Хитрый электрик Опубликовано 25 сентября, 2015 Опубликовано 25 сентября, 2015 (изменено) ГЕНЕРАТОР в ремонт. Распредвал меняли?:?:?: Изменено 25 сентября, 2015 пользователем Хитрый электрик
lexmod Опубликовано 25 сентября, 2015 Автор Опубликовано 25 сентября, 2015 Да адекватные показания для коэф. корр.СО -0246, топливо задушено, отсюда и воздуха много и РХХ открыт соответственно. Пусть поставит коэф СО, как советовал Alex64, -0.004 и выложит показания. Спасибо, попробую сегодня ГЕНЕРАТОР в ремонт. Распредвал меняли?:?:?: нет распредвал не менял, если только прежний хозяин 7 лет назад,
тас Опубликовано 25 сентября, 2015 Опубликовано 25 сентября, 2015 (изменено) какой стоит дд на машине -широкополосный или резонансный ? название прошивки с шильдика блока ? Изменено 25 сентября, 2015 пользователем тас
Tumaster Опубликовано 25 сентября, 2015 Опубликовано 25 сентября, 2015 По логам коэф-корекции на ХХ стоит 0.777 это смесь бедная! Поставьте 1.000 или 0.992 и проверьте!
lexmod Опубликовано 25 сентября, 2015 Автор Опубликовано 25 сентября, 2015 Да адекватные показания для коэф. корр.СО -0246, топливо задушено, отсюда и воздуха много и РХХ открыт соответственно. Пусть поставит коэф СО, как советовал Alex64, -0.004 и выложит показания. холостые нагрузка
flairbkru Опубликовано 25 сентября, 2015 Опубликовано 25 сентября, 2015 Может угол великоват в прошивке?? По логам коэф-корекции на ХХ стоит 0.777 это смесь бедная! Поставьте 1.000 или 0.992 и проверьте! Ну да бедная
serjei Опубликовано 25 сентября, 2015 Опубликовано 25 сентября, 2015 (изменено) Интересно, в параметрах напряжение бортсети 12,8 , а в ацп напряжение бортсети 16,7 ??? замерь напряжение мультиметром ... Изменено 25 сентября, 2015 пользователем serjei
lexmod Опубликовано 25 сентября, 2015 Автор Опубликовано 25 сентября, 2015 (изменено) какой стоит дд на машине -широкополосный или резонансный ? название прошивки с шильдика блока ? прошивка залита M1V13059 на штильде m1v13054. ДД резонансный до этого была другая прошивка но двигатель вел себя также, завтра попробую стоковую залить Изменено 25 сентября, 2015 пользователем lexmod
тас Опубликовано 25 сентября, 2015 Опубликовано 25 сентября, 2015 (изменено) выведите на диагностику ацп канала дд на хх .и отключите физически резистор рсо -если таковой имеется . да будет вам известно ,что прошивки сток о59 не было ,а была r59. Изменено 25 сентября, 2015 пользователем тас
lexmod Опубликовано 25 сентября, 2015 Автор Опубликовано 25 сентября, 2015 выведите на диагностику ацп канала дд на хх .и отключите физически резистор рсо -если таковой имеется . да будет вам известно ,что прошивки сток о59 не было ,а была r59. ок попробую, до этого была именно r59, что есть резистор рсо??? потенциометр? По логам коэф-корекции на ХХ стоит 0.777 это смесь бедная! Поставьте 1.000 или 0.992 и проверьте! да этот коэффициент сам меняется от нагрузки и оборотов
timka Опубликовано 25 сентября, 2015 Опубликовано 25 сентября, 2015 что есть резистор рсо??? потенциометр? Да потенциометр , на 10ке он находится на боковом щитке со стороны водителя рядом с педалью газа.
Сергей 985 Опубликовано 25 сентября, 2015 Опубликовано 25 сентября, 2015 ГЕНЕРАТОР в ремонт. Несоглашусь, замена шоколадки для начала, судя по показанием ей каюк Несоглашусь, замена шоколадки для начала, судя по показанием ей каюк и для начала я бы с нее начал, Сначала сбелай бортовое напряжение в уровень, а дальше смотрим, и выстави лог файл
UNick Опубликовано 25 сентября, 2015 Опубликовано 25 сентября, 2015 Покажите параметры АЦП при включенном зажиганиии и заглушенном двигателе. Параметры на ХХ при какой температуре?включите в набор температуру чтоб понятней было. Покажите параметры АЦП при включенном зажиганиии и заглушенном двигателе. Параметры на ХХ при какой температуре?включите в набор температуру чтоб понятней было.
Хитрый электрик Опубликовано 26 сентября, 2015 Опубликовано 26 сентября, 2015 Шоколадка, шоколадка. Квалифицированный ремонт гены. Возможно и диодный мост подсел. Или вы только диагностик? А если стартер откажет, к электрику пошлете?
serjei Опубликовано 26 сентября, 2015 Опубликовано 26 сентября, 2015 Несоглашусь, замена шоколадки для начала, судя по показанием ей каюк и для начала я бы с нее начал, Сначала сбелай бортовое напряжение в уровень, а дальше смотрим, и выстави лог файл И что на неё (шоколадочку) указало ?
lexmod Опубликовано 26 сентября, 2015 Автор Опубликовано 26 сентября, 2015 (изменено) Интересно, в параметрах напряжение бортсети 12,8 , а в ацп напряжение бортсети 16,7 ??? замерь напряжение мультиметром ... Несоглашусь, замена шоколадки для начала, судя по показанием ей каюк и для начала я бы с нее начал, Сначала сбелай бортовое напряжение в уровень, а дальше смотрим, и выстави лог файл Шоколадка, шоколадка. Квалифицированный ремонт гены. Возможно и диодный мост подсел. Или вы только диагностик? А если стартер откажет, к электрику пошлете? И что на неё (шоколадочку) указало ? Напряжение замерял непосредственно на аккумуляторе на холостых пр прогретом двигателе 13,6 в, когда включился вентилятор радиатора упало до 12,8 Изменено 26 сентября, 2015 пользователем lexmod
santei5223 Опубликовано 26 сентября, 2015 Опубликовано 26 сентября, 2015 Шоколадка, шоколадка. Квалифицированный ремонт гены. Возможно и диодный мост подсел. Или вы только диагностик? А если стартер откажет, к электрику пошлете? а как это подсел диодный мост? и такое бывает? или только квалифицированные специалисты в специализированных центрах видят))
lexmod Опубликовано 26 сентября, 2015 Автор Опубликовано 26 сентября, 2015 а как это подсел диодный мост? и такое бывает? или только квалифицированные специалисты в специализированных центрах видят)) регулятор работает мост тоже, возможно окислилась плюсовая клемма, но не суть, напряжение допустимое, и явно не в нем дело.
Сергей 985 Опубликовано 26 сентября, 2015 Опубликовано 26 сентября, 2015 И что на неё (шоколадочку) указало ? слышь "МАСТЕР", если тебе хочетсяподискутировать то напиши в личку, а тему засорять не надо, человек вопрос задал чтоб ему помогли на простом языке, а не то как подсел диодный мост. Или у тебя сообщения только для количества?
Хитрый электрик Опубликовано 26 сентября, 2015 Опубликовано 26 сентября, 2015 Для нормального Специалиста 12.8 смешная цифра на работающем двигателе ! Кроме диагностики систем впрыска есть 1.5 года практики ремонта стартеров и генераторов иномарок в специализированом центре. Друзьям моторы капиталю. Подвеску меняю. Сила в знаниях и желании получить результат и постоянного клиента. Сложности во всем бывают. Компьютер лишь помощник, подсказывает откуда ветер дует. Кто на вскидку скажет про зеленый провод с красной полосой в ваз2114?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти