илья филиппов Опубликовано 5 августа, 2015 Опубликовано 5 августа, 2015 (изменено) Всем привет. Январь 5.1, при диагностике выдает напряжение бортовой сети около 11.2-11.6в , при замере мультиметром напруга в норме - 14,2-14,4. Замерял как на акуме так и на зажигании, так и непосредственно на разъеме эбу. Так вот, кто сталкивался с таким? может это аппаратный глюк, или что то все же в самом эбу просаживает напругу? И еще кто знает, проц меряет напругу отдельной ногой? Изменено 5 августа, 2015 пользователем илья филиппов
Tumaster Опубликовано 6 августа, 2015 Опубликовано 6 августа, 2015 проц под замену скорее всего С чего это процессор то!! просто на кабеле идет падение напруги или сканер не совсем корректно показывает. Смотрю двумя сканерами и бывает разница в 1- 1,5 вольта разница по сравнением с аккумой Еще это может быть из за плохой массы, сделай ревизию масс
nike-1 Опубликовано 6 августа, 2015 Опубликовано 6 августа, 2015 При диагностике сканер показывает напряжение с главного реле,а не с аккумулятора,вот и думай.
UNick Опубликовано 6 августа, 2015 Опубликовано 6 августа, 2015 При диагностике сканер показывает напряжение с главного реле,а не с аккумулятора,вот и думай. при замере мультиметром напруга в норме - 14,2-14,4. Замерял как на акуме так и на зажигании, так и непосредственно на разъеме эбу.
serjei Опубликовано 6 августа, 2015 Опубликовано 6 августа, 2015 (изменено) Понятно, что в разных точках напряжение будет разным, но не более чем на 0,5 в. У него же разница 3 в., а это уже не нормально. Падение на кабеле большим не будет, т.к. ток там мизерный. Где то определённо косяк. Да и большую погрешность китайского дешёвого мультиметра ещё ни кто не отменял. Изменено 6 августа, 2015 пользователем serjei
Olegas19 Опубликовано 6 августа, 2015 Опубликовано 6 августа, 2015 (изменено) Джон вон правильно вопрос задал ...Чем диагнозите )) Неизвестно что наблюдает ТС , АЦП или бортовое в наборе ,если Опен Диагом смотрит , так проблема объяснима ... ХЗ где он такое АЦП находит ))) Опен Диаг этот )) Изменено 6 августа, 2015 пользователем Olegas19
илья филиппов Опубликовано 8 августа, 2015 Автор Опубликовано 8 августа, 2015 (изменено) Джон вон правильно вопрос задал ...Чем диагнозите )) Неизвестно что наблюдает ТС , АЦП или бортовое в наборе ,если Опен Диагом смотрит , так проблема объяснима ... ХЗ где он такое АЦП находит ))) Опен Диаг этот )) Диагностю всем что бесплатное и через к-лайн пашет) т.е. и опендиаг и атомик, и диагностик тул. Везде 11.2-11.5 что крайне печально, блок еще не разбирал. А цешка не дешевая, не супер китай) Ну раз нет предположений придется звонить цепи. С чего это процессор то!! просто на кабеле идет падение напруги или сканер не совсем корректно показывает. Смотрю двумя сканерами и бывает разница в 1- 1,5 вольта разница по сравнением с аккумой Еще это может быть из за плохой массы, сделай ревизию масс Ревизию масс как и плюсовых проводов тоже сделал + дублирующие кинул. Изменено 8 августа, 2015 пользователем илья филиппов
тас Опубликовано 8 августа, 2015 Опубликовано 8 августа, 2015 укажите напряжение между минусом акб и 3 пином дмрв..............
Ричи Рич Опубликовано 8 августа, 2015 Опубликовано 8 августа, 2015 (изменено) Январь 5.1. там в протоколе обмена менялась формула пересчета напряжения где то попадался документ искать не буду. т.к. вы используете 3 программы которые пересчитывают данные от ЭБУ используют одну и ту же формулу пересчета. т.к. протокол в сети лежит в свободном доступе. Итог кмк это глюк чисто программный , а не физический, посмотрите другие напряжения датчиков. как вам советует ТАС Изменено 8 августа, 2015 пользователем Ричи Рич
serjei Опубликовано 8 августа, 2015 Опубликовано 8 августа, 2015 Всем привет. Январь 5.1, при диагностике выдает напряжение бортовой сети около 11.2-11.6в , при замере мультиметром напруга в норме - 14,2-14,4. Замерял как на акуме так и на зажигании, так и непосредственно на разъеме эбу. Так вот, кто сталкивался с таким? может это аппаратный глюк, или что то все же в самом эбу просаживает напругу? И еще кто знает, проц меряет напругу отдельной ногой? Эти показания при вкл. зажигании или на ХХ ? И скрин выложите.
Ричи Рич Опубликовано 8 августа, 2015 Опубликовано 8 августа, 2015 итересно а кто как проверяет свои мультиметры???мне кажется они начинают врать когда в них подсаживается батарейка
тас Опубликовано 8 августа, 2015 Опубликовано 8 августа, 2015 (изменено) есть такой глюк приборчиков из китая ! никто не проверяет на предмет точности ,последний раз сверялся с образцовым рабочий стационарный мультиметр - лет 20 назад . была работа ,где каждый милливольт лишний не нужен был . мультиметры не проверяю -используется в качестве -есть что то на показаниях адекватное ,ну ладно . Изменено 8 августа, 2015 пользователем тас
alex16101 Опубликовано 8 августа, 2015 Опубликовано 8 августа, 2015 а почему все уперлись в проблему того какую напругу показывает сканер?сам авто -на что жалуется?(уж не думаю что на пониженное питание эбу)...проблема скорее всего просто в некорректном отображении самой программой.
тас Опубликовано 8 августа, 2015 Опубликовано 8 августа, 2015 а почему все уперлись в проблему того какую напругу показывает сканер?сам авто -на что жалуется?(уж не думаю что на пониженное питание эбу)...проблема скорее всего просто в некорректном отображении самой программой. проблемма скорей с плохими массами и силовыми проводами -вот генератор выдает более пониженное напряжение.тем более ,что зарядки не хватает и разряженный акб берет больший ток ,да еще и езда с ближним светом фар . откуда взяться 14.2 в -если акб разряжена !
serjei Опубликовано 8 августа, 2015 Опубликовано 8 августа, 2015 а почему все уперлись в проблему того какую напругу показывает сканер?сам авто -на что жалуется?(уж не думаю что на пониженное питание эбу)...проблема скорее всего просто в некорректном отображении самой программой. Это тоже повод для анализа
romario-1 Опубликовано 8 августа, 2015 Опубликовано 8 августа, 2015 Бортовое напряжение, приложенное к колодке ЭБУ процессор с помощью встроенного АЦП преобразует в данные для обработки и диагностики. Следственно нет разницы какой программой смотреть, везде должно быть одно показание. Тут два варианта, или имеется падение напряжения на входе контроллера в ввиду окисления масс, питающих проводов и пр. Или процессор начинает клеить ласты. Проверяется просто, смотрим графу АЦП ДМРВ, затем мерим реальное значение на датчике ДМРВ. Убеждаемся, что масса на ДМРВ не ушла в свободное плаванье. Вольтметр должен быть откалиброван. Разница будет показателем, насколько реально видит напряжения сам процессор.
serjei Опубликовано 9 августа, 2015 Опубликовано 9 августа, 2015 А при чём здесь масса дмрв ? Его масса, равно как и дпдз , своя собственная и берётся в ЭБУ. Мерять напряжение на ДМРВ можно, но не достаточно, т.к. это напряжение берётся после главного реле. Вообще более - менее продвинутая диагностическая программа снимает величину напряжения в два параметра - до гл. реле и после него.
Ричи Рич Опубликовано 9 августа, 2015 Опубликовано 9 августа, 2015 Вообще более - менее продвинутая диагностическая программа снимает величину напряжения в два параметра - до гл. реле и после него. вот с этого места по подробнее...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти