Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

VAG EEPROM Programmer


Рекомендуемые сообщения

 

Уважаемый baken, подскажите не копеечный вариант, который поможет 100%

 

ваг тахо, и не нужно изобретать велосипед

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 406
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Добрый день. У меня при считывании eeprom 1.19 через usb (вирт. com1) с помощью k-line 905 dash читает, а при выборе ECU пишет Tx\ timaut. По этому вопрос почему так и подходит ли логин из DASH для входа при прописке дополнительного ключа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет не могу скачать прогу

А тут слабо прочесть что написано? http://www.auto-bk.ru/forum/topic/44/ Все вопросы отпадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день. У меня при считывании eeprom 1.19 через usb (вирт. com1) с помощью k-line 905 dash читает, а при выборе ECU пишет Tx\ timaut. По этому вопрос почему так и подходит ли логин из DASH для входа при прописке дополнительного ключа.

Тоже интересует этот вопрос, так как ситуация полностью аналогична

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем в автосервис пока дров не наломали , срочно !!! вот советовал по дружески одному знакомому -не делай сам , нет-же начитался клубарей разных и полез , а там BOSH , ну и приплыл , сделали конечно-же потом,не за так естевственно и даже почти в два раза дороже стоимости б.у приборки , так как это RB во первых и прописать туда всё необходимое не всякий сможет . "Сэкономил" короче чувак .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят подскажите не могу скачать программу, правила прочитал, вроде все сделал как написано.. надо несколько сообщений написать чтоб можно было скачивать

 

есть кто нибудь на сайте, ответьте пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правила прочитал, вроде все сделал как написано..

есть кто нибудь на сайте, ответьте пожалуйста

Видимо читал между строк!

Это самый первый пункт в правилах

"0.0. Ограничение на скачивание Файлов в три сообщения., Без Флуда.!!!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нет я все понял, просто почитал форум вроде все понятно, вопросов пока нет. вот когда скачаю программу попробую может и появятся.... всеровно спасибо что откликнулся..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите, с иммо3 она работает? 1.19 версия

Машина а6 с5 , 2002, приборка VDO, хочу поменять приборку, и поставить от s6 c5 2003, возьмет и старую и новую приборку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пробуй Vag K+Can Commander и на столе и на машине трет.

доброго времени суток подскажите (или дайте ссылку) как это делается имеется кабель Vag K+Can 3.6 и блок srs airbag с крашдатой хочу снять дамп с краш датой поправить его или залить уже правленый делать хочу на столе так как этим кабелем можно в машине делов наделать в общем интересует софт и распиновка как что куда подцеплять заранее спасибо блок аирбэга от пассата 98 года bosh

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
На фабии 2006 года работает на ура.!!!!

 

Тоже интересует этот вопрос, так как ситуация полностью аналогична

Подпишусь.Проблем тотже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фабии 2006 года работает на ура.!!!!

 

Подпишусь.Проблем тотже.

У меня не 1.3 и1.8 не стали работать а вот скачал версию 1.9 работает с обычным шнурком винда 7 машина пассат б5 америкос

 

Парни кто может поправить дамп приборки. При включении зажигания загорается датчик уровня масла. Приборка стоит от европейца а раньше стояла от америкоса там датчика в поддоне нет. Замучил этот писк при вкл зажигания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня не 1.3 и1.8 не стали работать а вот скачал версию 1.9 работает с обычным шнурком винда 7 машина пассат б5 америкос

 

Парни кто может поправить дамп приборки. При включении зажигания загорается датчик уровня масла. Приборка стоит от европейца а раньше стояла от америкоса там датчика в поддоне нет. Замучил этот писк при вкл зажигания

Версия 1.19 прекрасно работает не только к-л rs232, а и ваг командер 1.4, 3.6 если берет то сразу и моментально. Ташо 3.. тоже и командер 5.5 будет охват почти по всем моделям ВАГ некриптованным конечно.

 

Методом сравнения дампов не пробывали ?

Изменено пользователем Raivo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток.

Я тут новичок и заранее море извинений, если повторю уже ранее заданный вопрос ))

Каким прибором лучше пользоваться для считывания EPROM-а, с последующим увеличением мощности?

Речь идет в основном о дизельных машинах.

Интересуют ВАГ, БМВ и МБ.

 

Просто пару лет назад, отдал 550 у.е. за перепрошивку своего пассата 2002г 1.9tdi 130ps, прошили на 153ps с замером на стенде и т.д.

Потом стал интересоваться, и сделал вывод, что в принципе, эта операция осуществима без таких огромных затрат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток.

Я тут новичок и заранее море извинений, если повторю уже ранее заданный вопрос ))

Каким прибором лучше пользоваться для считывания EPROM-а, с последующим увеличением мощности?

Речь идет в основном о дизельных машинах.

Интересуют ВАГ, БМВ и МБ.

 

Просто пару лет назад, отдал 550 у.е. за перепрошивку своего пассата 2002г 1.9tdi 130ps, прошили на 153ps с замером на стенде и т.д.

Потом стал интересоваться, и сделал вывод, что в принципе, эта операция осуществима без таких огромных затрат.

чиптюнинг раздел туда вам
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

наверное неуместный вопрос... Подскажите пжл, с 8ой винды будет шить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Господа, здравствуйте. У меня такой вопрос по корректировке одометра на моей Окташе. Есть два шнурка из Китая - синий KKL и VAG K + CAN. Приборка VD0 V13. С помощью ВАСИ 1.1, а также VAG-COM 409.1 захожу с обоих шнурков в приборку, смотрю разные нужные и не нужные вещи, адаптирую заслонку и т.д. В целях эксперимента захотел скрутить у себя одометр(просто так, без злого умысла, ибо машину недавно приобрел и продавать пока не собираюсь). Для скрутки путем проб и ошибок решил использовать vag eeprom programmer 1.19g (работает с USB). Считать ECU,Dash и все что в полоске сверху мне не удалось(разве что посмотреть ошибки). Но когда я случайно нажал под графой Mileage (на которой было 00000, ибо ECU не считано) на set Kilometer, у меня обнулился текуший километраж (который с 0 до 2000). Я подумал, что было бы классно поставить его (текущий) равный трем последним цифрам общего одометра и ввел число 00212 в графу Mileage. Сбросился общий одометр, т.е. вместо 121212 стало 000212(без нулей естественно). Я замел машину, проехался пару километров, убедился, что одометр крутит пробег. Затем с помощью Васи зашел в адаптацию п.п.17(приборка)(не помню группу, но там на 10 умножать нужно ) и убедился, что показания соответствуют показаниям на приборке, т.е. 212 км + небольшой пробег. Я поискал еще значения пробега по различным каналам всех устройств авто, но не нашел Затем я на всякий случай вернул исходный пробег тем же способом. Вопрос: Действительно ли я скручивал пробег, или где-нибудь еще в авто скрывается реальный пробег? Спасибо за внимание. За ошибки не ругайте - первый раз на этом форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ну а ккл или vcds разве не видели при полной диагнозе что в других блоках с пробегом, а также там есть проверка реального пробега? При этом если представить что вы нулячию панель или со свалки предположим поставили то vcds можно и выставить пробег выше так сказать какой вам нужен, а вот меньше уже не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования