Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спасибо. Очень понравилось по динамике. По расходу еще не понял.
Опубликовано

Имеется Я7.2, CTP 321. Вопрос: как в прошивке на холостом ходу без движения сделать УОЗ 15-20 градусов?

Опубликовано

Коррекция УОЗ на ХХ по температуре во вкладке Холостой ход -> Уставка УОЗ результата не дала

Опубликовано

Спасибо. Очень понравилось по динамике. По расходу еще не понял.

скажите а на ваз 21124 январь 7.2 подойдет прошивка I205 приора.rar 42,74К

 

сейчас залил прошивку FINAL 95 new paul НL54 стоит менять, может кто подскажет есть что-то лучше.

Опубликовано

с

сейчас залил прошивку FINAL 95 new paul НL54

 

оставь её.

Опубликовано

Подскажите, пожалуйста, что сейчас самое нормальное для Ваз-2115 взамен i203ek34 без ДК и чтобы хоть более-менее перло

Опубликовано

Имеется Я7.2, CTP 321. Вопрос: как в прошивке на холостом ходу без движения сделать УОЗ 15-20 градусов?

По алгоритму УОЗ на ХХ рулится автоматически(для удержания нужных оборотов, 840 в стоке) самим ЭБУ, поэтому попробуй поиграться смесью, но тогда можешь потерять устойчивый ХХ. Еще можно выставить в "0" Пропорц. коэф. 1 и 2, тогда УОЗ будет соответствовать УОЗ на ХХ, но регулироваться не будет.

Опубликовано

зачем убирать коэффициенты . и так можно подобрать оптимальный УОЗ . он и есть около 15 а уже сам он вокруг него и будет плясать ... собственно так и нужно подобрать чтобы регулятор УОЗ , плясал в обе стороны от УОЗ на ХХ

Опубликовано

зачем убирать коэффициенты . и так можно подобрать оптимальный УОЗ . он и есть около 15 а уже сам он вокруг него и будет плясать ... собственно так и нужно подобрать чтобы регулятор УОЗ , плясал в обе стороны от УОЗ на ХХ

Экспериментировал: ставил УОЗ на ХХ и 5 град. и 25 - результат один - УОЗ на ХХ на работающем двиге плясал 9-11 и сам ХХ очень не устойчив был.

Опубликовано

смотрите - есть связка - Обороты , Положение РХХ , и УОЗ .

поправив - одно - нельзя . нужно править в комплексе!

просто так не получиться сместить УОЗ куда хочу . да и не нужно . нужно выбрать сначала желаемые обороты ХХ . потом карты - их несколько , положения РХХ , регулируемое и не регулируемое . так чтобы он "не газовал" и " не проваливался"

а вот потом уже подстроить УОЗ на хх так чтобы ПИД регулятор его стоял в середине и делал не большие шаги в разные стороны .

 

сказки про УОЗ 25 на хх - это все наследство карбовых МПСЗ .

 

ну это моя методика . у всех свои подходы конечно . на всяких навороченных авто с огромными фазами там наверное вообще другая песня про хх которого нет )

Опубликовано
на всяких навороченных авто с огромными фазами там наверное вообще другая песня про хх которого нет )

Не надо и навороченных.У М10.3 \Газель\ установленных оборотов ХХ в калибровках нет.

Опубликовано

Вот только что исправил такую же ситуацию у себя - обороты хх сместил с 880 на 840 . УОЗ был 13 на хх ну и для другого чуть мотора . поставленный для этого мотора 10 , выдал Дельта Уоз РХХ минус 2-3 в среднем .

вывод - 10 лишнего . нужно поставить 8

Опубликовано (изменено)

А теперь попробуй исправить проблему со смазкой двигателя на своих шмыгулях. Хоть и не в тему,НО....

проблема со смазкой распредвала ,с зарядкой. Люди наоборот стараются поднять обороты.

Что выгадал то?

При оборотах под 900 лучше машина стартует ,легче двиг раскрутить. Я даже перетачивал шкив генератора ,увеличить обороты генератора . И проблема смазки двигателя всегда была ,многие мотористы с опытом советуют поднимать обороты для смазки нормальной.

Изменено пользователем Klassikovod
Опубликовано

офф - стерите потом плз, сори за не в тему .

30 лет машина ездит на оборотах 800 . Что я делаю не так ? на заводе 840 . конечно кругом дураки и надо 900 ставить .

и со смазкой нет проблем и с зарядкой .

а то что она с 800 в пол не стартует - проблема не оборотов а кривой прошивки . у меня стартует . ну то есть стоит на месте в отсечке резину палит ...

Опубликовано

ЭБУ Я7.2 21124-ххх-32, была залита прошивка A205DO57, по определенным причинам залил родную для блока I205DO54, но со своими калибровками. В итоге бензонасос вырубается только вместе с главным реле. Чек горит, диагностика показывает ошибку Р1541 Реле бензонасоса, обрыв цепи управления. Заливаю обратно A205DO57, бензонасос вырубается как положено, чек молчит. В чем косяк с I205DO54?

Опубликовано (изменено)

ЭБУ Я7.2 21124-ххх-32, была залита прошивка A205DO57, по определенным причинам залил родную для блока I205DO54, но со своими калибровками. В итоге бензонасос вырубается только вместе с главным реле. Чек горит, диагностика показывает ошибку Р1541 Реле бензонасоса, обрыв цепи управления. Заливаю обратно A205DO57, бензонасос вырубается как положено, чек молчит. В чем косяк с I205DO54?

 

ЭБУ Я7.2 21124-ххх-32, была залита прошивка A205DO57, по определенным причинам залил родную для блока I205DO54, но со своими калибровками. В итоге бензонасос вырубается только вместе с главным реле. Чек горит, диагностика показывает ошибку Р1541 Реле бензонасоса, обрыв цепи управления. Заливаю обратно A205DO57, бензонасос вырубается как положено, чек молчит. В чем косяк с I205DO54?

Видимо в прошиве , те что с иннета , может быть все что угодно - отсюда и последствия , вот сток на всякий случай и сток по моему на 205 не ДО а ДМ.

I205DM53.rar

Изменено пользователем UREZ

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования