VMFED@ Опубликовано 2 мая, 2013 Опубликовано 2 мая, 2013 Спасибо. Очень понравилось по динамике. По расходу еще не понял.
kenworth Опубликовано 2 мая, 2013 Опубликовано 2 мая, 2013 Имеется Я7.2, CTP 321. Вопрос: как в прошивке на холостом ходу без движения сделать УОЗ 15-20 градусов?
kenworth Опубликовано 2 мая, 2013 Опубликовано 2 мая, 2013 Коррекция УОЗ на ХХ по температуре во вкладке Холостой ход -> Уставка УОЗ результата не дала
xadonew Опубликовано 3 мая, 2013 Опубликовано 3 мая, 2013 Спасибо. Очень понравилось по динамике. По расходу еще не понял. скажите а на ваз 21124 январь 7.2 подойдет прошивка I205 приора.rar 42,74К сейчас залил прошивку FINAL 95 new paul НL54 стоит менять, может кто подскажет есть что-то лучше.
ввк52 Опубликовано 3 мая, 2013 Опубликовано 3 мая, 2013 с сейчас залил прошивку FINAL 95 new paul НL54 оставь её.
ololondon Опубликовано 3 мая, 2013 Опубликовано 3 мая, 2013 Подскажите, пожалуйста, что сейчас самое нормальное для Ваз-2115 взамен i203ek34 без ДК и чтобы хоть более-менее перло
александр571 Опубликовано 4 мая, 2013 Опубликовано 4 мая, 2013 подскажите какая прошивка подойдёт на двигатель 1.6 16кл что бы по резвей была??? и через какую прогу её устанавливать???
boudrouc Опубликовано 4 мая, 2013 Опубликовано 4 мая, 2013 Подскажите, пожалуйста, что сейчас самое нормальное для Ваз-2115 взамен i203ek34 без ДК и чтобы хоть более-менее перло Вам теперь сюда http://www.auto-bk.ru/forum/topic/15564/
Voffka Опубликовано 4 мая, 2013 Опубликовано 4 мая, 2013 Имеется Я7.2, CTP 321. Вопрос: как в прошивке на холостом ходу без движения сделать УОЗ 15-20 градусов? По алгоритму УОЗ на ХХ рулится автоматически(для удержания нужных оборотов, 840 в стоке) самим ЭБУ, поэтому попробуй поиграться смесью, но тогда можешь потерять устойчивый ХХ. Еще можно выставить в "0" Пропорц. коэф. 1 и 2, тогда УОЗ будет соответствовать УОЗ на ХХ, но регулироваться не будет.
vitin Опубликовано 6 мая, 2013 Опубликовано 6 мая, 2013 зачем убирать коэффициенты . и так можно подобрать оптимальный УОЗ . он и есть около 15 а уже сам он вокруг него и будет плясать ... собственно так и нужно подобрать чтобы регулятор УОЗ , плясал в обе стороны от УОЗ на ХХ
Voffka Опубликовано 6 мая, 2013 Опубликовано 6 мая, 2013 зачем убирать коэффициенты . и так можно подобрать оптимальный УОЗ . он и есть около 15 а уже сам он вокруг него и будет плясать ... собственно так и нужно подобрать чтобы регулятор УОЗ , плясал в обе стороны от УОЗ на ХХ Экспериментировал: ставил УОЗ на ХХ и 5 град. и 25 - результат один - УОЗ на ХХ на работающем двиге плясал 9-11 и сам ХХ очень не устойчив был.
vitin Опубликовано 6 мая, 2013 Опубликовано 6 мая, 2013 смотрите - есть связка - Обороты , Положение РХХ , и УОЗ . поправив - одно - нельзя . нужно править в комплексе! просто так не получиться сместить УОЗ куда хочу . да и не нужно . нужно выбрать сначала желаемые обороты ХХ . потом карты - их несколько , положения РХХ , регулируемое и не регулируемое . так чтобы он "не газовал" и " не проваливался" а вот потом уже подстроить УОЗ на хх так чтобы ПИД регулятор его стоял в середине и делал не большие шаги в разные стороны . сказки про УОЗ 25 на хх - это все наследство карбовых МПСЗ . ну это моя методика . у всех свои подходы конечно . на всяких навороченных авто с огромными фазами там наверное вообще другая песня про хх которого нет )
gonta Опубликовано 6 мая, 2013 Опубликовано 6 мая, 2013 на всяких навороченных авто с огромными фазами там наверное вообще другая песня про хх которого нет ) Не надо и навороченных.У М10.3 \Газель\ установленных оборотов ХХ в калибровках нет.
vitin Опубликовано 7 мая, 2013 Опубликовано 7 мая, 2013 Вот только что исправил такую же ситуацию у себя - обороты хх сместил с 880 на 840 . УОЗ был 13 на хх ну и для другого чуть мотора . поставленный для этого мотора 10 , выдал Дельта Уоз РХХ минус 2-3 в среднем . вывод - 10 лишнего . нужно поставить 8
Klassikovod Опубликовано 7 мая, 2013 Опубликовано 7 мая, 2013 (изменено) А теперь попробуй исправить проблему со смазкой двигателя на своих шмыгулях. Хоть и не в тему,НО.... проблема со смазкой распредвала ,с зарядкой. Люди наоборот стараются поднять обороты. Что выгадал то? При оборотах под 900 лучше машина стартует ,легче двиг раскрутить. Я даже перетачивал шкив генератора ,увеличить обороты генератора . И проблема смазки двигателя всегда была ,многие мотористы с опытом советуют поднимать обороты для смазки нормальной. Изменено 7 мая, 2013 пользователем Klassikovod
vitin Опубликовано 7 мая, 2013 Опубликовано 7 мая, 2013 офф - стерите потом плз, сори за не в тему . 30 лет машина ездит на оборотах 800 . Что я делаю не так ? на заводе 840 . конечно кругом дураки и надо 900 ставить . и со смазкой нет проблем и с зарядкой . а то что она с 800 в пол не стартует - проблема не оборотов а кривой прошивки . у меня стартует . ну то есть стоит на месте в отсечке резину палит ...
pashuta Опубликовано 7 мая, 2013 Опубликовано 7 мая, 2013 ЭБУ Я7.2 21124-ххх-32, была залита прошивка A205DO57, по определенным причинам залил родную для блока I205DO54, но со своими калибровками. В итоге бензонасос вырубается только вместе с главным реле. Чек горит, диагностика показывает ошибку Р1541 Реле бензонасоса, обрыв цепи управления. Заливаю обратно A205DO57, бензонасос вырубается как положено, чек молчит. В чем косяк с I205DO54?
UREZ Опубликовано 7 мая, 2013 Опубликовано 7 мая, 2013 (изменено) ЭБУ Я7.2 21124-ххх-32, была залита прошивка A205DO57, по определенным причинам залил родную для блока I205DO54, но со своими калибровками. В итоге бензонасос вырубается только вместе с главным реле. Чек горит, диагностика показывает ошибку Р1541 Реле бензонасоса, обрыв цепи управления. Заливаю обратно A205DO57, бензонасос вырубается как положено, чек молчит. В чем косяк с I205DO54? ЭБУ Я7.2 21124-ххх-32, была залита прошивка A205DO57, по определенным причинам залил родную для блока I205DO54, но со своими калибровками. В итоге бензонасос вырубается только вместе с главным реле. Чек горит, диагностика показывает ошибку Р1541 Реле бензонасоса, обрыв цепи управления. Заливаю обратно A205DO57, бензонасос вырубается как положено, чек молчит. В чем косяк с I205DO54? Видимо в прошиве , те что с иннета , может быть все что угодно - отсюда и последствия , вот сток на всякий случай и сток по моему на 205 не ДО а ДМ.I205DM53.rar Изменено 7 мая, 2013 пользователем UREZ
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти