was(ya) ist das Опубликовано 28 сентября, 2013 Опубликовано 28 сентября, 2013 Корректировал пробег на "Боре" 2000г. версией 1.19., шнур K-Line с USB. Ради любопытства связался с аэрбэгом. Только связался, и больше ничего не делал. Поимел ошибку 65535. Ошибку удалось убрать правкой дампа вручную, но будьте бдительны.
den_hope Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 (изменено) Вечер добрый, сегодня попробывал VAG_EEprom_programmer_ 1.3 , 1.18, 1.19, только 1.19 связалась без проблем, дамп считал а пробег меняеться только в дампе а на самом табло нет, почему?, может кллему скинуть. Машина пассат б5 2000год шнурок использовал ккл юсб от 311 ваг кома 3B0920822A KOMBI+WEGFAHRS. BOO V21.BIN Изменено 8 октября, 2013 пользователем den_hope
baken Опубликовано 9 октября, 2013 Опубликовано 9 октября, 2013 Ну взяли бы,да и отсоединили клемму,все-же проще чем находится в состоянии догадок,ответ на свой вопрос моментально получите и увидите.
localhost Опубликовано 15 октября, 2013 Опубликовано 15 октября, 2013 Все привет. Стояла приборка MM на Audi a6 c5 2000 г.в. Взял приборку VDO, купил шнурок VAG Tacho 3.01. Шнурок не видится программой, пишет, что не найден. Пробовал и под XP и под 7(с другими драйверами тоже) Посоветовали Eeproger 1.19p, заработат? Другие софтины тоже не видят шнур, хотя в ОС он определяется как по инструкции.
kenkel Опубликовано 16 октября, 2013 Опубликовано 16 октября, 2013 Вчера поменял сыну приборку MM4 на VDO (крипто) на A6 2002 года 1.9 PD.. . Логины из них ни тахой ни VagEEpromProg не вытащишь. Все делается руками.
localhost Опубликовано 16 октября, 2013 Опубликовано 16 октября, 2013 А поподробнее можете рассказать? Вчера поменял сыну приборку MM4 на VDO (крипто) на A6 2002 года 1.9 PD.. . Логины из них ни тахой ни VagEEpromProg не вытащишь. Все делается руками. А подробнее можете рассказать?
kenkel Опубликовано 16 октября, 2013 Опубликовано 16 октября, 2013 Могу, но к данной теме мой рассказ не имеет никакого отношения.
soleks007 Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста для себя не для наживы ради имеется А6 с5 1998 года, потерял ключ, есть мастеркитовский универсальный адаптер BM 9213 K-l-линии, получится вытащить логин vag eeprom programmer? И как узнать поколение иммо?(панель VDO) Заранее спасибо!
kenkel Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 По году- иимо2, точнее нужен номер приборки- 4B0 920 XXX.
macik001 Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 Обсуждение ремонта автомобиля не совсем соответствует теме, уж не обессудьте! Обратитесь к спецу и он вам всё разобъяснит.
leon 45 Опубликовано 22 октября, 2013 Опубликовано 22 октября, 2013 (изменено) Не могу снять код c приборки KOMBI+WEGFAHSRS.BOO V04 Шнурок - K-line USB Прога VAG_EEPROM_Programmer_Setup_119g (взломанная) жму ECU -Read EEprom - ошибка Tx/Rx error Причем, Faul Codes - Engine -ошибки читаются и стираются. Что делаю не так _? И какая у меня приборка -VDO, Bosh, Magnetty Moreti _? Изменено 22 октября, 2013 пользователем leon 45
kenkel Опубликовано 23 октября, 2013 Опубликовано 23 октября, 2013 Судя по всему у Вас приборка Motometer (BOO). Пишите патномер- тогда будет все ясно.
leon 45 Опубликовано 23 октября, 2013 Опубликовано 23 октября, 2013 (изменено) Судя по всему у Вас приборка Motometer (BOO). Пишите патномер- тогда будет все ясно. Из Ваг Кома: VAG номер 1J0 920 825 Компонент KOMBI+WEGFAHRS.BOO V04 Кодирование 01111 Код сервиса WSC 00000 Доп.: Inent.-Nr. WEGFAHRS.:VWZ6Z0Y2204018 Чем пожно прочесть пин-? Изменено 23 октября, 2013 пользователем leon 45
kenkel Опубликовано 23 октября, 2013 Опубликовано 23 октября, 2013 жму ECU -Read EEprom - ошибка Tx/Rx error А нажать Dash- Read EEprom пробовали.?
leon 45 Опубликовано 24 октября, 2013 Опубликовано 24 октября, 2013 (изменено) Судя по всему у Вас приборка Motometer (BOO). Пишите патномер- тогда будет все ясно. Вероятно, да... А нажать Dash- Read EEprom пробовали.? Да, конечно. Панельку определяет. и считывает какие-то коды . Может минут 30 считывать и зависать... Проблему решил. Заехал к спецам. Процесс оказался оочень геморным. Тремя свканерами и компом -не удалось вытащить пин. Сняли панельку, вытащили чип и программатором дамп считали. Пин считался -4-х значный После -прошили ключ и пришлось перепрограмить радио брелок рабочего ключа. Итог 4 часа работы 1700 руб + коррекция одометра + сброс и консультация по ошибкам + почистил панельку за стеклом.. - нервозное ожидание Ключик-то оказался золотым =1700+500(болванка с чипом)+150 (доставка) +500 (нарезка) Возможно, есть более легкий вариант... Изменено 24 октября, 2013 пользователем leon 45
royalcanin Опубликовано 2 ноября, 2013 Опубликовано 2 ноября, 2013 добрый день. давно слежу за темой и хотел спросить, так Т5ые делает новая версия 1.19 или нет? как я понял то не все, но тогда до какого года делает?
jein2003 Опубликовано 10 ноября, 2013 Опубликовано 10 ноября, 2013 Пробовала обе версии 1.1.3 и 1.1.8 с адаптером VAG 409.1 на Ауди А4 В5 1997г. Не видит ECU. По установкам стоит сом1 , только у меня Win7. Кто нибудь пробовал на семерке??? Здесь же стоит ВАГ 3.11-нормально работает, с машиной вяжется, с приборкой тоже.
YUKKA Опубликовано 10 ноября, 2013 Опубликовано 10 ноября, 2013 Адаптер VAG 409 с железным ком портом ? , если нет ,то он и не будет работать с этими епром программерами .
Рекомендуемые сообщения