtmark Опубликовано 16 декабря, 2014 Опубликовано 16 декабря, 2014 (изменено) Добрый день всем ребята, извините что не тему, помогите с прошивкой, хороший знакомый, ему понравилась это прошивка тянет хорошо и бензин мало кушает кто автор не знаю слил с эбу прошивку. Пожалуйста, сделайте кто знает как на заводской в этой прошивки при запуске на холодную обороты держат 1.500об. и едешь накатом или с включенной скоростью обороты не падают держат около 1.200-об(хочет сделать чтобы падали до холостых) а когда остановишься падают и становится как положено. Попробуй вот так I226FF10.bin Изменено 16 декабря, 2014 пользователем idtmark
ulon08 Опубликовано 16 декабря, 2014 Опубликовано 16 декабря, 2014 Об этом вроде написано у Энди Фроста. А где найти его и почитать? Попробуй вот так I226FF10.bin Спасибо, буду пробовать в пятницу, далеко от меня живет знакомый чтобы эксперементировать. А что вы там сделали?
idtmark Опубликовано 16 декабря, 2014 Опубликовано 16 декабря, 2014 (изменено) Немного поправил, может поможет! Изменено 16 декабря, 2014 пользователем idtmark
Danfishman Опубликовано 16 декабря, 2014 Опубликовано 16 декабря, 2014 Попробуй вот так I226FF10.bin Абсолютно правильно от слов сразу к делу. Потом можешь еще вот так попробовать. I226FF10_2.bin
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти