Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Январь 7.2


Рекомендуемые сообщения

И поэкономичней тоже

 

Обратитесь к Виктору(Ledokol) и будет вам самая динамичная и самая экономичная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если эту взять и откатать по бцн.я думаю вас устроит вполне ...

#2018

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни,может кто прогу подкоректировать?Отсечку сдвинуть 8200 холостой на 1200 и прогрев бы поустойчевей в районе 1500?Поможет кто?

I205DM53.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

I203EX38-Это самая динамичная для 1.5 8V?

 

 

Нужна самя динамичная на 1.5 8v

 

 

И поэкономичней тоже

 

 

люди помогите пож. нужна прошивка я7.2+ 8кл. мож у кого есть

Блин, сколько можно-то! Наказывать за это надо! :post-5:

Если надо, читайте тему, всё есть!

Виктор, я предлагаю следующее: если кто не в тему начинает чиркать, сносить незамедлительно его посты с соответствующим наказанием, а то начинается цепная реакция, многие отвечают на всё подряд и забывают напрочь какова данная ветка форума.

Это относится и ко мне тоже :emot64:

Вот это тема

Изменено пользователем Serg71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни,может кто прогу подкоректировать?Отсечку сдвинуть 8200 холостой на 1200 и прогрев бы поустойчевей в районе 1500?Поможет кто?

Пробуй это

хх-1100, отсечка 7400.I205DM53нов.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробуй это

хх-1100, отсечка 7400.I205DM53нов.zip

Спасибо за желание помочь!Но отсечка малоата:(Надо 8200.Железо не стандарт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясню что там.

Fast-обороты незахотели прописаца(до 8800 вроде), Sport-обороты непробовал(до 10.000 примерно) а то править дофига потом. Я стандарт обороты до 7600 поднял и отключение топлива сделал 7400. Уоз погладил, смесь нетрогал(13.5 почти везде).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за желание помочь!Но отсечка малоата:(Надо 8200.Железо не стандарт.

На 8200 -катали так почемуто ремень генератора рвался .

на 9000 -хватит -прошивка не моя изменил только отсечку .

все вопросы автору в идентах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремни и помпа на грани наверно на таких оборотах. Ещё кто на 8000 ездит - колхозят шкив генератора большего размера чтоб гены раз в неделю непокупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что машинка такая и так видно из прошивки заводской.....

Прошивок здесь выложено дохрена, смотри с первой страницы, там все есть.

На заводской A203EL35 такие же неприятности ?

Поставь A203EL36 последнюю заводскую, если будут также обороты гулять, то нече вообще пока прошивать мозги, сначала авто ремонтировать.

заглуши верхний шланг с адсорбера(мне помогло)если поможет скажу что дальше делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго времени суток! а есть что посерьезнее new paul НL52? new paul НL52 - немного шустрее серийной прошивки! :(

расход не интересует))) надо чтобы перла)))

Изменено пользователем Tihsacha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заглуши верхний шланг с адсорбера(мне помогло)если поможет скажу что дальше делать

:2126126958458bce9a447b0:

я то здесь причем ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет. машина 21124. сделал сдвоенную прошивку из new V12 i205do54(HL) и I205DX61_RCO. Первая с дк, вторая с без. Ездил на обеих по отдельности. Сейчас переключаю их тумблером. на DX61 обороты хх скачут 2000-3000 и СО не отрегулировать. можно что нить сделать ?

new_V12_i205do54_HL_.rar

I205DX61_RCO.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет. машина 21124. сделал сдвоенную прошивку из new V12 i205do54(HL) и I205DX61_RCO. Первая с дк, вторая с без. Ездил на обеих по отдельности. Сейчас переключаю их тумблером. на DX61 обороты хх скачут 2000-3000 и СО не отрегулировать. можно что нить сделать ?

Надо чтоб софт один был.Калибры тока меняй....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время всем , вообщем кучу прашивок откатал результата как такового нет, суть в чём все проши у меня без ДК т.к мой давно умер.

 

Вот щас последняя проша вроде динамика ничего , но расход кусается если гонять весь деньи и в агрессивном режиме педаль в под .... То расход по 12. Многовато.

 

 

И ещё минусы виснут облроты на 1500 когда выше , когда вообще не падаюст. А бывает падают так машина чуть не глохнет.

 

Серийная проша была вот A203EL35 немогу найти под её калибровки себе прошу кто поможет тока без ДК.

 

Зарание всем оромное спасибо.

посмотри тросик ДЗ или датчик ХХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name=' date='29 Июнь 2010 - 18:51' timestamp='1277823102' post='96011]

Надо чтоб софт один был.Калибры тока меняй....

чего-то не вкуриваю. можно поподробней ? в комбилодыре делаю двухрежимную. где программа ставлю new V12 i205do54(HL), в калибровке 1 тоже new V12 i205do54(HL), в калибровке 2 - I205DX61_RCO.

тумблером переключается, прошивки меняются, но на I205DX61_RCO ни СО ни холостой ход не отрегулировать. Когда ездил по отдельности на этих прошивках - все регулировалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования