Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет. Январь 5.1, при диагностике выдает напряжение бортовой сети около 11.2-11.6в , при замере мультиметром напруга в норме - 14,2-14,4. Замерял как на акуме так и на зажигании, так и непосредственно на разъеме эбу. Так вот, кто сталкивался с таким? может это аппаратный глюк, или что то все же в самом эбу просаживает напругу? И еще кто знает, проц меряет напругу отдельной ногой?

Изменено пользователем илья филиппов
Опубликовано

проц под замену скорее всего

С  чего это процессор то!! просто на кабеле идет падение напруги или сканер не совсем корректно показывает. Смотрю двумя сканерами и бывает разница в 1- 1,5 вольта разница по сравнением с аккумой Еще это может быть из за плохой массы, сделай ревизию масс

Опубликовано

При диагностике сканер показывает напряжение с главного реле,а не с аккумулятора,вот и думай.

Опубликовано

При диагностике сканер показывает напряжение с главного реле,а не с аккумулятора,вот и думай.

 

 

при замере мультиметром напруга в норме - 14,2-14,4. Замерял как на акуме так и на зажигании, так и непосредственно на разъеме эбу.

Опубликовано (изменено)

Понятно, что в разных точках напряжение будет разным, но не более чем на 0,5 в. У него же разница 3 в., а это уже не нормально. Падение на кабеле большим не будет, т.к. ток там мизерный. Где то определённо косяк. Да и большую погрешность китайского дешёвого мультиметра ещё ни кто не отменял.

Изменено пользователем serjei
Опубликовано (изменено)

 Джон вон правильно  вопрос задал ...Чем диагнозите  )) Неизвестно  что наблюдает ТС , АЦП  или бортовое в наборе ,если Опен Диагом  смотрит , так проблема  объяснима  ... ХЗ  где он такое АЦП  находит   )))  Опен Диаг этот ))

Изменено пользователем Olegas19
Опубликовано (изменено)

 Джон вон правильно  вопрос задал ...Чем диагнозите  )) Неизвестно  что наблюдает ТС , АЦП  или бортовое в наборе ,если Опен Диагом  смотрит , так проблема  объяснима  ... ХЗ  где он такое АЦП  находит   )))  Опен Диаг этот ))

Диагностю всем что бесплатное и через к-лайн пашет) т.е. и опендиаг и атомик, и диагностик тул. Везде 11.2-11.5 что крайне печально, блок еще не разбирал. А цешка не дешевая, не супер китай) Ну раз нет предположений придется звонить цепи.

 

С  чего это процессор то!! просто на кабеле идет падение напруги или сканер не совсем корректно показывает. Смотрю двумя сканерами и бывает разница в 1- 1,5 вольта разница по сравнением с аккумой Еще это может быть из за плохой массы, сделай ревизию масс

Ревизию масс как и плюсовых проводов тоже сделал + дублирующие кинул.
Изменено пользователем илья филиппов
Опубликовано

укажите напряжение между минусом акб и 3 пином дмрв..............

Опубликовано (изменено)

Январь 5.1. там в протоколе обмена менялась формула пересчета напряжения где то попадался документ искать не буду.

т.к. вы используете 3 программы которые пересчитывают данные от ЭБУ используют одну и ту же формулу пересчета. т.к. протокол в сети лежит в свободном доступе. Итог кмк это глюк чисто программный , а не физический, посмотрите другие напряжения датчиков. как вам советует ТАС

Изменено пользователем Ричи Рич
Опубликовано

Всем привет. Январь 5.1, при диагностике выдает напряжение бортовой сети около 11.2-11.6в , при замере мультиметром напруга в норме - 14,2-14,4. Замерял как на акуме так и на зажигании, так и непосредственно на разъеме эбу. Так вот, кто сталкивался с таким? может это аппаратный глюк, или что то все же в самом эбу просаживает напругу? И еще кто знает, проц меряет напругу отдельной ногой?

Эти показания при вкл. зажигании или на ХХ ? И скрин выложите. 

Опубликовано

итересно а кто как проверяет свои мультиметры???мне кажется они начинают врать когда в них подсаживается батарейка

Опубликовано (изменено)

есть такой глюк приборчиков из китая !

никто не проверяет на предмет точности ,последний раз сверялся с образцовым рабочий стационарный  мультиметр - лет 20 назад .

была работа ,где каждый милливольт лишний не нужен был .

мультиметры не проверяю -используется в качестве -есть что то на показаниях адекватное ,ну ладно .

Изменено пользователем тас
Опубликовано

а почему  все уперлись в проблему того какую напругу показывает сканер?сам авто -на что жалуется?(уж не думаю что на пониженное питание эбу)...проблема скорее всего просто в некорректном отображении самой программой.

Опубликовано

а почему  все уперлись в проблему того какую напругу показывает сканер?сам авто -на что жалуется?(уж не думаю что на пониженное питание эбу)...проблема скорее всего просто в некорректном отображении самой программой.

проблемма скорей с плохими массами и силовыми проводами -вот генератор выдает более пониженное напряжение.тем более ,что зарядки не хватает и  разряженный акб берет больший ток ,да еще и езда с ближним светом фар .

откуда взяться 14.2 в -если акб разряжена !

Опубликовано

а почему  все уперлись в проблему того какую напругу показывает сканер?сам авто -на что жалуется?(уж не думаю что на пониженное питание эбу)...проблема скорее всего просто в некорректном отображении самой программой.

Это тоже повод для анализа 

Опубликовано

Бортовое напряжение, приложенное к колодке ЭБУ процессор с помощью встроенного АЦП преобразует в данные для обработки и диагностики. Следственно нет разницы какой программой смотреть, везде должно быть одно показание.

Тут два варианта, или имеется падение напряжения на входе контроллера в ввиду окисления масс, питающих проводов и пр. Или процессор начинает клеить ласты.

Проверяется просто, смотрим графу АЦП ДМРВ, затем мерим реальное значение на датчике ДМРВ. Убеждаемся, что масса на ДМРВ не ушла в свободное плаванье. Вольтметр должен быть откалиброван. Разница будет показателем, насколько реально видит напряжения сам процессор.

Опубликовано

А при чём здесь масса дмрв ? Его масса, равно как и дпдз , своя собственная и берётся в ЭБУ. Мерять напряжение на ДМРВ можно, но  не достаточно, т.к. это напряжение берётся после главного реле. Вообще более - менее продвинутая диагностическая программа снимает величину напряжения в два параметра - до гл. реле и после него. 

Опубликовано

 Вообще более - менее продвинутая диагностическая программа снимает величину напряжения в два параметра - до гл. реле и после него. 

вот с этого места по подробнее...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования