f111uzm Опубликовано 16 июля, 2013 Опубликовано 16 июля, 2013 Подскажите пожалуйста. Встретил здесь такую прошивку: Bosch MP70 2123 ...-10 Шеви-Нива M7N20V33sp_m, вот с таким пояснением: Только область калибровок, 32к (необходимо прописывать совместно с FullFlash M7N20V33). Калибровка (с)Аlmi. Объясните как это делается? M7N20V33sp_m.rar
zaren3000 Опубликовано 16 июля, 2013 Опубликовано 16 июля, 2013 Может кто выложить прошивку для Kalina 1.4 16v E3 кондиционер сток вторая серия - b174cr03 для Bosch 7.9.7+? Буду очень благодарен.
abrashin.alexei Опубликовано 16 июля, 2013 Опубликовано 16 июля, 2013 Никто не выложит, люди их покупают! Уважайте чужой труд))))
Pit2112 Опубликовано 23 июля, 2013 Опубликовано 23 июля, 2013 Всем привет. подскажите пожалуйста Bosch 7 9 7 управление муфтой кондиционера можноли изменить прирост оборотов и.т.д. на январе точно мож на797+ тоже смотрел пробовал на797 стоке и на базе нет такова может на тюнен прошивках можно ?
Виталик 522 Опубликовано 23 июля, 2013 Опубликовано 23 июля, 2013 прочти предыдущий пост хотя бы,к тебе тоже относится!
артем евсеев Опубликовано 24 июля, 2013 Опубликовано 24 июля, 2013 выручите пожалуста ситуация такая приора с 174 прошивкой от чип тюнера евро2 стоит примоток 4-1 поставили поршня с проточками машина стала не так приемисти
ф7.81 Опубликовано 24 июля, 2013 Опубликовано 24 июля, 2013 артем, по конкретнее напиши что с машиной стало?
nerd Опубликовано 24 июля, 2013 Опубликовано 24 июля, 2013 выручите пожалуста ситуация такая приора с 174 прошивкой от чип тюнера евро2 стоит примоток 4-1 поставили поршня с проточками машина стала не так приемисти ну а что вы хотели то в итоге степень сжатия понизили вот и результат
артем евсеев Опубликовано 24 июля, 2013 Опубликовано 24 июля, 2013 машина стала вести себя вяло приемости нету на стандартных поршнях она вела намного бодрее а сейчас тупая вродебы и прикотали уже 10т прошла я понимаю что степень сжатия понизилась может подскажет кто нибудь что можно сделать с ней или скиньте пожалосто хорошую прошивку под эту ведро
serjei Опубликовано 24 июля, 2013 Опубликовано 24 июля, 2013 выручите пожалуста ситуация такая приора с 174 прошивкой от чип тюнера евро2 стоит примоток 4-1 поставили поршня с проточками машина стала не так приемисти у меня встречный вопрос : если вы действительно занимаетесь чип-тюнингом ответте, зачем ставите прямоток ? голубей гонять или действительно считете, что будет офигенный прирост мощности ??? я каждый день вижу как едет какой-нибудь пацан на драндулете с прямотоком, как черепаха, но рёв стоит на пол города. эх вы, пацаны ! ! !
ф7.81 Опубликовано 24 июля, 2013 Опубликовано 24 июля, 2013 машина стала вести себя вяло приемости нету на стандартных поршнях она вела намного бодрее а сейчас тупая вродебы и прикотали уже 10т прошла я понимаю что степень сжатия понизилась может подскажет кто нибудь что можно сделать с ней или скиньте пожалосто хорошую прошивку под эту ведро если думаешь что дело в прошивке, залей другую прогу, тут есть твоя прога Е0
артем евсеев Опубликовано 24 июля, 2013 Опубликовано 24 июля, 2013 у меня встречный вопрос : если вы действительно занимаетесь чип-тюнингом ответте, зачем ставите прямоток ? голубей гонять или действительно считете, что будет офигенный прирост мощности ??? я каждый день вижу как едет какой-нибудь пацан на драндулете с прямотоком, как черепаха, но рёв стоит на пол города. эх вы, пацаны ! ! ! да катализатор полетел а покупать дорого и вот поставили 4-1 он дешевле чем каталик а остальное все осталось рева посути нет
Pavel_4uv Опубликовано 24 июля, 2013 Опубликовано 24 июля, 2013 поршневая от 21124 или другая какая-то?
nerd Опубликовано 24 июля, 2013 Опубликовано 24 июля, 2013 (изменено) поршневая от 21124 или другая какая-то? я думаю от 124 как и прокладка под ГБЦ ибо на СТИшные денег нема)) ровно как и на лямбду Изменено 24 июля, 2013 пользователем nerd
артем евсеев Опубликовано 24 июля, 2013 Опубликовано 24 июля, 2013 не поршневая именно 126 в прошивке не отключал не чего это прошивка с чип тюнера может попробывать форцы от газеле просто они без втыковые купленные бешанные деньги я сам лично мотор не делал а кто делал я не вкурсе а парниша топотит что паршня без втыковые а кстати сегодня поставил ему прошиву говорит что намного лутше пошла
Pavel_4uv Опубликовано 24 июля, 2013 Опубликовано 24 июля, 2013 Если поршневая СТИ - степень сжатия 10,3 расчетная, т.е. такая же как на ДВС 21124. Если приора без кондея - лить прошивку для ДВС 21124.
артем евсеев Опубликовано 24 июля, 2013 Опубликовано 24 июля, 2013 Если поршневая СТИ - степень сжатия 10,3 расчетная, т.е. такая же как на ДВС 21124. Если приора без кондея - лить прошивку для ДВС 21124. да без кондера
Pit2112 Опубликовано 24 июля, 2013 Опубликовано 24 июля, 2013 а на СТИ шатуны теже оставляют или 10е ставят ? Если да тогда я вообше не понимаю почему просто не поставить124 всё равно не едит и не поедит как на приоровской поршневой.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти