Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

А зачем мне покупать Весту на импортных запчастях проще купить импортный автомобиль целиком с известным брендом 

Ну кому то может и брендом повыёбываться охота а кому то и авто под жопу,на работу ездить.Только не надо сейчас мне втирать,про неубиваемые импортные лоханки...которые не сыпятся..

Изменено пользователем Serga
  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

А зачем мне покупать Весту на импортных запчастях проще купить импортный автомобиль целиком с известным брендом а не конструктор Легло от Аля АВТОВАЗ.Тем более разницы в цене ощутимой нет ну если для кого то сотка большие деньги от тогда в очередь бета тестеров.

+1

Опубликовано

Только вот и известный бренд ради увеличения прибыли собран выходцами из развивающихся стран из комплектующих сделанных   в этих же странах из тех же материалов что и ВАЗ. Сравните Мерс 80х годов и современный. Так что наши побеждают (не мы к ним подтянулись, они по качеству к нашим приближаются)

Опубликовано

У знакомого Kia Sportage 2014 г. 20000 пробег, развалился стартер, новый за 12 рубасов купил, на ТАЗах дешевле в разы, и надежнее. Нах корейцев!

Опубликовано

не мы к ним подтянулись, они по качеству к нашим приближаются

посмотрите фильм "купить, выбросить, купить". Он всего 52 минуты.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Про бренд. у брата BMW X5 4.6i. Зимой не ездит, масло давит из-за каких-то перемерзающих маслянных трубок. Чудо генератор сдох на 100тыс. На 140 АКПП приказала долго жить. Где то там же муз. колонка в двери, а с ней и радиоусилитель(вот уж про что не подумал бы никогда), потом датчик поворота руля, вообщем не перестает удивлять. А вообще соглашусь  ТЮН, покупая наш товар мы помогаем сами себе. Нашему авто не хватает качественного металла.

Опубликовано

Да подросло качество, есть косяки ещё,но не так критично всё. У меня калина 2, пообег 30000,сгорела катушка,мотор 127. Больше ничего не сломалось,машина возит и радует.

Опубликовано

Все зависит от дня сборки

Самые плохие это понедельник и пятница

Опубликовано

 Скоро появятся Ларгусы с м74can  и движком 21186

https://auto.mail.ru/article/60153-lada_largus_nachalis_prodazhi_eshche_odnoi_novoi_versii/

 

Мне только не понятно, почему цена не упадёт. Просто за последние пару дней поменял рычажок переключателя поворотов на Ларгусе - цена 6500р, кнопку стеклоподъёмника - цена 1500р, год назад менял замок задней двери за 5000р.

 Выходит , что и движёк на Ларгусе должен быть золотым.

Опубликовано (изменено)

...

Выходит , что и движёк на Ларгусе должен быть золотым.

...

Кроме движка - попробуйте где-нибудь проценить гайку задней ступицы...

Изменено пользователем alex43_
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Mumbo, то, что Вы ярый ненавистник всего российского, это понятно. Но сами то Вы откуда? По правилам форума надо заполнить место Вашего обитания.

И вопрос, вообщем не о том как потехничнее обосрать российский автопром, а о том есть ли у него будущее.

Мое мнение: ни в коем случае.

Во первых у наших машин есть свой покупатель, которого устраивает наша продукция, как по качеству, так и по цене.

Во вторых: занятость населения.

В третьих: пусть мы отстаем на 10 лет, но если мы закроем автомобильную промышленность, то отстанем навсегда.

В четвертых: это приток новых технологий.

В пятых (шкурный) приносят мне и моей семье ощутимый доход.

Список можно еще продолжать. Это первое "ЗА", которое приходит в голову.

Я с Вами согласен на 100%, хотя у меня 2 автомобиля 1 русский 2-й японский.Меня только убивает обсирание всего Русского.Причем русскими.Посмотрел видео про приору и MCV, ну если ты родился 2 метра нехер пенять что в потолок упираешься! Бери авто поболее.Меня например более смущает лишний воздух над башкой в Ларгусе, расход им бензина и древний по конструкции мотор К4, К7.Вообще французы кроме коньяка и секса по французски мало что изобрели, а автомобили вспоминаются только DS и Traction Avant . Извините за грубость господа-товарищи.

Опубликовано

Я с Вами согласен на 100%, хотя у меня 2 автомобиля 1 русский 2-й японский.Меня только убивает обсирание всего Русского.Причем русскими.Посмотрел видео про приору и MCV, ну если ты родился 2 метра нехер пенять что в потолок упираешься! Бери авто поболее.Меня например более смущает лишний воздух над башкой в Ларгусе, расход им бензина и древний по конструкции мотор К4, К7.Вообще французы кроме коньяка и секса по французски мало что изобрели, а автомобили вспоминаются только DS и Traction Avant . Извините за грубость господа-товарищи.

Очередная байка про загнивающий запад который все загнивает но все никак не сгниет! А про 10 лет отставания вообще бред больного такой же как коммунизм в 80 году оглянитесь у нас что Майбахи или Бугатти с Мазерати через 10 лет появятся? Чуш!!!
Опубликовано (изменено)

Мне только не понятно, почему цена не упадёт. Просто за последние пару дней поменял рычажок переключателя поворотов на Ларгусе - цена 6500р, кнопку стеклоподъёмника - цена 1500р, год назад менял замок задней двери за 5000р.

 Выходит , что и движёк на Ларгусе должен быть золотым.

 

Обычно чем дешевле иностранное авто, тем дороже к нему запчасти и наоброт. Хотя бывают и исключения. :(  :blush:

Изменено пользователем SERGEII 2011
Опубликовано

 Хотя бывают и исключения. :(  :blush:

Можно поподробнее, какие авто попали в исключение? Для статистики и кругозора, так сказать.

Опубликовано (изменено)

Вас в поиске забанили ahim ? :))))

  :blink:  :bux:

Изменено пользователем SERGEII 2011
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

у меня приора 2012г. на пробеге 32 т. застучал 4 поршень. вскрыл движку 1. 2. 3. группа А . 4 группа В . взял группу С 1.2.3. прекрасно 4й как в говно . вот это 126й движка прорыв автоваза. 129й эщё круче будет. разбирал много движек с класики чтоб разнце поршня не видел ни разу. надо автовазу классику на конвейер ставить.

Опубликовано

По нынешним запчастям , нет ничего удивительного. Как то делал двигатель 83й ходил по магазинам с микрометром , и в результате поршня с буквой А оказались самые большие по диаметру. А по группам на блоке встречаются часто ,с разными группами ничего удивительного.

Опубликовано

я понимаю про запчасти в магазине но это авто с конвейера и стоит она пол лимона и хватило ее на 32 тыщи. до этого была 7ка 320 т. отходила до капиталки. а насчёт 83 смысл ходить с микрометром . бери хоть А хоть Е ремонтные на расточку и 200-250 тысяч езди без проблем а там следующий ремонт. я в обще про качество оно падает залезь нет не у меня одного проблема . у кого стучат у кого ремень рвёт на 14 коробки сыпятся после 25-30 т. в 126е многие стараются даже с нова 124 поршневую воткнуть. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования