Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Выходит Веста(Vesta)


Рекомендуемые сообщения

Для полноты картины не плохо обозначить цену обоих авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 323
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

УАЗ 2011 г.в. 1 владелец брал новым !А какого года митсу?

P.S. владелец использует авто по прямому назначению на рыбалку и охоту. сам был на нем пассажиром -ехали долго затекли ноги,болит спина т.е. пещерная эргономика.Зато проходимость на уровне паджеры 2-неплохо,но жор бензина впечатляет 20 с лишним на сотню аи92.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не уверен насчет тазиков. по моему лоханка по цене и качеству лучше тазика. 4 года - местами сколы до металла. ничем не мазаны , ржавчины на металле нет. чем она покрыта хрен знает. правда краска держится неважно. рядом 2114 - 5 лет задние лонжи в местах крепления заднего моста гнилые, скоро придется ему мост крепить

Изменено пользователем sergeyrodionov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу добавить воспоминания 1995 года про Ниву самую простую.Нужно было приехать на дачу за 100 км.Вой из раздатки был такой ,что заглушал приемник.Вибрация по кузову,бой резины. машине был 1год!!!Зато 7 км разбитой грунтовки только влет.Таже дорога 2006 год опель фронтера а: тихо в салоне ,нет никаких вибраций и боя резины 7 км бездорожья на ура(машина 1994 г.в.)За рюмкой вспомнили ниву и попомнили плохим словом......

P.S. Сейчас на Санёнге 2013г.в. отец едет на дачу 7 км проселка на ура!

Изменено пользователем tva381
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ежик с дизелем? у них дизеля триперные и это мягко сказано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ежик с дизелем? у них дизеля триперные и это мягко сказано

Будешь смеяться бензин и монопривод!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда молчу. недоволен только их гбц на дизеле. так машинка приятная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УАЗ 2011 г.в. 1 владелец брал новым !А какого года митсу?

P.S. владелец использует авто по прямому назначению на рыбалку и охоту. сам был на нем пассажиром -ехали долго затекли ноги,болит спина т.е. пещерная эргономика.Зато проходимость на уровне паджеры 2-неплохо,но жор бензина впечатляет 20 с лишним на сотню аи92.

2011 г.в. 1 владелец,куплен новым!

Авто используется только по асфальту иначе на рыбалку его хватит только на два раза. Для рыбалки нива.

На счет трассы-посадка,как в буре,через 100км нужно учиться заново ходить. По грунтовке в ниве заметно тише чем паджере.

Городской расход соляры 15-17л. С прицепленной сзади лодкой расход 20,на ниве в тех же условиях 13.Зимой стекла оттаивают только через 20км пробега,на месте остывает до 60гр.

К моему предыдущему посту; задние амортизаторы все вытекли.

Изменено пользователем ledokol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2011 г.в. 1 владелец,куплен новым!

Авто используется только по асфальту иначе на рыбалку его хватит только на два раза. Для рыбалки нива.

На счет трассы-посадка,как в буре,через 100км нужно учиться заново ходить. По грунтовке в ниве заметно тише чем паджере.

Городской расход соляры 15-17л. С прицепленной сзади лодкой расход 20,на ниве в тех же условиях 13.Зимой стекла оттаивают только через 20км пробега,на месте остывает до 60гр.

К моему предыдущему посту; задние амортизаторы все вытекли.

Если это паджера4 то не мудренно!они кончились на 2!Еще и бак прогниет!

ГЛАВНОЕ нужно помнить ,,что жизненный цикл совремнного авто 4 года или 150 т.км.

С 2006 года машины делают маркетологи ,а не инженеры...

Ни кому не нужно авто ,которое ходит не ломаясь 20 лет!немцы это поняли в 1996 году и пошел закат качества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это точно. на хрена делать машины которые купят один раз и будут пользоваться всю жизнь. без работы останемся товарисчи :emot64: :emot64: :emot64:. для населения надо ставить акпп, кучу подушек, абс, есп, подогревы, електропакеты, залупеты и бабу резиновую в каждую машину. чтоб эти долбоебы чаще приезжали ремонтироваться, а машин лучше делать из теплого говна

Изменено пользователем sergeyrodionov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это паджера4 то не мудренно!они кончились на 2!Еще и бак прогниет!

ГЛАВНОЕ нужно помнить ,,что жизненный цикл совремнного авто 4 года или 150 т.км.

С 2006 года машины делают маркетологи ,а не инженеры...

Ни кому не нужно авто ,которое ходит не ломаясь 20 лет!немцы это поняли в 1996 году и пошел закат качества.

ВАЗы стоимостью в семь!,раз дешевле ходят без нареканий,по бездорожью с родными амортизаторами и стеклами.

О работе "климата" и подогреве сидений данного шедевра вообще можно книгу написать.

Если оценивать объективно включая стоимость,то в итоге получаем ниву по себе стоимости-нормальный авто,мицу по своей цене откровенное гамно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не гомно а кормушка сытная. зато как сядешь попогрейку включил. поехал датчики дождя тебе , система курсовой устойчивости, гирлянда лампочек перед глазами все мигает, красота. что сломается в сервис приедешь там мастер КОМПЮТЕР подключит с умным ебалом ценник на ремонт зарядит и чуешь что пиздец как ты крут. меня тут спросили т в мозги залезть можешь ? сижу говорю трепанировать надо- подьебал, говорит нет в машину , спрашиваю накуя? говорит стеклоподьемник левый не поднимает, отвечаю - могу, но кнопку стеклоподьемника вези сразу

Изменено пользователем sergeyrodionov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАЗы стоимостью в семь!,раз дешевле ходят без нареканий,по бездорожью с родными амортизаторами и стеклами.

О работе "климата" и подогреве сидений данного шедевра вообще можно книгу написать.

Если оценивать объективно включая стоимость,то в итоге получаем ниву по себе стоимости-нормальный авто,мицу по своей цене откровенное гамно.

Я проездил на 2 фронтерах постаточно долго 150 т.км. да менял пыльники,подшипники,кретовины,шаровые но только во время т.о. Заводились всегда в мороз нормально ,бензина кушали умеренно 14-15литров аи95 по зиме.самое смешное первая 2.4 литра r4,А ВТОРАЯ 3.2  литра V6.машины стоковые без *шипования*.Для любителей данной темы скажу в те годы блоки откатывались нормально с завода - не хрен туда лезть!

P.S. Я не агитирую за инопром но по темам можно проследить ,что нищебродов по жигулям на порядок больше ,чем по инопрому.Как жигуль не наряжай *го..ном* был ,есть и будет

Изменено пользователем tva381
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был у меня крузак 100 дизелек , пришлось продать для закупки оборудования и достройки гаража . За 6 лет эксплуатации менял только масла и тормозные колодки с ремнем грм . Ремень грм меняется на них ваще за 15 минут . Ходовая не убиваемая . Менял еще правое крыло , капот , бампер и правую фару после того как поймал перебегающего дорогу лося , когда ехал с Ешки . На данный момент езжу на авто в подписи . Пробег 783 тысячи , движок 406 , пока все родное и даже ГБЦ не поднимал .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я проездил на 2 фронтерах постаточно долго 150 т.км. да менял пыльники,подшипники,кретовины,шаровые но только во время т.о. Заводились всегда в мороз нормально ,бензина кушали умеренно 14-15литров аи95 по зиме.самое смешное первая 2.4 литра r4,А ВТОРАЯ 3.2  литра V6.машины стоковые без *шипования*.Для любителей данной темы скажу в те годы блоки откатывались нормально с завода - не хрен туда лезть!

P.S. Я не агитирую за инопром но по темам можно проследить ,что нищебродов по жигулям на порядок больше ,чем по инопрому.Как жигуль не наряжай *го..ном* был ,есть и будет

Конечно гамно,потому что ремонтируется за копейки и эксплуатируется так же, чего не скажешь о иноведре)))

Был у меня крузак 100 дизелек , пришлось продать для закупки оборудования и достройки гаража . За 6 лет эксплуатации менял только масла и тормозные колодки с ремнем грм . Ремень грм меняется на них ваще за 15 минут . Ходовая не убиваемая . Менял еще правое крыло , капот , бампер и правую фару после того как поймал перебегающего дорогу лося , когда ехал с Ешки . На данный момент езжу на авто в подписи . Пробег 783 тысячи , движок 406 , пока все родное и даже ГБЦ не поднимал .

Такие авто,как крузер 100 и прадо 120 появляются в свет не чаще чем раз в жизни.. Возможно их выпускали по ошибке,об этом косвенно повествует нынешний прадо)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня у клиентки был мерсик 160-й когда она его собиралась покупать я ей сказал. ремонтировать смогу , но возьми тазик за эту цену лучше. не послушала купила. ремонт коробаса сразу 60 тр. попытки заглушить гирлянду на щитке - весь год , абс, есп, - не работала никогда датчик положения руля - 25 тр минимум, мотор не заводился периодически по утрам. сбагрила купила 2115 . ездит вспоминает как я ей сказал накуй нужен мерседес?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно гамно,потому что ремонтируется за копейки и эксплуатируется так же, чего не скажешь о иноведре)))

Такие авто,как крузер 100 и прадо 120 появляются в свет не чаще чем раз в жизни.. Возможно их выпускали по ошибке,об этом косвенно повествует нынешний прадо)))

Ну если упираться в деньги -то лучше общ транспорта нет.

Можно до усеру бить себя кулаком в грудь,с пеной у рта доказывать ,что лучше ведратаза машины нет-жизнь доказала следующее: ЧТО МОЖЕШЬ НОРМАЛЬНО СОДЕРЖАТЬ НА ТОМ И КАТАЙСЯ!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни о каком упоре речи не было. Вопрос в рациональности приобретения и использования железа забугорного и отечественного. В моем случае забугорное барахло не стоит потраченных на него средств и времени,посему и выбор очевидный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни о каком упоре речи не было. Вопрос в рациональности приобретения и использования железа забугорного и отечественного. В моем случае забугорное барахло не стоит потраченных на него средств и времени,посему и выбор очевидный.

А в моем требование одно завелось в любую погоду и поехало туда куда мне надо.были у меня тазы 2106 -2шт,2105,2108,2109,1113.Я не ощущаю ,что инопром требует на порядок больше денег,чем таз.после прощания с ним из гаража было выкинуто с десяток генеров,стартеров,ручек,деталей,коробас от 2108,головок двигателей 2101,2108 и прочего говна из чего они состояли-в нем можно было играть в футбол.да и фронтера влезала преспокойно

P.S. А учился Я водить вообще на газ2401м в самом начале 90"-ни усилителя руля ни толком тормозов-гидро ваккуумник однако.

Изменено пользователем tva381
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что в этой Весте особенного ? Рулевая - импорт . Коробка - импорт (Renault) . Только мотор отечественный (и то старая модель) . и все это стоить будет от 500 до 700 тысяч (в зависимости от комплектации) . Забыл . обещают коробку-робот собственной разработки (наши раньше делали роботы?) Если даже японцы от роботов 

отказались (я уже не говорю про роботов в немцах). Очередной развод для россиян .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования