Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Январь 7.2


Рекомендуемые сообщения

Доброго вечера.

Ребята подскажите, в чем может быть проблема?!

Авто калина 1,6 8 кл с ЭБУ Ителма Январь 7.2 11183-1411020-22.

Попробовал многие с данной темы, на некоторых прошивках авто не заводится!Бензонасос не срабатывает, стартер не крутит.

Из того что пошло - ultra_edit I201HL66испр и I201CD57_tun.

На I204DZ55 авто завелось, троило, ошибки - пропуски зажигания.

На Эко new i205do54(HL) почему постоянно щелкало реле бензонасоса.

Шил и чиплоадырем и комбисетом, EEPROM чистил.

По ощущениям ultra_edit I201HL66испр неплохая! Подинамичнее, расход по БК в городе если держать 60-70 км/ч, показывает от 4 до 5,5 л/100 км.

Непонятно, так должно и быть? - если трогаешься, не трогая педали газа, играясь лишь сцеплением, то ЭБУ само добавляет до 1500 об/мин.

На стоке (I201CO57) такого не было!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго вечера.

Ребята подскажите, в чем может быть проблема?!

Авто калина 1,6 8 кл с ЭБУ Ителма Январь 7.2 11183-1411020-22.

Попробовал многие с данной темы, на некоторых прошивках авто не заводится!Бензонасос не срабатывает, стартер не крутит.

Из того что пошло - ultra_edit I201HL66испр и I201CD57_tun.

На I204DZ55 авто завелось, троило, ошибки - пропуски зажигания.

На Эко new i205do54(HL) почему постоянно щелкало реле бензонасоса.

Шил и чиплоадырем и комбисетом, EEPROM чистил.

По ощущениям ultra_edit I201HL66испр неплохая! Подинамичнее, расход по БК в городе если держать 60-70 км/ч, показывает от 4 до 5,5 л/100 км.

Непонятно, так должно и быть? - если трогаешься, не трогая педали газа, играясь лишь сцеплением, то ЭБУ само добавляет до 1500 об/мин.

На стоке (I201CO57) такого не было!

А ничего, что все перечисленные прошивки, кроме 201-х не калиновские?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго вечера.

Ребята подскажите, в чем может быть проблема?!

Авто калина 1,6 8 кл с ЭБУ Ителма Январь 7.2 11183-1411020-22.

Попробовал многие с данной темы, на некоторых прошивках авто не заводится!Бензонасос не срабатывает, стартер не крутит.

Из того что пошло - ultra_edit I201HL66испр и I201CD57_tun.

На I204DZ55 авто завелось, троило, ошибки - пропуски зажигания.

На Эко new i205do54(HL) почему постоянно щелкало реле бензонасоса.

Шил и чиплоадырем и комбисетом, EEPROM чистил.

По ощущениям ultra_edit I201HL66испр неплохая! Подинамичнее, расход по БК в городе если держать 60-70 км/ч, показывает от 4 до 5,5 л/100 км.

Непонятно, так должно и быть? - если трогаешься, не трогая педали газа, играясь лишь сцеплением, то ЭБУ само добавляет до 1500 об/мин.

На стоке (I201CO57) такого не было!

 рано вам еще клиентами заниматься . :18_1_35:

нужно подучиться ,сменив свою профессию  на автодиагноста устроившись на практику в сервис .

а так читать ,читать и читать , :36_6_2:  :36_6_2:  :36_6_2: 

 вопрос нужно было задать в разделе для начинающих -или вы мастер ,которому достаточно дать пинок в нужном направлении,и сразу прийдет озарение . :post-5:

в вашем случае все не так и  этого не достаточно будет  имхо .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ничего, что все перечисленные прошивки, кроме 201-х не калиновские?

Не ! это не главное , главное что Халява .   :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ничего, что все перечисленные прошивки, кроме 201-х не калиновские?

так их выкладывали как калиновские ...

люди отписывались, что им они не понравились.

 

 

 рано вам еще клиентами заниматься . :18_1_35:

нужно подучиться ,сменив свою профессию  на автодиагноста устроившись на практику в сервис .

а так читать ,читать и читать , :36_6_2:  :36_6_2:  :36_6_2:

 вопрос нужно было задать в разделе для начинающих -или вы мастер ,которому достаточно дать пинок в нужном направлении,и сразу прийдет озарение . :post-5:

в вашем случае все не так и  этого не достаточно будет  имхо .

клиентами не занимаюсь, хобби, чисто себе и знакомым прошиваю (за бесплатно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клиентами не занимаюсь, хобби, чисто себе и знакомым прошиваю (за бесплатно)

интересно когда мотор развалите себе и знакомым- прошивками из интернетов за бесплатно

что тогда с хобби будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ничего, что все перечисленные прошивки, кроме 201-х не калиновские?

Для нас ничего ,-просто мы знаем какой софт куда предназначен !

А вот где ты всё это насобирал ,-тут вопрос уже !

хотя для начала бы можно было и почитать соответствующую литературку по типам ЭБУ и софтам к ним .

ну хотя бы вот тут на Я7.2 :

http://www.chiptuner.ru/content/ser_j72/

Зы :Но и этого мало ,открою страшную пристрашную тайну о Я7.2 ,-они есть обычные ,а есть калиновские .И ПО в них работают по разному или ваще не работают !

Поэтому ,не ленимся ,читаем и читаем ,там много чего интерессного будет .

Изменено пользователем Андрей1117
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Зы :Но и этого мало ,открою страшную пристрашную тайну о Я7.2 ,-они есть обычные ,а есть калиновские .И ПО в них работают по разному или ваще не работают !

Поэтому ,не ленимся ,читаем и читаем ,там много чего интерессного будет .

спасибо.

т.е. в блок 11183 нельзя залить ПО от 21114?

я считал, что январи взаимозаменяемы, лишь различия в 8 и 16 кл ...

вопрос - какую прошивку посоветуете приобрести у автора (паулюс, ледокол и т.д.), нужно чтобы подинамичнее чем сток, ну и по эконмичнее.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

т.е. в блок 11183 нельзя залить ПО от 21114?

Нет ,нельзя !Точнее залить то можно ,и даже как-то работать будет ,но некорректно некоторые исполнительные механизмы будут отрабатывать .

Я7.2 взаимозаменяемы в линейке: 2111-ххх-82(81) и 21114-ххх-32(31) востмиклапанные ,а вот 21124-ххх-32(31) будет для первых двух универсальным ЭБУ !

Я7.2_калина ,это 11183-ххх-21(22)только использовать с калиновским ПО :I(A)201CO56\57\58 .Данные ЭБУ можно ставить на другой передний привод ,но со своим ПО ,те 183_ЭБУ с калиновским ПО можно установить на самары\десятки с ДВС 1.6_8клапанов !

Можно и наоборот ЭБУ от самар и десяток ,но со своими ПО ставить в Калину !(но тут могут быть засады с включением вентилятора СОД .У калин которые с завода имели блоки Я7.2 пин включения вентилятора сод выведен с 29 контакта в ЭБУ ,а у самаровских с 68_го .Калиновские январи в своих ПО включают оба канала вентиляторов и по 68 и по 29 .в СО 56 и 57 одновременно по двум пинам ,а в СО58 68пин-на 101 гр, по 29 на 105 гр !)

зы:Универсальным из всех 81_пиновых ЭБУ у нашего автопрома ,является БОШ797+ от 16_ти клапанного мотора .туда чего прошьешь ,с тем авто и ДВС и будет работать !

Также универсальным можно сделать и М73 ,но из Ителмы !

Но чтобы иметь универсальный ЭБу к нему нужен редактор обязательно ,чтобы можно было оперативно подкорректировать ПО к существующим реалиям !

 

 

Изменено пользователем Андрей1117
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

вопрос - какую прошивку посоветуете приобрести у автора (паулюс, ледокол и т.д.), нужно чтобы подинамичнее чем сток, ну и по эконмичнее.

 

 

Ту в которой присутствуют иденты  I(A)201... ,те под калиноянварь !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ту в которой присутствуют иденты  I(A)201... ,те под калиноянварь !

это я понял.

интересует именно какую прошивку и автора, по отзывам.

и еще вопрос - почему на I201KD55 KALINAeconom авто не завелось?

Изменено пользователем rnikolskij
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

и еще вопрос - почему на I201KD55 KALINAeconom авто не завелось?

Потаму-что,данное ПО сделано из калиновсконо софта СО56 ,а ты его в самаровский январь затолкал!

Потом ,запомни раз и на всегда ,после репрога основного флешь ,всегда очищай Епром .После установки Блока на авто ,после включения зажигания сброс с иницилизацией и выключаем зажигание ,ждем 10секунд и включаем снова зажигание,- затем пуск мотора .После репрога, первый пуск возможен некорректно будет происходить, или не сразу заведется мотор, или после запуска будет какое-то время держать завышенные обороты-это нормально  !

Что покупать ,я же сказал у любого автора ,какой тебе по душе (а лучше несколько иметь прошивок ,чтобы сравнивать было с чем !),с началом на 201хх 58 (в ХХ обычно каждый автор что-то своё вписывает !) 

вот в чем разница самаровского ЭБу и калиновского :

Из 21124_го января можно сделать очень даже просто универсальный январь .Добавить нужно небольшой переключатель на контакты 15 и 21 драйвера TLE и вывести с него контакт на 70пин в разъёме ЭБУ .

Схема _различия в Я7.2.GIF

Я7.2_универсальный.GIF

Изменено пользователем Андрей1117
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потаму-что,данное ПО сделано из калиновсконо софта СО56 ,а ты его в самаровский январь затолкал!

Потом ,запомни раз и на всегда ,после репрога основного флешь ,всегда очищай Епром .После установки Блока на авто ,после включения зажигания сброс с иницилизацией и выключаем зажигание ,ждем 10секунд и включаем снова зажигание,- затем пуск мотора .После репрога, первый пуск возможен некорректно будет происходить, или не сразу заведется мотор, или после запуска будет какое-то время держать завышенные обороты-это нормально  !

Что покупать ,я же сказал у любого автора ,какой тебе по душе (а лучше несколько иметь прошивок ,чтобы сравнивать было с чем !),с началом на 201хх 58 (в ХХ обычно каждый автор что-то своё вписывает !) 

вот в чем разница самаровского ЭБу и калиновского :

январь у меня с маркировкой 11183, стоит на калине, двигатель у нее 21114

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

январь у меня с маркировкой 11183, стоит на калине, двигатель у нее 21114

двс 11183 и 21114 один и тотже двс .для калины ему присвоили номер 183,для самары 114 !

А так прошивать нужно раскриптованный файл ,размером 64кб ,некоторые загрузчики позволяют и 41\42кб шить (криптованый файл от СМС ).

Обязательно после сделать иницилизацию блоку когда его установишь  на авто(и епром не забываем очищать ,а то могут слить ПО а там привязка осталась к ИММО ,который был активирован на авто с которой слили эту прошивку )!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двс 11183 и 21114 один и тотже двс .для калины ему присвоили номер 183,для самары 114 !

А так прошивать нужно раскриптованный файл ,размером 64кб ,некоторые загрузчики позволяют и 41\42кб шить (криптованый файл от СМС ).

Обязательно после сделать иницилизацию блоку когда его установишь  на авто(и епром не забываем очищать ,а то могут слить ПО а там привязка осталась к ИММО ,который был активирован на авто с которой слили эту прошивку )!

двигатели одинаковы, но на моей калине он 114 (по док-ам), у друга 14 - у него в табличке под капотом 11183.

насчет размера, чистки еепрома и инициализации в курсе, так и делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По барабану ,автоваз сыпит в свои ведра всё что плохо лежит на их гнилых складах .Это называется у них так (да и не только у них )У нас на производстве приняты стандарты качества и менежмента сиcтемы ISO !Чуешь как сильно сказано ,а на деле ,как всегда и везде .если нужно на гора выдать стране угля ,то выдадут всеми правдами и не правдами и чихать они хотели на всякие там ISO и качество -рулит только менежмент !

Поэтому .как я уже сказал ,если ЭБу от калины ,то прошиваем туда только калиновсие ПО, те с началом на I(A)201 хххх!

зы:Двс 183=114 это одно и тоже ,разница в маркеровке и цвете блока ,у одних он серый у других синий !

всё остальное ,управление и иполнительные системы одинаковые !

Изменено пользователем Андрей1117
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про взаимозаменяемость эбу http://chiptuner.ru/content/changes/

                  разновидность эбу  http://chiptuner.ru/content/ecu_dd/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По барабану ,автоваз сыпит в свои ведра всё что плохо лежит на их гнилых складах .Это называется у них так (да и не только у них )У нас на производстве приняты стандарты качества и менежмента сиcтемы ISO !Чуешь как сильно сказано ,а на деле ,как всегда и везде .если нужно на гора выдать стране угля ,то выдадут всеми правдами и не правдами и чихать они хотели на всякие там ISO и качество -рулит только менежмент !

Поэтому .как я уже сказал ,если ЭБу от калины ,то прошиваем туда только калиновсие ПО, те с началом на I(A)201 хххх!

зы:Двс 183=114 это одно и тоже ,разница в маркеровке и цвете блока ,у одних он серый у других синий !

всё остальное ,управление и иполнительные системы одинаковые !

ясно, что движки одинаковы, но все зависит от ЭБУ! хотя не логично - один и тот же двигатель, теоретически можно одинаковое ПО лить, но пофакту - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ясно, что движки одинаковы, но все зависит от ЭБУ! хотя не логично - один и тот же двигатель, теоретически можно одинаковое ПО лить, но пофакту - нет.

В данном случае это эбу калины который работает правильно только со своим софтом(прошивкой) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ясно, что движки одинаковы, но все зависит от ЭБУ! хотя не логично - один и тот же двигатель, теоретически можно одинаковое ПО лить, но пофакту - нет.

 

аппаратно калиновские блоки отличаются от блоков 211х...

этого достаточно, чтобы понять, что в калиновский блок надо лить свои прошивки?

двс 11183 и 21114 один и тотже двс .для калины ему присвоили номер 183,для самары 114 !

Андрей, у этих моторов разные ШПГ, у 183 ШПГ 2108 с запрессовываемым пальцем, у 114 - 2110 с плавающим пальцем.

Да, ещё и маховики разные: 2108 и 2110 соответственно, соответственно и сцепления тоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования