Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Bosch 7.9.7+


rmvl

Рекомендуемые сообщения

наблюдал приору 1.6 16кл , ездит так аж шумахер обзавидуется , средний расход по городу показал по БК 7,3л . вот и думаю как так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

на приоре реально. там степень сжатия выше, следовательно и эффективность сгорания лучше на частичных нагрузках. они по трассе в 5-5,5л/100 км укладываются (где-то при 90 км/ч). не зря написал что вряд ли на 11183 получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на приоре реально. там степень сжатия выше, следовательно и эффективность сгорания лучше на частичных нагрузках. они по трассе в 5-5,5л/100 км укладываются (где-то при 90 км/ч). не зря написал что вряд ли на 11183 получится.

 

Получится не больше чем на 21126.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. для 8кл 1,6 двига расход 8,5 - 8,8 л по городу это норма так?

Это даже очень хорошо ,но если тыкаться постоянно по пробкам,как уже писал уважаемый Pavel_4uv ,то врятли получишь такие цифры .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

может кому пригодиться. прошивка сток, но под 037 ДМРВ. По идее из нее можно тарировку ДМРВ в любую прошивку для 7.9.7(+) перекинуть.

B103ER12_DMRV-037.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот попробуй ,лепил из одной прошки(которая тут фигурировала на первых сраницах)под конкретные запросы человека .

Прога поддерживает работу обоих вентиляторов СОД,поддерживает работу Кондея ,Дк1 в программе не учитывается ,НО!!!должен присуствовать на авто !

расход получился такой :город-8,7.трасса-5,8

хочу поблагодарить еще раз. катаюсь на вашей прошивке больше 1000 км по городу , ( на трассе около 200 км) средний расход по БК на данный момент показывает 7,7л. пока очень доволен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу поблагодарить еще раз. катаюсь на вашей прошивке больше 1000 км по городу , ( на трассе около 200 км) средний расход по БК на данный момент показывает 7,7л. пока очень доволен.

Спасибо !если включение вентилятора СОД на мин. (первой скорости )слишком напрягает (я просто не так давно узнал ,что в БОшах тарировка с шагом 1.25гр ,те при установки начальной температуры ,нужно было это учитовать ,минусовать от 101 и ставить порог 99,75гр),то поправлю !(сейчас там вроде включение получилось 102,5 гр ,а по задумке должна была быть 101!)

зы:также данную версию ,научил корректно управлять муфтой комперессора кондиционера и вентилятором сод (последовательность включения установил .те сперва обороты поднимаются ,затем муфта вкл ,затем пуск вентилятора на малой скорости .если таковая присуствует.выключение также,- все нагрузки выключаются и Только затем ХХ приходит в норму !)

Вот ,так сказать для попробовать для тех у кого кондиционер (температура вкл вентилятора СОД мин.скорость= 101гр) :

B101CB03_nolz.rar

Изменено пользователем Андрей1117
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго времени суток. стал замечать что двигатель греется очень долго . может это каким то образом зависить от прошивки ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго времени суток. стал замечать что двигатель греется очень долго . может это каким то образом зависить от прошивки ?

Ну таки зима почти на дворе !от прошивки ,скорее греться быстрее будет !

А так конечно,посчупай нижний патрубок ,если он прогревается по мере прогрева двс (малого круга ),то термостат открыт(заклинен)или частично приоткрыт ,неплотно клапан прилегает )Патрубок нижний (при исправном термосе)грется начинает после 90гр на Калине!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну таки зима почти на дворе !от прошивки ,скорее греться быстрее будет !

А так конечно,посчупай нижний патрубок ,если он прогревается по мере прогрева двс (малого круга ),то термостат открыт(заклинен)или частично приоткрыт ,неплотно клапан прилегает )Патрубок нижний (при исправном термосе)грется начинает после 90гр на Калине!

Спасибо еще раз...оказался термостат приоткрытый был... поменяли . вроде лучше стало... но теперь начал замечать что заводится утром хорошо , до работы 20 минут езды, ставлю , в обед плохо уже заводится , приходится крутить несколько раз. и заводится с нажатым педалью газа... грешили на РХХ , почистили вчера а сегодня утром обороты при переключении зависали а на холостых 1100- 1200 стояли... что посоветуете?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо еще раз...оказался термостат приоткрытый был... поменяли . вроде лучше стало... но теперь начал замечать что заводится утром хорошо , до работы 20 минут езды, ставлю , в обед плохо уже заводится , приходится крутить несколько раз. и заводится с нажатым педалью газа... грешили на РХХ , почистили вчера а сегодня утром обороты при переключении зависали а на холостых 1100- 1200 стояли... что посоветуете?

Форсы льют скорее всего.Заглушите горячую, выдерните штекер форсов,покурите минут 10 и пробуйте заводить.

Если вспышки пойдут или даже попробует завестись-форсы в ведро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивка с Богдана 1.6, 8кл. (b119dr02) Необходимо отключить второй датчик кислорода, и убрать диагностику пропусков воспламенения. Если кто поможет переделать, буду очень признателен. =)

b119dr02.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивка с Богдана 1.6, 8кл. (b119dr02) Необходимо отключить второй датчик кислорода, и убрать диагностику пропусков воспламенения. Если кто поможет переделать, буду очень признателен. =)

пробуй,ДК2 отключен ,ДНД также ,контроль пропусков и ошибки по ним также !Вентилятор СОД сделал не 105 ,а 101гр!

зы:если есть пропуски ,лучше всё-таки проверить клапана !!!

b119dr02_e2_nMF_nDND.zip

Изменено пользователем Андрей1117
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, спасибо большое. Просто уже третий Богдан попадается, с ошибкой 2 ДК. Ни замена, ни проверка проводки не помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, спасибо большое. Просто уже третий Богдан попадается, с ошибкой 2 ДК. Ни замена, ни проверка проводки не помогает.

дело не в ДК2 ,а в хреновом качестве катализаторов . На Калинах особенно те что с Е-газ сплош и рядом эта проблема.Короче нынешнии каты ,сравни пустышкам ,соты есть ,а все остальное украли (как обычно)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивка с Богдана 1.6, 8кл. (b119dr02) Необходимо отключить второй датчик кислорода, и убрать диагностику пропусков воспламенения. Если кто поможет переделать, буду очень признателен. =)

 

Просто залей какую нибудь из b105.... отсюда http://chiptuner.ru/content/ser_b797p/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования