Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Fiat Stilo 2003 Нужен Дамп (Full)


X-Ray2000

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте форумчане! Помогите дампиком (Full) Fiat Stilo 2003.

На текстолите написано:

Visteon

1FCF-14A608-AH

Fiat 192

Наклейка:

Dis. Fiat: 51740480

1FCF-10849-AAE

SW Ver: 38A

HW Ver: CA

 

Motorola

XC511363VPV8

0L26M

QQTD0330

 

Приборка не подает признаков жизни. Может кто сталкивался???

 

Тему оформляй правильно! Темы начинающиеся со слов "надо, помогите, ищу и т.д." будут закрываться без обьяснений!

Изменено пользователем Sergeii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стабилизатор по 5в работает, на моторолу 5в идет! Диагностика не видит приборку! Диоды проверены! При нажатии на моторолу пальцем жужжит мотор одной стрелки, (только пальцем) если чем то другим ( отверткой, пинцетом ...)  ничего не происходит.

 

П.С. На столе реально засветить приборку????

Изменено пользователем X-Ray2000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стабилизатор по 5в работает, на моторолу 5в идет! Диагностика не видит приборку! Диоды проверены! При нажатии на моторолу пальцем жужжит мотор одной стрелки, (только пальцем) если чем то другим ( отверткой, пинцетом ...)  ничего не происходит.

 

П.С. На столе реально засветить приборку????

1 - зажигание

2 - постоянка 12в

18 - земля 

Прекрасно запускается на столе вчера запускал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 - зажигание

2 - постоянка 12в

18 - земля 

Прекрасно запускается на столе вчера запускал

Спасибо! Светится только подушка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моторолу не смог прочитать, двумя программаторами, от сюда вердикт, моторола труп, под замену! Клиент отказался от ремонта. Тему закройте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если клиент отказался от ремонта, то за диагностику он должен заплатить.

Я сразу поясняю клиентам, что поиск дефекта это 90% работы и 10% это запаять нужную деталь.

Поэтому если стоимость ремонта 5.000 + стоимость деталей, то диагностика будет 4.000 рублей. На русских тачках у меня ремонт от 1.500, диагностика от 1.200 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если клиент отказался от ремонта, то за диагностику он должен заплатить. Я сразу поясняю клиентам, что поиск дефекта это 90% работы и 10% это запаять нужную деталь. Поэтому если стоимость ремонта 5.000 + стоимость деталей, то диагностика будет 4.000 рублей. На русских тачках у меня ремонт от 1.500, диагностика от 1.200 рублей.

клиент дал 50грн. = 2$.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клиент дал 50грн. = 2$.

 

клиент дал 50грн. = 2$ = кружка пива

Всё с вами понятно. Вот как дальше работать рядом с такими "умельцами"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так и работать, и деньги зарабатывать! Клиент отказался в ремонте за 30 уе., я ему ничего не сказал, в чем причина, точнее он не захотел платить! И такое бывает! Всем спасибо, особенно nitronick, лучший ответ!

Изменено пользователем X-Ray2000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так и работать, и деньги зарабатывать! Клиент отказался в ремонте за 30 уе., я ему ничего не сказал, в чем причина, точнее он не захотел платить! И такое бывает! Всем спасибо, особенно nitronick, лучший ответ!

Хотябы так!)) А когда ремонтируешь блок за 25$ клиент сначала дает добро и уезжает ( на готовой машине) а потом подсылает своего сына и сын начинает ругаться почему так много взял!))) Я отдал 25 сыну и сказал чтоб у меня вас больше небыло! Папик перезванивает и говорит почему все отдал, оставил-бы себе 10$! Я нахрен таких клиентов посылаю, жалко не умею ремонтировать поганно, чтоб не на долго((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вы какие блоки за 25 баксов ремонтируете, да еще и потом деньги обратно отдаете? Я бы просто нах послал без объяснения причины. Цена была оговорена изначально. Было получено согласие клиента. О каком возврате может речь идти? У меня, например, ремонт ЭБУ иномарки начинается примерно от 100 баксов по курсу.
У

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За ремонт блоков можно брать до 70% от стоимости нового блока, и даже больше. Потому что от машины с разбора может не подойти. А заказанный новый можно ждать недели три. Да и с разбора, из другого региона, можно долго ждать, и не подойдёт или неисправный окажется.

 

Я не ремонтирую сложные блоки, но мой товарищ при мне брал у клиента 40.000 рублей за ремонт блока на Мерине - зимой слетели ключи. Дилеры объявили 70.000 рублей и ждать пару-тройку недель. А тут 40.000 и завтра забирай машину. Вечером пригнали, утром забрали. Это было году в 2005, доллар был по 28, итого 1.500 долларов американских. Сейчас блоки выросли в цене за счёт курса, ремонт тоже должен вырости пропорцилнально. Только некоторые тупят и продолжают работать по старым ценам.

 

Ну а за 25 долларов я могу дать клиенту консультацию по телефону, например какой заменить предохранитель. За такие деньги к машине (иномарке) даже не подойду.

 

P.S. Почти каждый месяц ко мне приезжают на Калинах и Приорах из других СТО и говорят, что щиток приборов дохлый, под замену - электрик всё проверил и говорит щиток дохлый. Ремонт у меня начинается от 1.500 рублей, если клиент сам снимает приборку, либо +500 и снимаю я. Приборку на стол - работает. Ставлю в машину, меняю предохранитель, 2.000 рублей в карман, клиент доволен. Так это на русских тачках! На иномарках нет таких цен и быть не может! Там блоки на несколько порядков дороже стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вы какие блоки за 25 баксов ремонтируете, да еще и потом деньги обратно отдаете? Я бы просто нах послал без объяснения причины. Цена была оговорена изначально. Было получено согласие клиента. О каком возврате может речь идти? У меня, например, ремонт ЭБУ иномарки начинается примерно от 100 баксов по курсу.

У

У нас население 133 807 чел, средняя зарплата 200$, сейчас с кризисом многие безработные и на это население по памяти я насчитал 17 автоэлектриков. Автомастерские на каждом углу. Пару лет назад когда купил танго и мб кей прог прописать ключи было 100$ сейчас 40$ ( это с учетом чипа). Чип тюнинг это вообще отдельная история, приходиться брать 100$, 80-85 из которых нужно отправлять человеку за корректировку прошивки ( с данного форума). Много есть кустарников которые берут блоки в ремонт и при этом они никогда не видели паяльную станцию и после них нечего уже в блоке делать.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, клиент снова вернулся ибо за 30у.е. не купить рабочую приборку, ему было оговорено новую цену 40у.е. 

 

Помогите с дампом FULL.

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вот фулл, может кому пригодится! Рабочий!

Fiat_STILO_2001_Dash_MC68HC912D60.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дааааа! Приборку запустил, дело было в проце! Замена проца + прошивка, решило проблему. Эти процы вылетают как на мерсах так и на фордах и там где они стоят!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования