Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

VAG EEPROM Programmer


Рекомендуемые сообщения

Корректировал пробег на "Боре" 2000г. версией 1.19., шнур K-Line с USB. Ради любопытства связался с аэрбэгом. Только связался, и больше ничего не делал. Поимел ошибку 65535. Ошибку удалось убрать правкой дампа вручную, но будьте бдительны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 406
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вечер добрый, сегодня попробывал

VAG_EEprom_programmer_ 1.3 , 1.18, 1.19,

только 1.19 связалась без проблем, дамп считал а пробег меняеться только в дампе а на самом табло нет, почему?, может кллему скинуть.

Машина пассат б5 2000год

шнурок использовал ккл юсб от 311 ваг кома

3B0920822A KOMBI+WEGFAHRS. BOO V21.BIN

Изменено пользователем den_hope
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну взяли бы,да и отсоединили клемму,все-же проще чем находится в состоянии догадок,ответ на свой вопрос моментально получите и увидите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все привет.

Стояла приборка MM на Audi a6 c5 2000 г.в.

Взял приборку VDO, купил шнурок VAG Tacho 3.01.

Шнурок не видится программой, пишет, что не найден. Пробовал и под XP и под 7(с другими драйверами тоже)

Посоветовали Eeproger 1.19p, заработат?

Другие софтины тоже не видят шнур, хотя в ОС он определяется как по инструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера поменял сыну приборку MM4 на VDO (крипто) на A6 2002 года 1.9 PD.. . Логины из них ни тахой ни VagEEpromProg не вытащишь. Все делается руками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А поподробнее можете рассказать?

Вчера поменял сыну приборку MM4 на VDO (крипто) на A6 2002 года 1.9 PD.. . Логины из них ни тахой ни VagEEpromProg не вытащишь. Все делается руками.

А подробнее можете рассказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу, но к данной теме мой рассказ не имеет никакого отношения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

 

Подскажите пожалуйста для себя не для наживы ради имеется А6 с5 1998 года, потерял ключ, есть мастеркитовский универсальный адаптер BM 9213 K-l-линии, получится вытащить логин vag eeprom programmer? И как узнать поколение иммо?(панель VDO)

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По году- иимо2, точнее нужен номер приборки- 4B0 920 XXX.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обсуждение ремонта автомобиля не совсем соответствует теме, уж не обессудьте! Обратитесь к спецу и он вам всё разобъяснит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу снять код c приборки KOMBI+WEGFAHSRS.BOO V04

Шнурок - K-line USB

Прога VAG_EEPROM_Programmer_Setup_119g (взломанная)

жму ECU -Read EEprom - ошибка Tx/Rx error

Причем, Faul Codes - Engine -ошибки читаются и стираются.

Что делаю не так _?

И какая у меня приборка -VDO, Bosh, Magnetty Moreti _?

Изменено пользователем leon 45
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему у Вас приборка Motometer (BOO).

Пишите патномер- тогда будет все ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему у Вас приборка Motometer (BOO).

Пишите патномер- тогда будет все ясно.

Из Ваг Кома:

VAG номер 1J0 920 825 Компонент KOMBI+WEGFAHRS.BOO V04

Кодирование 01111 Код сервиса WSC 00000

Доп.: Inent.-Nr. WEGFAHRS.:VWZ6Z0Y2204018

 

Чем пожно прочесть пин-?

Изменено пользователем leon 45
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

жму ECU -Read EEprom - ошибка Tx/Rx error

 

А нажать Dash- Read EEprom пробовали.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему у Вас приборка Motometer (BOO). Пишите патномер- тогда будет все ясно.

Вероятно, да...

 

А нажать Dash- Read EEprom пробовали.?

Да, конечно. Панельку определяет. и считывает какие-то коды . Может минут 30 считывать и зависать...

 

Проблему решил. Заехал к спецам. Процесс оказался оочень геморным.

Тремя свканерами и компом -не удалось вытащить пин. Сняли панельку, вытащили чип и программатором дамп считали.

Пин считался -4-х значный

После -прошили ключ и пришлось перепрограмить радио брелок рабочего ключа.

Итог 4 часа работы 1700 руб

+ коррекция одометра

+ сброс и консультация по ошибкам

+ почистил панельку за стеклом..

- нервозное ожидание

Ключик-то оказался золотым =1700+500(болванка с чипом)+150 (доставка) +500 (нарезка)

 

Возможно, есть более легкий вариант...

Изменено пользователем leon 45
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

добрый день. давно слежу за темой и хотел спросить, так Т5ые делает новая версия 1.19 или нет? как я понял то не все, но тогда до какого года делает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовала обе версии 1.1.3 и 1.1.8 с адаптером VAG 409.1 на Ауди А4 В5 1997г. Не видит ECU.

По установкам стоит сом1 , только у меня Win7. Кто нибудь пробовал на семерке???

Здесь же стоит ВАГ 3.11-нормально работает, с машиной вяжется, с приборкой тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адаптер VAG 409 с железным ком портом ? , если нет ,то он и не будет работать с этими епром программерами .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования