serg-viper Опубликовано 24 июня, 2010 Опубликовано 24 июня, 2010 И поэкономичней тоже Обратитесь к Виктору(Ledokol) и будет вам самая динамичная и самая экономичная
Эдуард76 Опубликовано 24 июня, 2010 Опубликовано 24 июня, 2010 а если эту взять и откатать по бцн.я думаю вас устроит вполне ... #2018
Lex60rus Опубликовано 24 июня, 2010 Опубликовано 24 июня, 2010 Парни,может кто прогу подкоректировать?Отсечку сдвинуть 8200 холостой на 1200 и прогрев бы поустойчевей в районе 1500?Поможет кто? I205DM53.rar
chibinevd Опубликовано 24 июня, 2010 Опубликовано 24 июня, 2010 люди помогите пож. нужна прошивка я7.2+ 8кл. мож у кого есть
Serg71 Опубликовано 24 июня, 2010 Опубликовано 24 июня, 2010 (изменено) I203EX38-Это самая динамичная для 1.5 8V? Нужна самя динамичная на 1.5 8v И поэкономичней тоже люди помогите пож. нужна прошивка я7.2+ 8кл. мож у кого есть Блин, сколько можно-то! Наказывать за это надо! Если надо, читайте тему, всё есть! Виктор, я предлагаю следующее: если кто не в тему начинает чиркать, сносить незамедлительно его посты с соответствующим наказанием, а то начинается цепная реакция, многие отвечают на всё подряд и забывают напрочь какова данная ветка форума. Это относится и ко мне тоже Вот это тема Изменено 24 июня, 2010 пользователем Serg71
d.dmitry Опубликовано 27 июня, 2010 Опубликовано 27 июня, 2010 Парни,может кто прогу подкоректировать?Отсечку сдвинуть 8200 холостой на 1200 и прогрев бы поустойчевей в районе 1500?Поможет кто? Пробуй это хх-1100, отсечка 7400.I205DM53нов.zip
Lex60rus Опубликовано 28 июня, 2010 Опубликовано 28 июня, 2010 Пробуй это хх-1100, отсечка 7400.I205DM53нов.zip Спасибо за желание помочь!Но отсечка малоата:(Надо 8200.Железо не стандарт.
d.dmitry Опубликовано 28 июня, 2010 Опубликовано 28 июня, 2010 Поясню что там. Fast-обороты незахотели прописаца(до 8800 вроде), Sport-обороты непробовал(до 10.000 примерно) а то править дофига потом. Я стандарт обороты до 7600 поднял и отключение топлива сделал 7400. Уоз погладил, смесь нетрогал(13.5 почти везде).
тас Опубликовано 28 июня, 2010 Опубликовано 28 июня, 2010 Спасибо за желание помочь!Но отсечка малоата:(Надо 8200.Железо не стандарт. На 8200 -катали так почемуто ремень генератора рвался . на 9000 -хватит -прошивка не моя изменил только отсечку . все вопросы автору в идентах!
d.dmitry Опубликовано 28 июня, 2010 Опубликовано 28 июня, 2010 Ремни и помпа на грани наверно на таких оборотах. Ещё кто на 8000 ездит - колхозят шкив генератора большего размера чтоб гены раз в неделю непокупать.
kerildemon666 Опубликовано 28 июня, 2010 Опубликовано 28 июня, 2010 То что машинка такая и так видно из прошивки заводской..... Прошивок здесь выложено дохрена, смотри с первой страницы, там все есть. На заводской A203EL35 такие же неприятности ? Поставь A203EL36 последнюю заводскую, если будут также обороты гулять, то нече вообще пока прошивать мозги, сначала авто ремонтировать. заглуши верхний шланг с адсорбера(мне помогло)если поможет скажу что дальше делать
Tihsacha Опубликовано 28 июня, 2010 Опубликовано 28 июня, 2010 (изменено) доброго времени суток! а есть что посерьезнее new paul НL52? new paul НL52 - немного шустрее серийной прошивки! :( расход не интересует))) надо чтобы перла))) Изменено 28 июня, 2010 пользователем Tihsacha
pupsikdom Опубликовано 29 июня, 2010 Опубликовано 29 июня, 2010 заглуши верхний шланг с адсорбера(мне помогло)если поможет скажу что дальше делать я то здесь причем ???
andrey53 Опубликовано 29 июня, 2010 Опубликовано 29 июня, 2010 всем привет. машина 21124. сделал сдвоенную прошивку из new V12 i205do54(HL) и I205DX61_RCO. Первая с дк, вторая с без. Ездил на обеих по отдельности. Сейчас переключаю их тумблером. на DX61 обороты хх скачут 2000-3000 и СО не отрегулировать. можно что нить сделать ? new_V12_i205do54_HL_.rar I205DX61_RCO.rar
Lex60rus Опубликовано 29 июня, 2010 Опубликовано 29 июня, 2010 Спасибо за помощь!Попробую:)А какая прога может сместиь отсечку в небеса?:)
<A__P> Опубликовано 29 июня, 2010 Опубликовано 29 июня, 2010 всем привет. машина 21124. сделал сдвоенную прошивку из new V12 i205do54(HL) и I205DX61_RCO. Первая с дк, вторая с без. Ездил на обеих по отдельности. Сейчас переключаю их тумблером. на DX61 обороты хх скачут 2000-3000 и СО не отрегулировать. можно что нить сделать ? Надо чтоб софт один был.Калибры тока меняй....
kerildemon666 Опубликовано 29 июня, 2010 Опубликовано 29 июня, 2010 Доброе время всем , вообщем кучу прашивок откатал результата как такового нет, суть в чём все проши у меня без ДК т.к мой давно умер. Вот щас последняя проша вроде динамика ничего , но расход кусается если гонять весь деньи и в агрессивном режиме педаль в под .... То расход по 12. Многовато. И ещё минусы виснут облроты на 1500 когда выше , когда вообще не падаюст. А бывает падают так машина чуть не глохнет. Серийная проша была вот A203EL35 немогу найти под её калибровки себе прошу кто поможет тока без ДК. Зарание всем оромное спасибо. посмотри тросик ДЗ или датчик ХХ
andrey53 Опубликовано 30 июня, 2010 Опубликовано 30 июня, 2010 [quote name=' date='29 Июнь 2010 - 18:51' timestamp='1277823102' post='96011] Надо чтоб софт один был.Калибры тока меняй.... чего-то не вкуриваю. можно поподробней ? в комбилодыре делаю двухрежимную. где программа ставлю new V12 i205do54(HL), в калибровке 1 тоже new V12 i205do54(HL), в калибровке 2 - I205DX61_RCO. тумблером переключается, прошивки меняются, но на I205DX61_RCO ни СО ни холостой ход не отрегулировать. Когда ездил по отдельности на этих прошивках - все регулировалось.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти